Офф для быстрого старта: Eaton в корпорации 'S Гидравлические системы запуска помощь продемонстрировали в автобусе, приложений доставки ван
Принято считать, что гидравлические гибридов хорошо подходят для частого старт-стоп рабочий цикл средней грузоподъемности, как автобусы и грузовики пакет услуг. В обоих параллельные и последовательные гидравлические гибридные системы, выгоды включают в себя экономию топлива, которые возникают при хранении гидравлической энергии используется для оказания помощи двигателя при ускорении. Ускорение может быть значительно улучшено за счет высокой плотности мощности гидравлики и передачи энергии практически прозрачным для водителя. Кроме того, система рекуперативного торможения, присущие системам уменьшает износ тормозов.
Прототипы для параллельной и гидравлические серии гибридных транспортных средств были разработаны с помощью Итон Корпорация 'S Гидравлические старт Assist (HLA) технологии. Итон поставила параллельные системы HLA для использования в гибридных автобус демонстратора программы управляются IMPACT инженерно Инк В рамках HAMMER армии США (гидравлическая Hybrid, Advanced Materials и многотопливных двигателей исследований), программа направлена на сокращение потребления топлива в военных наземных транспортных средств.
Ford Motor Ко отвечает за проектирование и производство транспортных средств, MKP инженерно предварительно структурного анализа и Университета Толедо, штат Огайо, занимался исследованиями гидравлики.
В параллельной гибридной конфигурации гидравлических, обычная трансмиссия дополнена гидравлической системы, состоящей из обратимым гидравлическим поршневой насос / двигатель сочетании с валом привода через муфту, высокого давления, аккумулятор, низкого давления, аккумулятор или резервуара и связанных с ними сантехника.
Экономия топлива пришел из рекуперативного торможения и отключения двигателя вместо того, чтобы поработать на холостом ходу, когда автобус останавливается. Когда водитель шаги на педаль тормоза, кинетической энергии от торможения диски насос / двигатель насоса, как заставить гидравлической жидкости из низкого давления, резервуар для жидкости в области высоких давлений аккумулятора. Жидкости сжимает азот в накопителе на давление в системе. На начальном этапе или в условиях ускорения, система HLA переходит от насоса двигателя мод. Азота сил гидравлической жидкости обратно в низкого давления аккумулятора, проходящей через насос / двигатель, который применяется крутящий момент через приводной муфтой.
В гидравлической гибридной автобус, общим весом 14000 фунтов Ford E-450 разрезе шасси используется с автобуса тела поставляется Glaval Bus. Автобус рассчитан на питание от 6,0 L Ford Power инсульта дизельный двигатель V8 235 л.с. рейтингом с 440 lb.ft. максимального крутящего момента. Gen 2 компании Eaton HLA система повышает общий выход трансмиссии около 300 л.с. и 1000 lb.ft. крутящего момента.
Высокого давления жидкости хранятся в 5000 фунтов на квадратный дюйм в 10,5 L аккумулятор, который является частью "заполнен на всю жизнь" замкнутой системы. В сочетании с пониженной передаточное число, автобус продемонстрировал 26%-ное увеличение экономии топлива и транспортных средств шум был уменьшен в процессе ускорения.
При применении средство доставки, грузовик UPS пакет был разработан в рамках партнерства между EPA, Eaton, UPS, Международная грузовиков и двигателей корпорации и американской армии. В этой серии гидравлических гибридный грузовик, высокоэффективный 6,0 L Международный VT365 V8 дизель в сочетании с гидравлической силовой установки, которые заменили обычные передачи и приводной. Серия гидравлических гибридных обретает свою повышения эффективности топлива путем рекуперативного торможения, путем перевода двигателя в оптимальном диапазоне скоростей и отключения двигателя, когда не требуется.
Опять высокого и низкого давления используются аккумуляторы. Гидравлический насос приводимый в действие двигателем герметиков системы, а сочетание, поршневой насос / двигатель подключен к дифференциальных дисков колес и восстановления кинетической энергии во время торможения.
Это гидравлическим дизельных гибридных технологий достиг 60 до 70% сократить расход топлива и более чем 40% сокращение выбросов двуокиси углерода в исходном испытательной лаборатории. EPA предполагает, что технология способна сэкономить более 1000 литров в год на каждого городского транспортного средства доставки. UPS будет начать тестирование автомобиля в этом году на дороге в районе Детройта, а затем выведет его в Кливленд для дополнительного тестирования.
По данным EPA, когда производятся в больших объемах добавленной стоимости гибридных компонентов может окупиться менее чем за три года за счет снижения расходов топлива и тормоза обслуживания. Серии HLA имеет то преимущество, что обычные передачи и приводной не требуется, а при параллельном HLA, обычных трансмиссии по-прежнему доступен для резервного копирования. В обеих системах, гидравлические компоненты рассчитаны на срок эксплуатации транспортного средства.
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния