NxtGen синтез-газа генератора: модифицированной активной DPF системы для дорожных транспортных средств
[Иллюстрация опущены]
Все страны дизельных двигателей и грузовых автомобилей, а также операторов флота применяют различные технологии для удовлетворения все более строгих требований выбросов, уменьшить выбросы углекислого газа и экономии топлива рост. В Канаде, NxtGen контроля за выхлопными газами разработал синтез-газа на основе дизельного топлива системы снижения выбросов, что компания говорит, встретится с этими трудностями, менее сложные системы реабилитации, стоимость и требования к инфраструктуре.
Суть технологии NxtGen является некаталитических синтез-газа, который производит генератор синтез-газ - смесь водорода и монооксида углерода с использованием двигателя выхлопных газов и небольшое количество дизельного топлива с помощью частных реакций окисления. Производства синтез-газа зрелые технологии, по крайней мере в больших приложений государство-государство, используемых на протяжении десятилетий заводы для преобразования углеводородов и окислителя на водород и окись углерода. NxtGen была основана в 2004 году бывшими сотрудниками Ballard Power системы и построены на технологии, первоначально разработанные в 1990-х годов для производства водорода для автомобильных топливных элементов.
Синтез-газа производства синтез-газа генератор может регенерировать худой N [O.sub.x] ловушки (LNT) путем преобразования ловушке N [O.sub.x] в азот и воду. Синтез-газа позволяет также активное восстановление сажевым фильтром (DPF) путем сжигания. Так как синтез-газ более химически активными, чем дизельное топливо, горение происходит при более низкой температуре.
NxtGen технологии могут быть использованы как для установки OEM и послепродажного модифицированной приложений. Компания разработала блок управления с фирменными алгоритмами для оптимизации регенерации реабилитации системы. Модифицированной системой, для класса 2 по 8 грузовых автомобилей, является отдельным и автономно с собственным контроллером. Для приложений, OEM, NxtGen разработала компактную систему для легких дизельных двигателей с 2,0 до 5,0 L перемещения.
Генератор синтез-газа является компактный, быстрый запуск и быстрые ответ на быстро отслеживать изменения в нагрузке двигателя. Другие характеристики включают в себя пассивные системы управления, низкого давления топлива и низким потребление электроэнергии.
Когда модернизированы существующие грузовые системы NxtGen Ожидается, что сокращение выбросов твердых частиц на 85% и N [O.sub.x] выбросов на 65%. Синтез-газа технология предназначена для повышения топливной экономичности за счет снижения топлива, необходимого для регенерации фильтров твердых частиц. По данным компании, экономия топлива может быть также увеличена от 2 до 10% за счет калибровки двигателя, что настройки двигателя сроков и РОГ.
Использование синтетического газа для дизельных реабилитации может исключить сложные режимы работы двигателя. Будучи некаталитических, потребность в дорогих драгоценных металлов, которые могут ухудшить со временем устранены. Кроме того, компоненты системы чувствительны к дизельного топлива загрязняющих веществ в том числе серы. В отличие от мочевины SCR основе методов, используемых для тех же функций, все производится на борту, так Есть не для распространения, контроль качества и соблюдение проблем.
Система отделяет двигателя от реабилитации так частиц только, N [O.sub.x] ловушку только или комбинированный фильтр твердых частиц / худой N [O.sub.x системы] ловушки могут быть установлены. Технология применима от небольших дизельных генераторных установок двигателей вплоть до локомотивов и судовых двигателей. Синтез-газа можно даже твердого топлива топливный элемент оксида вспомогательных силовых установок для сокращения простоя транспортных средств и электрификации.
Правительство Канады EnCana корпорации и устойчивому развитию технологий Канады (SDTC) спонсируют демонстрация технологии NxtGen. NxtGen имеет партнерские отношения с двигателя системы управления ООО для модернизации полевых испытаний и проверки проекта. Работа с флотом операторов, а не производители двигателей, синтез-газа генератор системы в настоящее время модернизированы на 12 средних и тяжелых грузовиков в три флота на территории Канады, в том числе 3 тяжелых грузовых автомобилей принадлежащих Муллен Автоперевозки Л.П., один из ключевых поставщиков EnCana в перевозке в провинции Альберта .
[Иллюстрация опущены]
Грузовых автомобилей включают 1998 по 2005 год Freightliner и международных моделей средней грузоподъемности доставки внутри города, средне-тяжелых грузовиков профессионального и городские автобусы, и грузовики класса 8, на автомобильном транспорте. Они в настоящее время модернизированы для дизельных двигателей производства International, Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Основным критерием выбора двигателя был на выходе из двигателя N [O.sub.x] уровни выбросов на основе EPA и California Air Resources Board дизельное модифицированной программы по сокращению выбросов системы контроля. Это значит, на выходе из двигателя N [O.sub.x] выбросы 2,5 г / л.с.-ч с 2002 по 2006 моделей, и 4,0 г / л.с.-ч в 1998 году до 2003 моделей.
Испытания в полевых условиях будет осуществляться в течение 1000 моточасов работы для каждого грузовика. Это является ключевым требованием для дизельных модифицированной по сокращению выбросов систем, определенных по охране окружающей среды и California Air Resources Board. Полевые испытания потребуется 5:58 месяцев ежедневной работы. Демонстраций будет проверить выбросов, а также надежность системы и операционные расходы.