Чистый школьный округ в США? Тусон стремится установить стандарт для флотов школьного автобуса; DOC / DPF модернизации; CNG, дизельных автобусов, анти-холостого хода; нового объекта; альтернативных видов топлива
Стремясь стать "чистым школьного округа" в США, Тусон Единая School District (TUSD) в буквальном смысле положить свои деньги туда, где есть, вкладывая почти каждый цент, возложенную на нее в направлении цели операционных чистых школы автобусного парка и операций в США
"Это мое ощущение, что когда вы образовательное учреждение поставить будущее нашей страны на автобусах отвезти их в школу и из школы, необходимо делать все возможное, чтобы иметь чистые автобусы, которые имеются", говорит Билл Болл, директор на TUSD Департамент транспорта. "Если мы будем иметь в автобусе до 15 лет, мы хотим, чтобы он стал чистым это может быть на момент покупки.
Начало его стремлении три года назад, TUSD получил 2,1 млн. долл. США в виде гранта финансирования, что способствовало его способности приобретать и модернизации транспортных средств с низким выбросов и инвестировать в альтернативные виды топлива и устройств контроля за выбросами. Кроме того, избиратели района также утвердили 4,5 млн. долл. США связь специально ориентирована на более чистых и безопасных школьных автобусов. Хотя Тусоне и окружающих Пима Каунти являются достижения в области Аризона, из регионов хронической астмой в качестве ведущей причиной отсутствия студента, давая сообщество заинтересовано в сокращении выбросов.
В общей сложности TUSD, второй по величине школьный округ в штате Аризона, охватывает 228 sq.mi, район, который состоит из 108 школ в K-12 ассортимент. TUSD транспорта Кафедра поддерживает район с 243 многоуровневых ежедневных автобусных маршрутов, в дополнение к предоставлению транспорта для поездок, спортивных мероприятий и специальных маршрутов образования. Имея в своем распоряжении 319 школьных автобусов, TUSD перевозит более 26 тысяч всадников в сутки и путешествия около 4,7 миллионов километров в год.
Хотя поначалу получать два местных гранты в размере 5000 каждый, TUSD действительно начали делать успехи в 2004 году, $ 75000 награду компания Caterpillar Inc по охране окружающей среды США (EPA). TUSD был одним из трех школьных округах которые будут предоставлены, что финансирование, которое позволило ему модифицированной 75 школьных автобусов с дизельными компании Caterpillar катализаторов окисления (Docs). Прямая замена глушителя была установлена дилера Cat Power Systems империи и размещены на некоторых старых автобусов отдела модели. "Мы обошли автобусы выйдут на пенсию, мы внутри пять лет", сказал Болл. "Мы их (Docs) на грязную 75, что нам придется, по крайней мере еще 10 лет".
Текущего школы TUSD автобусный парк состоит из 319 International, Синяя птица "и Томас автобусов от модели 1979 года по 2006 год. В зависимости от Марка, автобусы оснащены компании Caterpillar 3208, 3126 или C7 ACERT дизелей; Cummins ISB, ISC, B3 или C двигатели серии дизель, или 8,2 L двигатели Mercedes-Benz дизельное топливо, все из которых оценены по шкале от 210 до 260 лошадиных сил. Передачи четырех-или пятиступенчатой Аллисон автоматики.
Флот TUSD также имеет 12 сжатый природный газ (СПГ), школьные автобусы, движимый 8,1 L двигатели John Deere СПГ регулируется контроллеры Вудворд. Чтобы компенсировать стоимость будущего СПГ автобус покупки, $ 200000 грант от Министерства энергетики США (DOE) в рамках EPA была присуждена также TUSD. Добавление природном газе автобусов флота TUSD обеспечивает значительную экономию средств в район, сказал Болл, который оценкам от 60 до 66 центов экономии на эквивалент галлона, использующих СПГ по сравнению с дизельным топливом.
Кроме того, 80 новых АГНКС и Tier 3 дизельных школьных автобусов, как ожидается, будут добавлены флота TUSD в течение следующего года, до утверждения советом директоров. Финансирование этих автобусов частично поступают Аризона Департамента качества окружающей среды (ADEQ) предоставить общую сумму 1,36 миллиона человек. Это 2006 грант является частью с низким уровнем выбросов ADEQ в школьный автобус программы, из которых TUSD была самым крупным получателем. В общей сложности 1,36 млн. долл. США награду $ 385000 посвященный компенсировать затраты на приобретение 11 новых природном газе автобусов, а $ 630 тысяч пойдут на приобретение 42 новых ULSD топливе автобусы. Оставшиеся $ 354 144 будет посвящен сажевым фильтром (DPF) модернизации по 38 из старейших автобусов.
Предоставлять ADEQ напали на след гранта, полученного от Чистота ЕРА Школьная программа Автобус США. Награжден в феврале 2006 года грант EPA предназначен для TUSD с $ 493000, чтобы компенсировать покупку 19 природном газе школьных автобусов, с СПГ автобус района общей сложности 50.
Хотя TUSD получила грант в 2006 году, Болл сказал, "мы заказе всех двигателей, которые отвечают стандартам 2007 мы получили продление на срок гранта, что позволит чистых автобусов возможно." Мы просто заявил, что у нас провести грант на себя, чтобы сделать это, "Бал добавил." Прошло немного больше документов, но он сделал совершенный смысл ".
TUSD также создает дополнительные доходы приобретение более чистых и новых автобусов компании "выступил спонсором положительных сообщений" рекламные плакаты на школьных автобусов. "В автобусе рекламы, мы приносим в еще большее финансирование", сказал Болл. "Каждый цент, идет либо оплаты более высокой стоимости чистых двигателей, более дорогие чистых видов топлива, двигатель добавок или модернизации для сажевые фильтры и катализаторы окисления дизельного". Район в настоящее время тестирования Purem ДСФ на нескольких автобусах в пределах парка.
Помимо покупки новых автобусов и DOC / DPF модернизации, новейшие сокращения выбросов TUSD программы влияет не только на свои машины, но всех транспортных средств, подтягивая к любой из школ в округе, будь то один из родителей в джип или грузовика. новые ожидания района Программа по уменьшению мандатов, что двигатели должны быть выключены в течение 5 минут прибывает в школу и не вернулся на до отъезда.
Хотя ограничение времени автомобиль idles может звучать как легкая задача инициировать путем регулирования, в Тусоне она стремится быть сложными условиями окружающей среды - площадь выдерживает температуры свыше 100 [градусов] F несколько месяцев в году. "Что касается двигателей с в летние месяцы, но не всегда практично", сказал Болл. "Это противоречит воздуха района кондиционирования требование для всех школ и школьных автобусов. Все наши автобусы теперь купил с RV-стиль холодильное устройство таким образом, водитель может выключить главный двигатель при погрузке, выгрузке или ожидания и до сих пор обеспечивают охлаждение. "
Болл заявил, что "генератор использует значительно меньше топлива при запуске отдельно от основного двигателя".
Автобусы оснащены 7,5 до 12,5 кВт Онан, приводимого в движение двигателем Kubota дизельного топлива, который вытягивает из топливного бака основных двигателя. Перевозчик системы HVAC обеспечивает охлаждение. Кроме того, работает генератор мощности переменного тока на автобусах, TUSD экспериментирует с Viesa испарения кулера на нескольких транспортных средств в пределах своих флотов. Эта система вдвое дешевле ВС, Болл сказал, и не требуют использования двигателя за власть. Driven посредством электрической системы транспортного средства, она тянет охлаждения из резервуаров для хранения воды, расположенных за задними колесами. "Он использует лишь 90 усилителей работает в час по сравнению с 1500 до 1700 Вт AC блок," Бал отметил, что "так что вам даже не нужно иметь генератор".
Температура внутри автобусов, также сократилось на картине все автобусы крыши белый. Тонированные стекла являются стандартной функцией в каждом автобусе флота TUSD, который, в сочетании с легкой окраской крыши, способствует снижению температуры внутри автобусов на целых 14 [градусов F], сказал Болл.
Многие из этих модификаций завершено в одном из 2 отдела объекты в восточной и центральной Тусоне. Здесь TUSD способен обслуживать двигатели, выполнять ежедневные проверки и внутренних динамометр для тестирования выбросов. Два полных заправок также установлены, обеспечивая ULSD, бензин, биодизель и E85, что район начал использовать на новые транспортные средства общего пользования. В целом, Кафедра поддерживает 710 транспортных средств, включая школьные автобусы, образования водителя машины, фургоны преобразования и техническое обслуживание грузовых автомобилей.
Департамент также в процессе тестирования GPS на автобусный парк, который позволяет Болл сказал район для анализа общего использования автобуса. "В ней содержатся данные об ускорении, угловой скорости, торможение сохранения шины, топливо и после кратчайшие ходе поездки", сказал Болл. "Когда вы делаете все, что вы минимизации загрязнения и расходов". GPS также может предоставлять дополнительные TUSD мониторинга на местах автобуса, если ребенок заснул или любые отклонения от запланированного маршрута.
Планирование маршрута является еще одним важным фактором в выбросах TUSD по сокращению план, который оптимизирует маршрут через компьютеризированную программу образования Логистика. "Мы можем проверить математически очень короткий и быстрый способ получить в любом месте," сказал Болл. "Это дает нам маршруты, которые наиболее эффективного для студентов и водителей".
Это дополняется работать со всеми 108 школ TUSD осуществлять шахматном начало / конец раз уменьшить количество автобусов в эксплуатации. Передача точек и маршрутов комбинация также используются для оптимизации расхода топлива и маршрут пробега.
Автобусные маршруты для TUSD также станет более эффективной с новейшими объекта отдела, который, как предполагается завершить в августе 2008 года. В новом месте западной стороне, TUSD придется объектов, расположенных на востоке, западе и в центре Тусон, что Болл сказал, "это последний шаг в минимизации ненужных пробег. В настоящее время для поездки в большинстве стран западной стороне школы, автобусы полчаса езды в одну сторону, до 3 раз в день без студентов ", сказал он. "Мы используем топливо и время без каких-либо услуг компонента.
"Новый завод сокращает это время до 10 минут в каждом направлении, экономия энергии и времени, что выражается в сохранении ограниченного финансирования и сокращения загрязнения окружающей среды."
Новые объекты западной стороне будет зеркало основного места TUSD в центре района. Обслуживание будет предоставляться на месте, и одну треть
Автобусный парк TUSD будет действовать с нового места. Строительство начнется в апреле.
Для TUSD, будучи борту управляемого учреждения, которые зависят от государства и федерального финансирования ограничивает его возможности в плане того, что он может выполнить в финансовом отношении в год. Хотя большинство согласится на эти ограничения и работать в пределах установленного бюджета, TUSD работает за счет размещения денежных средств из дополнительных источников. "Одна из вещей, людей не думают о с грантов, когда они получают, сколько одна треть денег никогда не используется", сказал Болл. "Это просто сидит там невостребованным, RVE уже попросил ADEQ если кто-нибудь в Аризоне не использовал их финансирования, мы хотели бы использовать ее для частиц ловушки или катализаторов окисления на автобусах, которые не могут принять сажевые фильтры.
"TUSD пытается быть чистым школьного округа. Мы, конечно, не против компании на самом верху. Мы приветствуем его".