Мак дебют гибридного свалки, дальние грузовые

Усиливая свою приверженность C [O.sub.2] нейтральных транспорта, Mack Trucks представила гибридный электромобиль (ГЭМ) в Вашингтоне Международной конференции по возобновляемым источникам энергии (WIREC) в Вашингтоне, округ Колумбия

По словам Мак, используя HEV может поставлять до 50% увеличение экономии топлива от 20 до 30% ниже, C [O.sub.2] выбросов, от 40 до 50% ниже, ТЧ, и оптимизированы эксплуатационные характеристики.

Хотя Мак сказал гибридная технология может быть использована в нескольких приложениях, на дисплее на WlREC был Мак Ось Гранит Вернуться грузовик с тела свалки Монро. Грузовик полной массой 66000 фунтов и 66 миль / ч скорость движения.

Для того чтобы система HEV, Мак использует 11 л турбированным MP7-365M дизельных двигателей тягой 365 л.с. при 1500 до 1900 об / мин. Двигатель соединяется с 161 л.с. peak/94 л.с. непрерывное постоянный магнит, синхронный двигатель, который Мак называется электрической машины. Генератор производит 590 lb.ft. peak/295 lb.ft. непрерывного крутящего момента и соединен с 12-скоростная автоматическая коробка передач. Ultra-конденсаторы используются для хранения регенерации энергии, производимой путем торможения, обеспечивая 582 Вт полезной энергии и от 300 до 725 В постоянного тока.

Генератор используется для питания транспортного средства во время старта и начальное ускорение, когда наиболее топлива потребляется, с главным двигателем резка после запуска. Транспортного средства также предназначены для работы на электроэнергию в замедленной скорости и магазины дополнительной энергии во время рекуперативного торможения.

Дальнейшая эффективность достигается от вспомогательных электрификации, который заменяет все пояса и передач по инициативе компонентов с электрическим приводом единиц. Воздушный компрессор, охладитель насосы, усилитель руля, холодильные компрессоры и вентиляторы все с электрическим приводом.

При том, что ГТС могут быть адаптированы к нескольким эксплуатации транспортного средства, Мак сказал, в отказе грузовика было бы обеспечить 15 до 33% экономии топлива на основе старт / стоп регенерации потенциал. Сегодня, сказал Мак Есть более чем 80 000 мусоровозов в использовании. Компании оценивается с использованием HEV будет сэкономить до 10 000 галлонов. дизельного топлива в грузовик, в год.

В дальних приложений экономии топлива является тонким, только в 5 до 8% диапазона, но Мак сказал он окажется более рентабельным для грузовых компаний, в которых топливо составляет 35% от эксплуатационных затрат. С Мак оценивая, что 2 миллиона OTR тракторов в эксплуатацию в США, используя гибридные системы будет также обеспечивать существенное сокращение выбросов дизельных.

Мак также отметил городские автобусы, где большинство гибридов работать сегодня с 20 до 35% экономии топлива и строительного оборудования, такие как колесные погрузчики с потенциалом от 20 до 50% экономии топлива, как другие возможные применения HEV.

[Иллюстрация опущены]

На сегодняшний день Мак разработала две гранитные самосвалы тест системы HEV, которые используются в Неллис Air Force Base в штате Невада и Хикман Air Force Base на Гавайях. Он также имеет два дополнительных низкой кабиной над двигателем (LCOE) гибридные грузовики испытаний, запланированных к вводу в ВВС в 2008 году. Проект ВВС является частью 16,7 млн. долл. США в финансировании со стороны министерства обороны (DOD) в рамках партнерства ВВС США.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.mactrucks.com" <rel="nofollow"> www.mactrucks.com />

Hosted by uCoz