На альтернативный маршрут: Volvo разрабатывает семь альтернативных возобновляемых двигателями на грузовые автомобили, часть возможное, чтобы к отрасли альтернативной инфраструктуры топлива

[Иллюстрация опущены]

После мантру "Если вы ее построите, они придут", Volvo Group разработала семь альтернативы работающих на грузовые автомобили в рамках усилий, чтобы лидировать в отрасли на пути к созданию инфраструктуры, что топливо не зависит от нефти. Грузовики были обнародованы в Вашингтоне Международной конференции по возобновляемым источникам энергии (WIREC) в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве демонстрации для промышленности, технологии для запуска на грузовые автомобили на альтернативных возобновляемых видов топлива, доступно и не хватает только инфраструктуры, чтобы сделать это.

Инициатива расширяет соглашение между Министерством энергетики США, Volvo Group, Mack Trucks и Шведским Энергетическим Агентством совместно разрабатывать коммерческие технологии транспортного средства с низким воздействием на окружающую среду в соответствии Расширенный энергии инициативы президента Буша "(AEI). AEI стремится изменить способ автомобилей, домов и предприятий рассчитаны на питание от более широкого использования экологически чистых энергетических технологий.

Президент Буш говорил об Энергетической Инициативы WIREC и гастролировал в Volvo C [O.sub.2] нейтральных грузовиков на дисплее, которые работают на биодизельное топливо, метанол / этанол, биогаз, биодизель и биогаз, водород, биогаз, ДМЭ (DME) и синтетического дизельного топлива. Также на выставке был Mack Trucks "гибридных электрических транспортных средств, как еще один вариант альтернативы.

"Мы считаем, что эти виды топлива имеют огромную роль в будущем", сказал Энтони Greszler, вице-президент передовые инженерные Volvo Powertrain Северной Америке. "В частности, в сокращении количества ископаемого топлива и сокращение выброса парниковых газов, выделяющихся автомобильным транспортом - в первую очередь C [O.sub.2]".

[Иллюстрация опущены]

В процессе разработки грузовиков, Volvo использовали конкретных критериев в определении лучших видов топлива с высоким потенциалом, чтобы быть привлечены на рынке. Последствий изменения климата, энергетическая эффективность, землепользования эффективности топлива потенциала, адаптации транспортного средства, расходы на топливо и инфраструктуры, были сочтены. Volvo также посмотрел на сведение к минимуму C [O.sub.2] уровней, двигателя, топливная экономичность и стоимость адаптации автомобиля.

"Мы смотрели на все, что вам нужно сделать, чтобы получить, что топливо производства, переработки, сожгли в машине и фактическое превращение колеса", сказал Greszler. "Сколько энергии вы вкладываете в и выйти? Какова эффективность процесса получения больше работы за один гектар урожай? Есть ли у нас достаточное количество, чтобы сделать его работу? Сколько мы должны изменить средство положить эти виды топлива работать? Вы должны быть в состоянии конкурировать с топливом и зарабатывать деньги. Что такое методология и оборудования, необходимых для развития этих видов топлива и получить их, где они должны быть?

Одной из тем легче выбор был синтетического дизельного топлива, искусственные топлива, в корне, как дизельное топливо, не хватает только в смазочную, который может быть дополнен путем добавки. Синтетическое дизельное топливо производится посредством процесса газификации пшеницы, кукурузы, сахарной свеклы, соломы, древесных отходов, энергии культуры, такие как просо, или органических отходов. Он отвечает дизельного топлива и спецификации могут быть использованы в двигатель без изменений.

Одним из преимуществ синтетического дизельного топлива включает в себя нижний C [O.sub.2] выбросов. Кроме того, из-за его сходства с дизельное топливо, но и приводит к таким же, а в некоторых случаях улучшилась, оценки служебной деятельности, как на дизельном двигателе. При работе на синтетического дизельного топлива, двигатели и действовать в том же диапазоне и не требуют адаптации к автомобилю для работы.

Кроме того, жидкости основе сорт производства биодизельного топлива. Производимые использования рапсового, пальмового и соевого путем этерификации или гидрогенизации, биодизельное топливо пришло в нападении на основании его качества. Хотя спецификация доступна, стандарт не всегда соблюдается, вызвав Volvo привести некоторые проблемы с биодизельного топлива, такие как 5 к 10% снижению производительности экономии топлива, его агрессивность в качестве растворителя на компоненты, а также проблемы с хранением и холодная погода .

В отличие от целей Volvo с программой, некоторые смеси биодизеля производить больше N [O.sub.x] выбросов. Она требует лишь незначительных изменений двигателя для работы, но Volvo предложила она может потребовать больше содержание от драйверов для топливного фильтра и замены масла интервалы.

Одно из преимуществ биодизеля приемлемость и наличие свободных мест на рынке сегодня. Многие муниципалитеты и государственные учреждения, согласно которому он в своих автомобилях, и это считается экономической основе налоговые стимулы для использования топлива. Практическая дальность использования биотоплива также аналогичные дизельных автомобилей, Volvo сказал.

Третий по спискам Вольво альтернативных видов топлива метанола и этанола. Метанол и этанол можно производить с использованием сырья, таких как пшеница, кукуруза сахарная свекла, солома, отходы леса и энергетических культур. Этанол обрабатываются с помощью ферментации и гидролизу при использовании метанола газификации за его формулировку.

Эти виды топлива снизились плотностей энергии, а Volvo сказал, используют только 60% от общего объема энергии за галлон против дизельного топлива. Метанол / этанол также должен быть курсировали с воспламенением добавка из-за его низкой освещенности отправной точкой, и прямо метанол ядовит. Топлива также более агрессивный, чем у дизельного топлива, разъедает резиновые уплотнители.

На передней выбросов, метанола и этанола, предъявляет повышенные HC и CO выбросов, которые Volvo отметили, можно легко управлять с помощью катализаторов. Это приводит к снижению C [O.sub.2] выбросов и снижает г. и N [O.sub.x] уровней. Оба топлива предлагают те же - и в некоторых случаях улучшение - двигателя и имеют тот же диапазон, как дизельное топливо, а также не потребует изменения транспортного средства к эксплуатации.

Три газообразном топливе грузовики были разработаны в Volvo с использованием 100% биогаз, водород / биогаза смеси и биогаза / биодизель смесь. Биогаз образуется путем анаэробного сбраживания органических отходов, сточных вод и навоза.

[Иллюстрация опущены]

В водорода / биогаза сочетание, соотношение 8% водорода, до 92% биогаза используется. Топливо имеет более низкую цетанового индекса и требует через зажигания свечи зажигания. Как бензиновый двигатель, газа и воздуха должна быть предварительно смешанной во впускном коллекторе двигателя.

Водород / биогаза топлива использует стехиометрического сгорания, что позволяет использовать в 3 направлениях выхлопных газов катализатор, более дешевой альтернативой, чем обычные дизельные технологии реабилитации, Volvo сказал. СГП также может быть использован в системе, а также стук датчиками, чтобы сократить N [O.sub.x] выбросов.

Использование водорода / биогаза система снижает C [O.sub.2] выбросов и соответствует Euro 5 нормы выбросов с возможностью заседании US EPA, 2010 стандартов. Volvo также сказал, что водород / биогаза автомобиль производит практически никаких частиц или дыма и обеспечивает хорошую приемистость, как и большинство газообразных средств, низкий уровень шума.

Volvo предлагает водорода / биогаза, а также прямой биогаза в городских приложений, основанных на низкий уровень выбросов потенциал и низкий уровень шума. Компания также сказал, что эти виды топлива будет идеальным для мусоровозов, которые могут получать биогаз из отходов.

В биодизеля / биогаза грузовиков, 10% биодизельного топлива до 90% биогаза смесь была использована, и, как водород / биогаза, например, это тоже имеет низкий уровень, который требует цетановое число дизельного системой впрыска пилот так дополнительных объемов газа, может быть введен в отверстие многообразии. Биогаз фумигации в коллектор в процессе сгорания топлива, с использованием обедненного сгорания, а также окисление катализатора для снижения уровней. Турбокомпрессор обойти, дополнительный блок управления и датчики стучать также установлены.

Биодизель / биогаз топливо имеет низкую C [O.sub.2] выбросов и производит практически никаких частиц и не курить, Volvo сказал. Это обеспечивает высокую эффективность двигателя, хорошая приемистость и снова, низкий уровень шума. Volvo предлагает биодизеля / биогаза автомобиль для дальних приложений, основанных на его способности, чтобы перейти к дизельным если биодизеля / биогаза не имеется.

Последнее альтернативных двигателями грузовиков Volvo использовала DME, который производится путем газификации биомассы. Проблемы с DME являются его низкая вязкость и смазывающие уровнях, и ее способность растворять большинство резиновых и пластмассовых материалов. Потому что она имеет более высокий коэффициент сжимаемости, общие впрыска топлива железнодорожным используется, и радиус его действия использует только 55% от общего объема энергии за галлон против дизельного топлива, Volvo сказал.

DME имеет номинальное давление от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет ему провести в стандартных танков СНГ. Она требует больший объем впрыскиваемого топлива, что требует адаптировать электронные системы управления и изменение топливной системы. Насос высокого давления, также должна придать в 3000 фунтов на кв.

По данным Volvo, DME, безусловно, может конкурировать headto головкой с дизельным топливом, так как он обладает теми же топливной эффективности и производительности в дополнение к высоким крутящим моментом на низких оборотах. Она имеет низкий C [O.sub.2] уровней, снижение уровня шума и могут использовать упрощенные системы обработки выхлопных газов. DME также имеет потенциал для производства на более низком уровне, чем стоимость дизельного топлива, Volvo сказал.

7 грузовых автомобилей Volvo отображается предложить рынку несколько вариантов и направлений для продвижения к Greszler сказал. "Это сложная картина. Есть много вариантов. Это не черный или белый, и нет ни одного победителя.

"Эти виды топлива могут быть подготовлены и доступны. Препятствия можно преодолеть и в некоторой степени у нас нет выбора. Мы должны сделать эту работу".

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.volvo.com" <rel="nofollow"> www.volvo.com />

Hosted by uCoz