Новый двигатель варианты Стерлинг Грузовые автомобили
Стерлинг Корпорация грузовиков, Уиллоби, штат Огайо, объявил о новых предложениях двигателя во всем Средних и тяжелых трек серии. Новые опции включают Mercedes-Benz, Detroit Diesel и двигателей компании Caterpillar дизельные и дополняются новым шасси HX размещенные на и Стерлинг "L-Line грузовиков. Новое шасси имеет ряд новых компонентов, предназначенных для размещения '04 двигателей.
"Наши продолжающиеся усовершенствования позволят стерлингов, чтобы отвечать на вызовы наших клиентов лицо," сказал Джон Меррифилд, старший вице-президент по продажам и маркетингу стерлингов. "Тщательно слушать к нашим клиентам, наши продукты продолжают развиваться, чтобы лучше отвечать меняющимся потребностям".
Предлагаемые всей своей среднетоннажных грузовиков Acterra являются двигателями Mercedes-Benz MBE900 рейтингом от 150 до 300 л.с. при 2300 об / мин. MBE900 двигателей будет включать в себя 4-и 6-цилиндровый платформ с 4,8, 6,4 и 7,2 L перемещений. Крутящий момент оценки от 380 до 800 lb.ft. в 1200, 1250 и 1400 об / мин. 2004 двигатель класса "воздух-воздух" воздушным охлаждением с соответствием турбокомпрессор с электронным управлением высокого давления, насосов и инжекторов сбора данных для контроля расхода топлива и флота деятельности и управления.
Дополнительные опции включают двигатель 7,2 л, рядный, 6-цилиндровый дизель компании Caterpillar C7 двигателей тягой 190 до 330 л.с. при 2400 об / мин или Cummins '6-цилиндровый дизель ISC рейтингом 225 до 350 л.с. при 2200 до 2400 об / мин. Охлаждение обеспечивается 805 или 950 sq.in. Бер радиатора.
Кроме того, новые для серии Acterra это две педали Mercedes-Benz Автоматизированная Gear Shift 6-ступенчатая, механическая коробка передач Eaton Fuller и UltraShift 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новые редукторы расширить линии вверх, которая также включает Eaton Fuller 10-скорость Autoshift и руководства в 5 до 11 скоростей; 1000 Allison, 2000, 2400, 3000, 3200 и 3500MD передач, а также передачи технологий корпорации 7-ступенчатая коробка передач .
Передачи в паре с ArvinMeritor и Steertek осей с 8000 до 46000 фунтов оценок и воздуху-Liner, TufTrac Хендриксон и суспензий. Заводские установки всех колес в настоящее время предлагаются на грузовики, которые также 5 [степени] улучшении их сократить угол колес от 55 [степени] до 50 [градусов], благодаря рулевого TAW, сообщает компания.
"Acterra расширило нашу среднего долга, продукт соответствии с новыми параметрами, которые позволяют Стерлинг призвать больше клиентов", сказал Меррифилд. Серии, которая распространяется в классах с 5 по 8, можно применять в полезности, мусор, пейзаж, вредителей, Пожарная и спасательная служба, строительство и вывоз и доставка грузов. ПЭВТС по линии 18000 до 64000 фунтов
Стерлинг обычных-Line и L-Line модели также получил новые варианты серии Detroit Diesel на 60 двигателей. 12,7 и 14 л, 6 цилиндров дизелей встроенный оцениваются от 390 до 515 л.с. при 1800 об / мин. Системы используют РОГ кулер с легкий дизайн трубки в скорлупе, новый электронный инжектор топлива, турбокомпрессор переменной геометрии и DDEC V электронным управлением. Также доступна 12,8 L, рядный, 6-цилиндровый Mercedes-Benz MBE4000 дизельное рейтингом от 350 до 450 л.с. при 2000 об / мин.
Оба грузовика линии также предлагают компании Caterpillar C7, C9, C11, C13 и C15 ACERT двигателей рейтингом 190 до 550 лошадиных сил. MBE900 двигатель Mercedes-Benz, номинальная 190 до 300 л.с., доступна по L-Line грузовиков. Охлаждение для всех грузовых автомобилей и L предоставляется 1000, 1200 и 1400 sq.in. Бер радиаторы.
Передача параметров для грузовых автомобилей и L включать 5 - 18-Autoshift скорость Eaton Fuller и непосредственных и более дисков пособий; Allison Transmission в MD и HD систем и ArvinMeritor 12 - в 16-скорость прямой и ускоряющая пособий. ArvinMeritor и Steertek ось оценки для грузовых автомобилей 10000 до 58000 фунтов компонентов привода система также включает Wabco тормоза с АБС, AirLiner Хендриксон и суспензий, Мотор колесо или колеса Aceuride и Goodyear и Michelin шины. -Line также имеет новые аэродинамические зеркала Бостром Свобода мест, компрессоры Visteon прокрутки и переехал шасси проводки.
С GVWRs от 33000 до 60600 фунтов и 27,50 на 72 000 фунтов, соответственно, грузовых автомобилей варьируется от класса 7 и 8, а может быть сконфигурирован для LTL, навалочных, напитков, строительство, миксер, свалки, мусор, утилиты, кран , плуг и правительственных приложений.
Учет и-и L-Line грузовых автомобилей, это новое шасси HX которая включает более легкие рамы, 1400 sq.in. Бер радиатора, 10 - и 13-скорость Аллисон и Итон Фуллер параметры передачи, 5 дюйма снизилась на переднюю ось ArvinMeritor, новая подвеска кабины воздуха, нижняя AirLiner передняя подвеска и 80 галлонов. топливный бак. С '04 двигателя совместимый дизайн, шасси HX настроен на автомобиль Эвакуатор приложений с 95 дюйма общее основание кабины высоту и 101 дюйма BBC.
"Развитие шасси HX укрепил нашу линию грузовых автомобилей большой грузоподъемности, и мы рады предложить эти же преимущества для клиентов на рынке Эвакуатор автомобилей", сказал Меррифилд.
В качестве члена Freightliner ООО Группа Стерлинг производит свои грузовики на 440000 sq.ft. Сент-Томас, Онтарио, Канада, объекта. Его продукция включает также класса 7 и 8 серии грузов и низкий cabover Кондор мусоровозов. Стерлинг грузовых автомобилей, продаваемых в США, Канаде и Мексике, а также Австралии и Новой Зеландии.