Going голова к голове: NREL сравнивает гибридов и дизелей в исследованиях с использованием короля Сиэтла County Metro транзита флота
Гибридные электромобили автобусы уже давно превозносили как более чистые и экономичные, чем обычные дизельные автобусы. Теперь исследования, проведенного в США кафедра NREL энергии дает некоторые качественные данные, подтверждающие, что вера, как оценка аналогичных дизельных и гибридных сочлененных автобусов, действующих в рамках аналогичных рабочих циклов.
Округа Кинг (KC метро) в Сиэтле, штат Вашингтон, работает 235 гибридных электромобилей сочлененных автобусов в парк 1400 стандартных и сочлененные автобусы, троллейбусы и трамваи, которые обслуживают 2134 sq.mi. Сиэтл / Кинг Каунти регионе. Это самый крупный на сегодняшний день использование ГМ-Аллисон EP50 параллельной гибридной силовой установки, а также более 20 гибридов в настоящее время добавил к флоту KC метро.
Дизель-гибридную сочлененных автобусов совпадают с обычными дизельными версиями, за исключением Аллисон EP50 гибридной системы. Все 60 футов Новые автобусы пассажиров оборудованы двигателями Caterpillar C9 номинальная 330 л.с. при 1150 lb.ft. крутящий момент, и все они оснащены дизельными фильтры твердых частиц.
М. Аллисон EP50 система включает в себя привод с двумя электромоторами и заменяет стандартный передачи. Каждый двигатель обеспечивает 75 кВт постоянной мощности до 150 кВт выходной пик, а также может выступать в качестве генератора во время торможения, хранения энергии в никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы.
Гибридные автобусы также беззвучный режим, чтобы снизить уровень шума и эмиссии двигателей во время работы в 1,3 мили в Сиэтле тоннель транзитный центр. Hush режиме EP50 системы позволяет автомобилю работать в электрическом режиме только на станции областях туннелях и в режиме ограниченной мощности двигателя между станциями.
Гибридные автобусы заменили парк 236 Бреда двухрежимных автобусов, которые были в эксплуатации на 14 лет, два дольше, чем ожидалось. 60 футов сочлененных автобусов было два режима работы, дизельный двигатель для работы за пределами туннеля и электрических двигателей на питание от контактной системы, тогда как в туннеле. Пятьдесят девять автобусов, Бреда были отремонтированы, как электрический только тележки и вернулся к службе на контактной системы.
Оценке NREL проводилось в течение 12-месячного периода с апреля 2005 по март 2006 года, и по сравнению с 10 автобусов каждого типа. Обязанность циклов на обслуживание маршрутов города были похожи. Со средней скоростью 12,4 миль / ч для дизелей и 11,6 миль / ч для гибридов для первых 6 месяцев и 12,3 и 10,5 миль / ч, соответственно, на протяжении второй 6 месяцев. Во второй 6 месяцев, туннель был закрыт для установки света железнодорожной системы и всех автобусов, используемых поверхности улиц в центре Сиэтла. Во второй период Hush функция была отключена.
Исследование показало, что гибридные автобусы показали в среднем на 27% выше, экономия топлива, чем их дизельных аналогов. Дифференциальных колебался от 24 до 30% в течение ознакомительного периода (0,67 миль на галлон разницу). Дизельных автобусов, используемых B5, смесь 5% биодизеля и 95% ультра-низким содержанием серы дизельное топливо, в то время как гибридные автобусы использовались лишь ULSD. Стоимость топлива и экономии топлива комбинированный в результате стоимость топлива на милю, что на 22% ниже для гибридных автобусов, что на $ 0,17 за километр разницы.
Автобус использование является одним из показателей надежности и доступности автобусов в эксплуатации. Гибридных и дизельных автобусов аналогичный совокупный среднемесячный пробег составляет - 3096 для гибридов и 2948 миль в автобусе, соответственно. Гибридных автобусов и дизельных автобусов общего аналогичные расходы на техническое обслуживание за милю. Стоимость гибридных автобусов 4% меньше ($ 0,02 за километр разницы), чем дизельные автобусы. Принимая во внимание как топливо и техническое обслуживание за милю, операционных затрат для гибридных автобусов на 15% ниже, чем у дизельных автобусов ($ 0,19 на милю разницу).
Еще одним показателем поддержания производительности миль между дорожными звонки - это провал в эксплуатации автобуса, который вызывает в автобусе должны быть заменены на маршруте или приводит к значительной задержке графику. Гибридных автобусов, что ставка составляла 13% меньше миль между вызовами двигательной дороге. Движения элементов, связанных включать передачи, nonlighting электрические (зарядка, рукоятки и системы зажигания), забор воздуха, охлаждение выхлопных газов, топлива, двигатель, электрический двигатель и гидравлики.
Дозаправки NREL провели комплекс в шасси динамо-метр тестирование 1 обычных и один гибридный автобус. Гибрид показал снижение N [O.sub.x выбросов] от 17,8 до 38,7% в зависимости от цикла вождения используются. Четыре цикла - в центре делового района (КБР), Orange County (OCTA), Manhattan (MAN), а также пользовательский тест, разработанный цикл из находящихся в эксплуатации данных округа Кинг (КСМ) эксплуатации флота были использованы.
Для получения дополнительной информации об исследовании NREL и оценки, см. на следующих сайтах:
<a target="_blank" href="http://www.nrel.gov/vehiclesandfuels/fleettest/pdfs/40585.pdf" rel="nofollow"> http://www.nrel.gov/vehiclesandfuels/fleettest/ pdfs/40585.pdf </ A>
<a target="_blank" href="http://www.nrel.gov/docs/fy06osti/39996.pdf" rel="nofollow"> http://www.nrel.gov/docs/fy06osti/39996. PDF </ A>
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния