CAN BUS система приборы - приборы - Siemens VDO Automotive
Siemens VDO Automotive, ведущий поставщик электронных и электрических систем для автомобильной, внедорожных и морской промышленности, разработала оборудование системы, предназначенной для прямого доступа к цифровой информации из модулей управления двигателем. Инструмент VDO CANcockpit система ориентирована на диапазон на шоссе, морских и внедорожной техники и может обрабатывать цифровые сигналы с двух входов CAN шине, а также данные от традиционных аналоговых датчиков, таких, как те, которые используются для контроля уровня топливного бака .
Преимуществом системы VDO CANcockpit том, что обе шины CAN и традиционные сенсоры могут быть использованы в качестве источника сигнала, сообщает компания. Система состоит из мастер-инструмент, который может быть использован в качестве автономного устройства или могут быть использованы для контроля больше, чем 16 дополнительных инструментов дисплея. В дополнение к мониторингу скорости и оборотов, мастер инструмент также может обрабатывать 25 дополнительных сигналов двигателя через все комплексного ЖК-дисплее. Данных, таких как температура, давление, или заполните уровни могут быть отображены в отдельности использовался рабский документов, сообщает компания, и она совместима с данными протоколов от всех ведущих производителей двигателей.
Система VDO CANcockpit может быть запрограммирован для этого больше, чем данные процесса транспортного средства, сообщает компания. Она может контролировать критических рабочих параметров и вызывать сигналы или непосредственно отображать предупреждения, передаваемые от CAN шины, когда показания из заданного диапазона толерантности.
VDO CANcockpit технология полностью автономен и исключает расходы и сложность внешнего "черных ящиков" и прочая электроника интерфейс, сообщает компания.
Мастер Прибор имеет желтый монохромный ЖК-дисплей с подсветкой 132 х 33 матричный дисплей с белой подсветкой. Корпус выполнен из прочной огнезащитных пластиковых и монтирует легко с пластиковым кольцом зажим.
Системы производится на Ruethi компании, Швейцарии, оборудования.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 89 ПО CARD
CANcockpit характеристики
Разъем: 26 депутата булавки ПБУ II, MATE-N-LOK 4 булавки
Входы: 2 х CAN входов, 2 х частота х 3 сопротивление, 1 х 4-20 мА, 0-5 х 1 V
Результаты: до 16 отображения документов, 2 х выходе коммутатора
Номинальное напряжение: от 12 до 24 Vd.c.
Рабочее напряжение: от 9 до 32 Vd.c.
Электрический ток: 150 мА [или -] 10 процентов
Рабочая температура: -400 [градусов F] к 185 [градусов] F *
* Видимые ограничения вне -4 [градусов F] и 158 [градусов F]
Новый двигатель варианты Стерлинг Грузовые автомобили
Mitsubishi Heavy Industries Ltd
Малый шум от большой бульдозер Komatsu
Выключатели, датчики и преобразователи
Заправочная обсуждения: 55 миль / ч против 65 миль / ч в 1987 году