Основные гидравлического расчета схемы: устранение неполадок, часть 2

Как мы отметили в нашем последнем разговоре, надлежащего устранения неисправностей гидравлических систем является предметом анализа жидкости системы власти, чтобы диагностировать причину неисправности. Мы уже начали смотреть на шаг за шагом процесс, при котором системы могут быть проанализированы. Вот остальные действия, которые должны быть приняты.

Перемещение груза в правильном направлении, становится делом первостепенной важности для диагностики, особенно там, где провода отключен и подключен в направлении контроля или устройства вывода. Если линии непреднамеренно перекрестного связано, направление движения устройства вывода могут быть обращены вспять и привести к серьезной аварии.

Следующий этап включает в себя материалы для приводов. Давление и скорость потока являются гидравлические компоненты вклад в выход энергии. Входное давление [p.sub.4] = [p.sub.3] - [DELTA] [P.sub.losses], где [p.sub.3] является давление жидкости в порту клапан и [DELTA р] является суммой перепада давления между клапаном и выход компонента.

От конструкции и устранения неисправностей точки зрения, более важной формой является: [p.sub.3] = [p.sub.4] [ДЕЛЬТА] [p.sub.losses], потому что [p.sub.4] прямо пропорциональна к нагрузке. Входная скорость потока [Q.sub.m] = [Q.sub.2], где [Q.sub.2] является поток от гидрораспределителя. Помните, однако, что это эффективный поток, [Q.sub.e] = [Q.sub.2] - [] q.sub.m, который фактически определяет скорость загрузки.

Функционального контроля также должны быть определены до насос (ы) может быть размера, а также конкретных (рис.1). Насосы и двигатели функциональной инверсии друг от друга, конструктивно они очень похожи. Многие дизайнеры считают насосов и электродвигателей для наиболее уязвимых компонентов в системе. Рис. 2 показывает анализ фиксированной насоса.

[ЦИФРЫ 1-2 опущены]

Следующий шаг включает насоса давления. Давление нагнетания в насосе является алгебраической суммой всех перепадах давления в системе: [p.sub.1] = [p.sub.4] [суммирования] [ДЕЛЬТА] [p.sub.losses].

Для устранения неполадок необходимо определить, что первый [p.sub.1] есть и вторая ли [p.sub.1] является дизайн уровней. Как правило, размещение манометра в порт выгрузки насос будет предоставлять такую информацию. Однако, возможно, возникли проблемы с датчиком давления, особенно если он находится на службе в течение длительного времени.

Для поддержания достаточной степенью точности, манометры должны быть постоянно в отношении реструктурированных установлено, известный стандарт. Надежный устранения неполадок всегда убедиться, что он использует датчики будут калибровки были в последнее время и заслуживают доверия, перед оседанием на уступки.

Одним из ключевых элементов для рассмотрения в проверке насос, может ли она достичь и поддерживать давление в системе дизайна, [] p.sub.1max. Неспособность пройти этот тест может указывать повреждены или изношены насоса.

Насоса является следующим шагом. С точки зрения дизайна, насоса должна быть равна сумме всех одновременных потоков отрасли, все потоки управления требуется; и неизбежных утечек, [Q.sub.1] = [суммирования] [Q.sub.1] [суммирования] [Q. sub.c] [суммирования] [q.sub.i]. В примере на рис. 2, [Q.sub.1] = [Q.sub.2] [q.sub.v] = ([V.sub.p] [N.sub.i] - [q.sub.p]) [ q.sub.v]. При устранении неполадок насос, он должен определить, является ли [Q.sub.1] не дизайн скорости потока. Расходомер может измерять расход напрямую.

Рис. 2 суммирует взаимоотношения между теоретический расход, [Q.sub.t1] и фактической поставки [Q.sub.1]. Разница, [] q.sub.p = [Q.sub.t] - [Q.sub.1], что составляет проскальзывания насоса могут быть измерены, как это предусмотрено в пункте 9, если насос сливают ее пределами. Если скольжением является чрезмерным, это верный признак изношенных или поврежденных насоса.

Следующий этап включает в себя условия входе насоса. Устранение неполадок должно быть осведомлено о воздействии неблагоприятных условий входа может иметь для насосов.

Рис. 3 иллюстрирует схема замещения отверстие для насоса подключен к водохранилище открытая к атмосферному давлению. Энергия распоряжение ввести жидкость в насос происходит исключительно за счет атмосферных напора.

[Рисунок 3 опущены]

Сил, чтобы преодолеть все давление на входе капель через трубопроводы, фитинги, фильтры и фильтры должны быть поставлены атмосферного напора, а также их всасывания [Z.sub.0]. Кроме того, скоростной напор (кинетической энергии потока жидкости на входе системы), также должно быть поставлено.

Когда жидкости на нефтяной основе используется в системе всасывания может быть отрицательным. При высокой влажности жидкостей (HWCF) используются, рекомендуемая практика требует положительного головой на входном отверстии насоса.

Допустимый вакуум входе значительно ниже, чем будут доступны с жесткого вакуума из-за изменений в насыщения растворенного воздуха в жидкости с понижением давления. Чрезмерное пылесосы входе приводит воздуха, поступающего из раствора, явление, которое способствует насоса кавитации.

Другим фактором, способствующим кавитации чрезмерной скорости в линии входе насоса. Залив скорости потока является одним из основных ограничений на скорость насоса, [N.sub.i]. Из-за чрезмерной скорости насоса жидкости ввода входной стороны насос не может идти в ногу с, что выход на выходной стороне. В результате кавитации. Еще один потенциальный вклад в кавитации, связанные с изменением жидкостей в существующую систему. Предположим, вы хотите, чтобы перейти система, предназначенная для работы на нефтяных базовых масел, для запуска на высокое содержание воды или синтетические жидкости.

Другие, чем печать совместимости, тем выше плотность огнестойкие жидкости склонны создавать насос кавитации, которые не происходят, когда система работает на более низкой плотности масла на нефтяной основе. Некоторые производители считают насос насос кавитации, как больший ущерб, чем насосы загрязнения. Никогда не голодать насоса.

Тягач к следующему шагу. Рис. 2 кратко входе насоса характеристики: скорость, [N.sub.i] и крутящего момента, [T.sub.i]. Помните, что эти функции тягача. К сожалению, гидравлическая система часто обвиняют в том, и разобранные на, неправильно, что, в конечном счете восходят к артиллерийского тягача. Если скорость, [N.sub.i], ниже или выше номинальной скорости выходного потока, [Q.sub.1] не будет при номинальном потоке. Если [T.sub.i] <[p.sub.1] ([V.sub.p] / 2 [пи]), насос будет не в состоянии удовлетворить требования системы. крутящий момент-скорость кривой тягача является ключевым.

Типичным T-[N.sub.i] кривой электродвигателя показаны на рис. 4 (а) и для дизельных двигателей на рис. 4 (б). Информация о тягач скоростные характеристики должны быть включены в установку машины, оператор и обслуживанию. Гидравлические для устранения неполадок системы должны иметь доступ к копии.

[Рисунок 4 опущены]

Крутящий момент / скорость кривые показывают, что основным двигателем становится загружен, он замедляется. Эта характеристика называется тащил. Если что-то кардинально не в порядке с электрической системой, электродвигатели обычно опыт относительно небольшой скорости спада в качестве груза или крутящий момент возрастает.

Двигатели внутреннего сгорания, с другой стороны, обладают более выраженным тащил, в частности, дизельных двигателей. Когда двигатели становятся перегруженными, изменение их скорости выхода могут быть значительными, способных повлиять на насоса. Сокращение насоса может быть основной индикатор (краткое затягивания), что двигатель не работает должным образом.

Следующим шагом фокусируется на переменную против фиксированной насосов. Основные различия, на рис. 5, относятся к изменчивости насоса: 0 <[Q.sub.1] <[Q.sub.max] и [p.sub.1] = [p.sub.4] [суммирования] [p.sub . Потери], как прежде. Теперь, однако, [суммирования] [ДЕЛЬТА] [p.sub.losses] = / (0 <[Q.sub.1] <[Q.sub.max]).

Помимо учета перемещения в любой рабочей точке, вопросы, ответы на которые так же, как при работе с фиксированной объемные насосы.

Далее, второй функциональной части контроля рассматривается. Рис. 1 показана упрощенная контрольного пакета с 1-направленных и один клапан для регулирования. Как функционального контроля становятся все более сложными, основной метод должен быть экстраполированы на покрытие дополнительных функций. Когда разветвленную системы участвуют, этот метод должен первым быть применен к каждой отрасли, то накладывается на всю систему.

Для размещения в четырех направлениях гидрораспределителя показано на рис. 1, переменной должен быть указан как для нагрузки портов. Выходные величины на поставку порт [p.sub.3] = [p.sub.2] - [суммирования] [ДЕЛЬТА] [p.sub.e], или напряжение в сети, [p.sub.2], менее перепада давления через клапан, и скорость потока [Q.sub.2] = [Q.sub.1] - ([q.sub.RV] [Q.sub.0]), или поставки потока [Q. sub.1] за вычетом утечки в предохранительным клапаном и утечки в гидрораспределителя.

Устранение неполадок часто забывают переменной возвращения порта. Backpressure на возвращение порт имеет вид [p.sub.5] аф ([Q.sup.2.sub.5]), где [Q.sub.5] является обратный поток от устройства вывода. Дизайнеры должны также помнить, что [Q.sub.5] не равно [Q.sub.2], когда дифференциальных цилиндра используется. Когда гидромотор занимается, [Q.sub.5] = [Q.sub.2] - [] q.sub.m, и, когда цилиндр занимается, [Q.sub.5] = [Q.sub 0,2] [[A.sub.1] / ([A.sub.1] - [A.sub.r])]. Для цилиндра высокого соотношения области, [Q.sub.5]>> [Q.sub.2] и [p.sub.5] может быть высокой, иногда достаточно высоки, чтобы вызывать сбои в работе системы.

Crossport утечки в гидрораспределителей не очень хорошо понял. Все золотниковые гидрораспределители опыт некоторых Crossport утечки из-за высокого давления дифференциалов либо из питания или нагрузки порта в порт, водохранилища и зазоров между катушки и родила.

Crossport утечки можно пренебречь при нормальной работе клапана, если клапан изношен или поврежден. Однако, когда прерывается груз должен удерживаться на месте в течение длительного периода времени, Crossport утечки приведут к нагрузке дрейфа.

Наконец, последний этап включает в себя клапаны регулирования давления. Помните, что предохранительные клапаны обойти поскольку они работают в группе крекинга клапана. Для устранения неполадок должны понимать, спокойных потоков управления в редукционные и особенности других видов давления и расхода управления. Такие меры контроля могут также проявлять утечки потоков, обусловленных износ или повреждение портов подключен контроля отверстий, сломанной рессоры и т.д.

Когда дело доходит до устранения неполадок клапаны нет альтернативы для доскональное знание и понимание того, как они функционируют. Когда разобрали контроля для осмотра и / или ремонта, важно, чтобы они были повторно собраны неправильно. Хотя это может показаться очевидным, как это и должно быть, легко непреднамеренно повернуть крышку клапана, вставить клапан золотника назад, опустить печать и т.д., и полностью изменить характеристики клапана не осознавая этого.

BY HENKE РУСС, PE, CFPE

Некоторая информация и иллюстрации к этой статье из "Жидкость Power Systems

Hosted by uCoz