Перкинс, чтобы построить в США: напряженное лето для малых дизелей ... производства в Грузии летом следующего года, серийное производство ожидается к концу '04 ... - Новости отрасли

Perkins Engines начнет производство своей 400 серии дизелей в Соединенных Штатах летом следующего года. Двигателей будет построен в Гриффин, Джорджия, с полным производства ожидается до конца 2004 года. Производственном объекте, в первую Перкинс в Северной Америке, как ожидается, в конечном счете производят больше, чем 60 тысяч двигателей в год.

Новые производственные операции будет называться Перкинс Shibaura Двигатели ООО, отдельное юридическое лицо, но сумел оперативно в рамках Perkins Engines ООО Перкинс проведет 70 процентов акций нового предприятия и lshikawajima Японии Shibaura Machinery Company ООО (ISM) 30 процентов.

"Мы взволнованы о Гриффин," сказал Майк Баантон, президент Perkins Engines, Питерборо, Англия. "Это просто не имеет смысла для нас, чтобы построить на месте. С тем, как на рынке сегодня, клиенты хотят быстрого реагирования и местных источников, если это возможно, и менее терпимыми к длительные сроки.

"Существует также значительное преимущество с точки зрения борьбы с изменениями рыночной конъюнктуры, а также создания двигателя в той валюте, в которой она продается. Строительство двигателей на Гриффин подчеркивает нашу приверженность к североамериканскому дизельное рынка", сказал Баантон.

Объявление производства в Гриффин также является последним стратегическим шагом в том, что становится еще более горячо оспаривается североамериканский рынок для дизелей под 100 лошадиных сил.

Эта новость появилась примерно в то же время, как Deere приносит свои мексиканского встроенный 250 серии малых дизелей на рынок. Cummins также продвигается свое маленькое дизелей производства в сочетании с Kukje в Корее, на рынках Северной Америки. Кроме того, Италии Same Deutz-Fahr недавно приобрел значительный интерес Deutz AG, шаг, который, как ожидается, придать дополнительный столицы в немецкого производителя двигателя. Он был занят летом для малых дизелей.

Открытие Гриффин был частично результатом чего-то не видел много дизельного бизнес за многие годы - ограниченной пропускной способностью. "На скорость, с которой продажи 400 серии растут, и FG Wilson переключения этих двигателей, которые, скорее всего, в общей сложности более 9000 двигателей в год, мы хотели бы бежать из потенциала в Питерборо очень скоро", сказал Баантон.

Несмотря на открытие Гриффин в следующем году, сказал Баантон производства в Питерборо, в первую очередь для европейских и ближневосточных рынков, вряд ли существенно уменьшится.

Это первое производство Перкинс объекты в Северной Америке, хотя и тех, с длинными воспоминания будут помнить, что Перкинс был сборочный завод в Кантоне, штат Огайо, с 1977 по 1978 сборки 4,0 и 6,0 L CKD комплектов из Питерборо.

Объявление также представляет собой расширение Перкинс совместное предприятие с ISM. Производство отношения между Перкинс и ISM начал в 1996 году с создания совместного предприятия, Perkins Shibaura Двигатели ООО Это предприятие включает в себя производственные мощности, прилегающих к основным Перкинс завод двигателя в Питерборо. Оригинальный продукт предприятия в том, что объект был Перкинс 100 дизелей серии. 400 серии двигателей Tier 2 2/Stage преемников этих подразделений.

Но ISM-Перкинс партнерства предшествует Великобритании совместного предприятия. С середины 1980-х годов, Perkins двигатели были построены в Японии ISM. Последние 400 дизелей серии являются семьи из двух-, трех-и четырех-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, без наддува и с турбонаддувом косвенные дизелей впрыск с мощностью от 10 до 60 л.с..

Объекты Гриффин также должен принести компании Caterpillar 3003C с 3024CT модели дизельное топливо, производится из единой платформе. 400 серии дизелей продаются в различных внедорожных приложений OEM, как независимые производители, а также оборудования Катерпиллар. Основные приложения включают поддержание газона и компактной строительной техники, а также легких башен, генераторы, подъемники и общепромышленного применения, таких как сварщики и насосного оборудования. Компании Caterpillar 3003C с 3024CT двигатели продаются в подобных приложений, и в оборудование Cat.

Это также второй новый объект для Перкинс в 2003 году. В феврале, Perkins объявила об открытии Перкинс Motores ду Бразил LTDA в Куритибе, Бразилия, построить 4,0 и 6,0 л дизеля.

Не случайно, что Перкинс создал две, несколько подобных операций, создание различных размеров двигателей в этом году. "Концепция производства для новых производств двигателей в Куритибе, а теперь Гриффин-то мы могли бы использовать практически в любом месте мира, где есть большой спрос на наши двигатели", Баантон сказал.

"У нас есть внешний более компонентов на протяжении многих лет и направлены на вещи, где мы можем добавить ценность, таких как дизайн, применение техники, сборка и испытания, сервис и послегарантийное обслуживание. Мы не добавить стоимость бурения отверстий в блоках "Баантон добавил. "Мы активно ищем на других рынках для операций, аналогичных операциям Гриффин и Куритиба, вблизи крупных клиентов".

"Сам завод будет зеркально, хотя и с большим поэтажный план, производственных операций в Великобритании," сказал Джереми Канхем, директор Perkins Engines операций, Industrial Power Systems, Моссвилл, штат Иллинойс Гриффин двигатели будут продаются по промышленному Блок питания бизнес-систем.

Посвященная Перкинс Shibaura объекта в Гриффин будет размещаться в специально отведенном 50000 sq.ft. растений. Объект находится вблизи больших компании Caterpillar операции, которая включает модуль электрической энергии и месторождения упаковки операции и объекты Cat Логистика.

400 в серийное производство на обоих Гриффин и Питерборо, Баантон отметил, построен вокруг простых, гибких процессов, которые приносят все основные компоненты, полностью механической обработке, на объект для сборки, испытаний и окраски. Есть не механической обработки на любом Петербурге или Гриффин. Главной особенностью и значительная часть инвестиций в Гриффин будет новый набор для испытания двигателя, клеток, вызывающих особую обеспокоенность в этих выбросов по инициативе раз.

"Находясь в восточной части США, недалеко от Атланты, объекты Гриффин будет в непосредственной близости от большой процент наших североамериканских клиентов", сказал Канхем. Он также будет близко к Санфорд компании Caterpillar, NC, компактное оборудование внедорожных производственном объекте, который будет одним из ключевых пользователей Гриффин производства двигателей Caterpillar, особенно на салазках погрузчики.

Кроме того, небольшой завод двигателей, Гриффин добавил второй, отдельные операции производству двигателей. Ранее в этом году компания Caterpillar объявила она двигалась производства своей клиновидных рядный двигатель, 3408 и 3412 дизелей модели Гриффин, чтобы очистить комнату в Моссвилл для производства дизелей ACERT технологии. Производство этих двигателей планируется начать в 2004 году.

MTU Detroit Diesel

Южных графствах Express

Реальная вещь для гибридов: Coca-Cola заказов 120 гибридных автомобилей, сказал, является крупнейшим коммерческим гибридных порядка на сегодняшний день

Опускается N [O.sub.x]: ACS развивается сетки термолиза intermixer 98% N [O.sub.x] сокращения в системах мочевины SCR; перемешивания в меньшей длины

NxtGen синтез-газа генератора: модифицированной активной DPF системы для дорожных транспортных средств

Обучение с дороги: более чем наполовину по два миллиона Майл Хол, предварительные результаты показывают, надежды на соевой основе биодизельного топлива

Cleaire Расширенный контроля за выбросами

На альтернативный маршрут: Volvo разрабатывает семь альтернативных возобновляемых двигателями на грузовые автомобили, часть возможное, чтобы к отрасли альтернативной инфраструктуры топлива

Мак дебют гибридного свалки, дальние грузовые

Закрытое комплекты вентиляции картера обогреватель

AC / DC преобразователь модуля

Заголовок назад внедорожных: ArvinMeritor объявляет основные вернуться в глобальной внедорожных рынках трансмиссии

Американский технологии датчика

Мини-измерительный: драгоценные камни добавляет маленький электро оптической жидкости датчик портфель ELS-950

компоненты Силовая передача

Функ трансмиссию компонентов

Внедорожные осей

Довольно прохладно ходить: EMP в электрический вентилятор технологии перемещается из двигателей нового поколения, гидравлические охладители масла

Грузовик подвески

Гидравлический насос диски

Hosted by uCoz