Два раза датчик подход к N [сокращения O.sub.x] - технологии - Краткие статьи

Частично в ответ на 1 октября 2002, EPA "тянуть вперед" нормы выбросов, но также отражает растущее необходимость общего низкого уровня выбросов выхлопных газов в будущем, Kavlico, Мурпарк, Калифорния, разработала два раза датчик подход к сокращение образования N [O.sub.x выбросов] по шоссе на автомобиле приложений.

измерения уровня жидкости имеют важное значение для производителей двигателей ориентации мочевины / на водной основе селективного каталитического восстановления (SCR) систем, Kavlico сказал. Потребители инъекционных мочевины в потоке выхлопных газов как было показано, уменьшить образование N [O.sub.x]. Для поддержки такого подхода к ограничению выбросов, Kavlico разработала два датчики уровня мочевины для мониторинга и измерений.

Первый датчик измеряет изменения уровня жидкости, контроля диэлектрических изменений. Изменения в диэлектрике происходит за счет притока загрязняющих веществ в системы таким образом изменить диэлектрические продукции. Датчик затем с помощью пропорционального выходного напряжения, уровня мочевины жидкости. Датчик используется керамическая емкостной технологии Kavlico в. Конструкция включает в себя все нержавеющей стали со средой части из-за едкого характера окружающей среды в средствах массовой информации.

Второй датчик на самом деле измеряет давление жидкости и обеспечивает пропорциональное напряжение на выходе на уровень жидкости. Оба датчика работают на 5 Vd.c. питания, имеют надежные элементы дизайна, такие как полностью из нержавеющей стали со средой части, и может быть настроен для конкретного приложения нуждаются в особых требований OEM, Kavlico сказал. При использовании в комбинации, 2 датчики измеряют объем и концентрация мочевины в жидкости.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 72 ПО CARD

Deere

Navistar

Terex

Cummins Turbo Technologies

Герц Аренда оборудования Corp

Veethree

ZF морской ООО

Карлайл компаний Inc

Ringfeder Corp

AGCO частей и SRC Логистика объявили о соглашении, чтобы "переориентировать Северный AGCO Американские основной обработки и складирования программы".

Дилерские Роки-Маунтин-Inc

Реальность проверки

Что будет флотов покупать, если движком ушел?

Твердотельные защиты двигателя

Колер Колер добиться успеха в Колер

Фоден вести Cummins внедорожных бизнеса

Intermat в обзоре: по крайней мере мы еще Париже

Война слов: как тикают часы, к 2010, РОГ против SCR-прежнему является наиболее обсуждаемых вопросов в год, полный повороты

Тридцатых ежегодника двигателя

Модернизированный автогрейдеры: Чемпион Автогрейдеры обновления соответствии с Cummins Tier 3 двигателями

Hosted by uCoz