Двигателя в угоду обоих миров: нового V-10 дизельного топлива в Touareg внедорожник обеспечивает мощность работы грузовика, плавность автомобилей класса люкс

"Squirt" был определен как эффект, путем отказа от наковальни на открытый тюбик зубной пасты. V-10 двигателем TDI Touareg имеет струя, много это, благодаря лучшей в своем классе крутящим моментом 553 lb.ft. на 2000 об / мин. Мощность двигателя составляет 310 л.с. при 3750 об / мин.

Существует никакой экономии топлива против исполнения проблема. Со стандартной 26,3 гал. топливный бак, 5,0 L V-10 TDI Touareg питание даст владельцам 600-мильный шоссе дальность плавания в 23 миль на галлон. И там будут люди, которые покупают его для экономии топлива, которая является привлекательной, но большинство будет гнать его на живость своей производительности. Единственное, что не движется по этому пакету внедорожник уровня топлива.

Когда его спросили, что он считает наиболее важным и о двигателе, Стефан Krebsfanger, руководитель разработки продукта, Volkswagen в Северной Америке, сказал: "Для нас это сочетание чистой власти и роскошный, низкий NVH ходовыми качествами. Этот двигатель в настоящее время разделена между Фаэтон и Touareg в Германии и Touareg в Германии, США и остального мира.

"Это двигатель, который должен в основном пожалуйста, двух миров. Мир роскоши, само воплощение роскоши, как ожидается, в седан, как Фаэтон и иметь огромного крутящего момента и грубая сила, что вам нужно в мире внедорожников. Приведение этих двух миров, а то, что было достигнуто с этим двигателем "

С максимальной скоростью 130 миль / ч, V-10 ускоряет 5825 фунтов Touareg от нуля до 60 миль / ч на 7,5 секунды. Touareg буксировки потенциал дается в 7716 фунтов Это все о двигателе, это очень романа V-10, которые входят в основном из двух встроенных пять двигателей, сиамских близнецов, каждый со своим собственным всасываемого воздуха, выхлопных газов и турбонаддувом, связаны только на коленчатого вала и через электронные системы управления. Они, конечно, общий блок и картер. Цилиндра центральные банка компенсируется 90 [степени].

Этот цилиндр результаты макета в чрезвычайно компактной конструкции двигателя, который содержит 10, 0,5 л баллонов в 544 мм, общая длина двигателя. Бор и ход двигателя 81,0 х 95,5 мм. Это немного undersquare дизайн выступает за нужные характеристики крутящего момента. Цилиндр шаг дается в 88 барана. В соответствии с четко определенной симметрии цилиндра макет, порядок зажигания такова, что против цилиндров каждого банка, следующие одна за другой. Таким образом, последовательность стрельбы 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9. Будучи 4 цикла дизель, 5 цилиндров огня каждые 360 [градусов] вращения коленвала, или 1 сгорания событие для каждого 72 [степени], обеспечивая очень гладкой подачей напряжения на Tiptronic Touareg Оборудован 6 ступенчатая автоматическая коробка от ZF.

Содержащие насильственных сил сгорания дизельного это всегда вызов, и VW провела эту проблему с уникальной архитектурой двигателя. Блок продолжение на стр. 150 и головки легких заэвтектических из алюминиевого сплава.

Нижней части блока осуществляет верхней член чугуна подшипника туннеля. Подвесного картера из алюминиевого сплава имеют в нижней половине подшипника туннеля. Несущие туннель, конечно, содержит коленчатого вала и подшипников 6.

Коты продлить с верхней стороны тоннеля сквозь блок и головки, которые обеспечены этими шипами. Так шпильки эффективно связать сгорания сил от двигателя до укрепления подшипников туннеля. Есть 12 шпильки на душу населения, по сути, четыре на каждый цилиндр.

Баллоны родителей скучно, но плазмы покрыты несколько десятых долей миллиметра покрытия дать цилиндра твердость инструмента стальной поверхности и большой долговечностью. Есть две школы мысли в отношении linered-против родителей скучно цилиндров для дизельных двигателей. Хотя некоторые до сих пор считают linered цилиндров более прочного и восстановлению.Транспортное, другие рассматривают их как Band-Aid на производственных процессов. Если вы можете провести допусков при изготовлении достаточно плотно, родитель скучно проще, требует меньше компонентов, способствует более жесткие упаковки и более эффективное охлаждение.

Верховая езда в этих родителей скучно цилиндров, алюминиевых поршней у сомбреро форму участника чаши и бросил в канал охлаждения, которая струи охлаждения с поршнем нижней мертвой точки. Укрепление с медными подшипники, поршневой палец боссов и шатунов, небольшие концы трапециевидную форму и, следовательно, более отношение площади поверхности к поглощать сгорания сил, особенность премии двигателя. Шатуны изготавливаются из спеченного металла и особенности угловой разделить на большой цели. Другой интересной особенностью является смещение контактный родила. Это приводит поршень перейти к противоположной стенке баллона перед верхней мертвой точке, что значительно сокращает поршень пощечину.

NVH является вопросом "все транспортные средства сегодня, но она должна чуть больше внимания на дизельное топливо. V-10 TDI оснащен по борьбе с вращающегося вала операционной баланса на частота вращения коленчатого вала Есть и противовесов на коленчатый вал тканей уменьшить колебания первого порядка. С 90 [степени] макета и офсетной кривошипно броски, второго порядка колебаний уменьшается. Коленчатого вала имеет вид вязкой демпфер крутильных колебаний. Двигатель колебаний проводится в несколько тысячных миллиметра.

Винтовой комплект зубчатых передач распределительного вала в каждом цилиндре банка и всех вспомогательных двигателей, включая масляный насос, дуплекс, очистку насосы, циркуляционный насос, компрессор переменного тока, усилитель руля и переменного тока. Двигатель вентилятора с электрическим приводом. Нет времени цепей или ремней здесь нужна только зубчатых колес и валов. Косозубых колес обеспечивают больше зубьев меньше пространства, экономии места и веса. Они также являются фактором снижения NVH.

Организации этих управления двигателем представляет собой новое поколение EDC16 электронной системы управления двигателем от Bosch. Это двойное управление с 32-битный микропроцессор для каждого цилиндра банка, работающих в режиме обработки мастер-раба. EDC16 контролирует все аспекты горения в том числе улучшение за счет двойной турбокомпрессоров. Эти переменной геометрией турбины, которые предоставляют более поверхности лопасти компрессора на малой скорости и постепенно меньше поверхности увеличивается число оборотов двигателя. Турбокомпрессор тесно связаны с выхлопных труб. Turbo вертушки позиция с электрическим приводом, который контролируется EDC16. Это сокращает на турбо лаг и дает право повышения в течение всего рабочего диапазона. Эти турбины не wastegated.

Известный как "Pumpe Дузе" в Германии, но блок инжекторов здесь, системы подачи топлива из Bosch способна Давление впрыска 29700 фунтов на квадратный дюйм. По словам д-ра Маркуса Parche, вице-президент по маркетингу дизельное системы Bosch GmbH, один привлечение единицы инъекций, что каждое событие сгорания отдельно от других, свободных стоячих волн в линии топлива и других жидкостей в динамике. Условия нормированы на каждый цилиндр перед каждым сгорания события.

Другие преимущества? Начало и продолжительность впрыска может быть настроена легко; такой потрясающе высокое давление, не могут быть достигнуты с помощью других методов в настоящее время; инжекторы камеры driven но приводиться быстродействующий соленоидов, раствор для инъекций может быть очень короткий срок с впрыском пилот и мягкой нарастить давления мычание шума, они очень компактные объединения насоса и сопла вместе.

Но они требуют максимальной точностью в обрабатывающей промышленности, отметил Parche, вплоть до уровня в 1 [микро] M. Оформление иглы руководство в инжекторов, к примеру, составляет плюс / минус 0,8 [микро] M.

В своем выступлении в ходе недавних Touareg североамериканских свитке Parche не мог понять, как американцы могут просто пройти по превосходные характеристики современных дизельных, возможность получить 30% больше крутящего момента от дизельного сопоставимых размеров против бензиновый двигатель, достичь 30 % экономии топлива и снижения C [O.sub.2] выбросов от 20 до 25%, а. Салют Volkswagen за предоставление большинство американских граждан, возможность увидеть, что современные дизели Д.И. все о. Хотя оснащены закодированы рециркуляции выхлопных газов и окисления, каталитический нейтрализатор, Touareg является 45 государство Канада SUM, не доступных в Калифорнии и нескольких штатах северо-восточной.

Hosted by uCoz