Обучение с дороги: более чем наполовину по два миллиона Майл Хол, предварительные результаты показывают, надежды на соевой основе биодизельного топлива

[Иллюстрация опущены]

Как сообщалось ранее (см. июня 2007, Дизель Прогресс), сои Айова ассоциации (ISA), Национальный совет биодизеля и Decker Трак-Лайн Инк, наряду с Caterpillar, возобновляемых источников энергии группы, штат Айова Central Community College и США, кафедра сельского хозяйства собрались вместе, чтобы изучить вопрос о применении 20% соевого биодизель смесь (B20) в более чем транспортном приложений. Хотя исследования, назначил двух миллионов Майл Хол, еще не завершена, что было изучено на пути оказывается информативным.

Исследование состоит из двух групп 10 Decker Трак-Лайн Инк полу тракторов работает с планшетным прицепов на соответствие маршрутов либо Миннеаполисе и Чикаго. Контрольная группа использует 100% № 2 нефтяного дизельного топлива. Группа B20 тест используется смесь 20% биодизеля из возобновляемых источников энергии Групп Инкорпорейтед и 80% № 2 нефтяного дизельного топлива. Данные регулярно анализируется эффективность использования топлива, содержание записей и качества топлива.

"Автотранспортной отрасли на сегодняшний день является самым крупным потребителем дизельного топлива, с использованием 38 млрд галлонов в год," сказал Грант Кимберли, ISA директор развития рынка. "Это исследование показывает, в среде реального мира, что биодизель может успешно использоваться круглый год."

Более 1500 тысяч километров вышли с начала исследования в октябре 2006 года и до сих пор смесь B20 в ногу со 100% дизельного топлива, сказал ISA.

"Предварительные результаты в том, что биодизельное топливо B20 выполняет аналогично 100% дизельного топлива. Мы нашли небольшое снижение общей эффективности топлива для B20 группе грузовых автомобилей, но оно не было статистически значимым. В самом деле, разница была в несколько раз меньше, чем водитель- к изменчивости водитель топливной эффективности в каждой группе, "сказал Дон Хек, координатор биотехнологии и биотопливо программ Айова Central.

Средний расход топлива в контрольной группе был 6,29 миль на галлон и B20 группы 6,15 миль на галлон, эффективность разница в 2,2%. Драйвер эффективности топлива колебался от 5,72 до 7,40 миль на галлон в контрольной группе, 23% распространения. Для B20 группы, эффективности использования топлива колебался от 5,76 до 7,00 м / г, 18% распространения среди водителей, сообщил ISA.

Два миллиона миль Карьерные также изучает влияние различных добавок к топливу на холодном потоке свойств биодизельного смешивается с новым 2007 ультра-низким содержанием серы дизельного топлива (ULSD). Исследования нацелены главным образом на облако, плагин и залить точек.

Зимнего вождения до сих пор в результате относительно небольшое число проблем, связанных с холодным потоком вопросов. Топливо для обеих групп была подвергнута коммерческих добавки к топливу, и № 1 дизельное топливо, 40% смесь была использована в течение короткого времени во время сильного похолодания в феврале 2007 года. Никаких драйверов опытных топлива желатинизирующий проблем, сказал ISA.

В начале исследования, несколько засорение фильтра проблемы, возникшие в грузовиках помощью B20 смеси. После изменения были внесены в смешивании биодизельного топлива в начале февраля 2007 года, темпы засорение фильтра для B20 группы значительно снизилась, сообщает ISA.

"Мы продолжаем расследование причин засорение фильтра, что произошло прошлой зимой", сказал Хек. "Эта проблема может быть в результате неправильного смешения методов, которые были устранены, либо взаимодействие между биодизеля и восковых частиц в новой ULSD, или комбинация этих факторов".

"Когда двигатели Том вниз по завершении исследования, окончательные результаты, как ожидается, показывают меньше износ двигателя с производства биодизельного топлива. Это исследование должно доказать, что биодизель дает больше срок службы двигателя", сказал Эд Ульчский, производитель соевых бобов и ISA директора. "Это исследование важно, потому что оно показывает, что биодизель может быть взаимозаменяемыми с дизельного топлива для использования в более-дороги грузоперевозки."

Исследование, как ожидается завершить в октябре 2008 года.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.iasoybeans.com" <rel="nofollow"> www.iasoybeans.com />

Hosted by uCoz