CAN BUS система приборы - приборы - Siemens VDO Automotive

Siemens VDO Automotive, ведущий поставщик электронных и электрических систем для автомобильной, внедорожных и морской промышленности, разработала оборудование системы, предназначенной для прямого доступа к цифровой информации из модулей управления двигателем. Инструмент VDO CANcockpit система ориентирована на диапазон на шоссе, морских и внедорожной техники и может обрабатывать цифровые сигналы с двух входов CAN шине, а также данные от традиционных аналоговых датчиков, таких, как те, которые используются для контроля уровня топливного бака .

Преимуществом системы VDO CANcockpit том, что обе шины CAN и традиционные сенсоры могут быть использованы в качестве источника сигнала, сообщает компания. Система состоит из мастер-инструмент, который может быть использован в качестве автономного устройства или могут быть использованы для контроля больше, чем 16 дополнительных инструментов дисплея. В дополнение к мониторингу скорости и оборотов, мастер инструмент также может обрабатывать 25 дополнительных сигналов двигателя через все комплексного ЖК-дисплее. Данных, таких как температура, давление, или заполните уровни могут быть отображены в отдельности использовался рабский документов, сообщает компания, и она совместима с данными протоколов от всех ведущих производителей двигателей.

Система VDO CANcockpit может быть запрограммирован для этого больше, чем данные процесса транспортного средства, сообщает компания. Она может контролировать критических рабочих параметров и вызывать сигналы или непосредственно отображать предупреждения, передаваемые от CAN шины, когда показания из заданного диапазона толерантности.

VDO CANcockpit технология полностью автономен и исключает расходы и сложность внешнего "черных ящиков" и прочая электроника интерфейс, сообщает компания.

Мастер Прибор имеет желтый монохромный ЖК-дисплей с подсветкой 132 х 33 матричный дисплей с белой подсветкой. Корпус выполнен из прочной огнезащитных пластиковых и монтирует легко с пластиковым кольцом зажим.

Системы производится на Ruethi компании, Швейцарии, оборудования.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 89 ПО CARD

CANcockpit характеристики

Разъем: 26 депутата булавки ПБУ II, MATE-N-LOK 4 булавки

Входы: 2 х CAN входов, 2 х частота х 3 сопротивление, 1 х 4-20 мА, 0-5 х 1 V

Результаты: до 16 отображения документов, 2 х выходе коммутатора

Номинальное напряжение: от 12 до 24 Vd.c.

Рабочее напряжение: от 9 до 32 Vd.c.

Электрический ток: 150 мА [или -] 10 процентов

Рабочая температура: -400 [градусов F] к 185 [градусов] F *

* Видимые ограничения вне -4 [градусов F] и 158 [градусов F]

регуляторы воздуха Калифорнии запретили тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, дизельных на холостом ходу более 5 минут без уважительной причины

RailPower

"Весят" к улучшению выбросов: Сарториус микровесов система добавляет точность дизельных двигателей разработки и тестирования

Новый двигатель варианты Стерлинг Грузовые автомобили

Двигателя в угоду обоих миров: нового V-10 дизельного топлива в Touareg внедорожник обеспечивает мощность работы грузовика, плавность автомобилей класса люкс

Mitsubishi Heavy Industries Ltd

ASV инк сказал он подписал, не имеющие обязательной силы письма о намерениях о приобретении всех выпущенных обыкновенных запас Loegering Mfg. Инк, Касселтон

Малый шум от большой бульдозер Komatsu

Улучшение жилищных дизайн

Передачи, transaxles

Вибрационные датчики

Масляный фильтр

Выключатели, датчики и преобразователи

Hydrogenics Corp

Уэстпарк Инновации Inc

AMEC

Yanmar сотрудничества

Cummins Inc Уэстпарк

Это не легко быть зеленым

Заправочная обсуждения: 55 миль / ч против 65 миль / ч в 1987 году

Hosted by uCoz