Пылевой фильтр предназначен для будущих стандартов выбросов - выбросов технологии

Как и многие другие развитые страны, Япония сталкивается с проблемой сокращения [NO.sub.x] и г. выбросов дизельных двигателей в городских районах, где они могут оказать значительное воздействие на качество воздуха. Чтобы решить эту проблему, Япония начала вводить жесткие выбросов выхлопных газов правил.

Новый краткосрочный правил ([NO.sub.x] 3.38g/kWh ПМ 0.18g/kWh) должны быть исполнены в этом году. В долгосрочной перспективе новые правила ([NO.sub.x] 2.0g/kWh ПМ 0.027g/kWh) вступит в силу в 2005 году. Кроме того, в Токио и других крупных городах независимых указы более жесткими, чем национальные правила были установлены для транспортных средств, находящихся в эксплуатации, и эти правила будут также вступит в силу в этом году. Аналогичным образом плотно в использовании правила становятся все более распространенными в Европе и США.

Для решения этих и других выхлопных газов правил, Hino Motors "разработала сажевым фильтром (DPD система, предназначенная для двигателей, которые позволяют удовлетворить 2003 регулирования выбросов парниковых газов в хит 2005 стандартов. Начиная с этого года, Hino будет последовательно оснастить световые, средне-и тяжелых дизельных грузовиков и автобусов с этой системой DPF.

После изучения различных типов фильтров для твердых частиц в качестве средства сокращения выбросов ТЧ, Hino разработала стене проточного типа DPF, в которой все выбросы двигателя через керамический (кордиерит) стены с высокой термической прочности. Разрабатывая керамический фильтр с высокой эффективностью фильтрации и низкие потери давления, Hino сказал он смог сохранить выхлопных потери давления до минимума и фильтр по крайней мере 95 процентов выхлопных иметь сажи.

Когда определенное количество сажи грузов внутри DPF, он восстанавливается с помощью системы, что развитые Hino. Регенерации может быть выполнена при движении транспортного средства, без использования обогревателя или других специальных устройств. Это стало возможным благодаря два события: высокая производительность катализатора, который был разработан при условии, что низкий содержанием серы (50 г / т) дизельного топлива будет использоваться наряду с общей железнодорожной типа системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением finetuned.

Семь лет назад, Hino начала массовое производство своей общей железнодорожной системой распределенного впрыска топлива, который создает давление топлива Common Rail, а затем вводит его в цилиндры под высоким давлением. В настоящее время эта система впрыска используется в большинстве средних Hino и тяжелых дизельных двигателей. При дальнейшем развитии этой системы впрыска, Hino теперь в состоянии контролировать впрыск структуры и повышения температуры DPF на короткое время, даже когда температура выхлопных газов является низким.

В рамках этого процесса, температура в единицу DPF поднимается достаточно высоко, чтобы сжигать сажу, регенерирующие устройства. Сократив количество сажи, выбрасываемых двигателем, компания смогла уменьшить мне сумму или сажи, загруженной в DPF и продлить интервал между перерождений. Это также сбил расход топлива на уровне обычных транспортных средств, сообщает компания.

Hino говорит, эта система позволяет DPF делать то, что было трудно выполнить в прошлом: восстановление сажи даже при условиях эксплуатации, что держать выхлопных газов, температура низкая, например, вождение при интенсивном движении в городских районах.

Кроме того, этот фильтр может быть расположен внутри обычного размера глушителя, поэтому каких-либо крупных изменений размещения оборудования необходимо Hino сказал. Инженеры компании рассчитали газа через глушитель и манипулировать формой разделителей внутри глушителя так что сажа может быть равномерной загрузке и даже считается шумом, оптимально проектирования звукопоглощающие функции глушителя, чтобы она была эквивалентна с обычным глушителем. *

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 216 О CARD

Cummins Inc

Теннесси Департамент транспорта

NFPA запускает образованию и технологиям Фонд

Timken сотрудничества

LMS

Hengst

Mitsubishi Electric автомобильной Америки

Watlow

Chochoy вести глобального развития на Federal-Mogul

Reintjes новый глава глобального запчастей и сервисных услуг в DCX

Чистый школьный округ в США? Тусон стремится установить стандарт для флотов школьного автобуса; DOC / DPF модернизации; CNG, дизельных автобусов, анти-холостого хода; нового объекта; альтернативных видов топлива

Совещание стационарных норм выбросов с нажмите

Выбросы анализатор / рекордер

Офф для быстрого старта: Eaton в корпорации 'S Гидравлические системы запуска помощь продемонстрировали в автобусе, приложений доставки ван

Готов к тяжелой? Тестовая программа на Wal-Mart предлагает бензовозов клетка лифта может быть готова для реального мира

Топливно-нести катализатора

Going голова к голове: NREL сравнивает гибридов и дизелей в исследованиях с использованием короля Сиэтла County Metro транзита флота

Основные гидравлического расчета схемы: устранение неполадок, часть 2

Отслеживание температуры двигателя системы: Аксиоматический нового сканера термопар модуль может контролировать до 4 каналов типа J или K термопары в CAN-включен систем двигателя

Реле и силовые модули предохранитель

Hosted by uCoz