Intermat в обзоре: по крайней мере мы еще Париже

Показать последние Intermat в Париже, Франция, имело свои плюсы и минусы, как и большинство больших шоу техники. В прошлые годы, участники должны были бороться союза забастовки в метро, чтобы добраться до Экспозиция парк, где проходит шоу, которое вызвало много горя в разы. Показать себя всегда в тени Bauma в Мюнхене, Германия, как в плане посещаемости и участников выставки. Но Париж удивительный город для машины шоу - черт возьми, для любого шоу - из-за хорошей едой и вином, причудливые гостиниц и французской обстановке. Существует ничего подобного Город Света, когда погода потепление, а дни становятся все длиннее.

Что же касается самого шоу, первый день был слабо присутствовал, но он забрать второй день, и есть люди, в проходах в последующий период. Я даже слышал, что реальный бизнес в настоящее время проводится в какой-то стоит, и что шоу не было спада.

Тем не менее, несколько хороших друзей в посещаемости сказал, что "они были списаны 2009 и надеется на 2010 год". Это было темой я слышал несколько раз. Каждый, как представляется, избегая говорить о плохих новостей, а не предположения о том, как хороший бизнес может быть в 2010 году.

Участники были не единственными, кто отсутствует в Intermat в этом году, как было также значительное число производителей, которые решили сесть этот один из. Этот список включены Terex, Bosch Rexroth, Atlas Copco-, Маниту, JLG Industries, Neuson и ZF. Такой шаг крупными компаниями, которые обычно вызвать шок, но она была не столь тревожной, как можно подумать. Многие на выставке смотрел на это как мудрый сокращению расходов меры.

Из компаний, которые сделали выставку, многие решили сократить свои бюджеты за счет исключения инженеров и / или группы маркетинга и полагались на продажи и региональные представители дилера.

Компаний-участниц в целом показывает хорошие новые машины и прототипы машин планируется на будущее. Существовал много дискуссий по поводу прихода Tier 4 дизельных двигателей и, конечно, "зеленый" или гибридных машин. Я видел прототипы несколько зеленых машин, многие из которых не видели или не сообщили о ранее.

Гибридные машины до сих пор мне пауза раз, когда я слышу компаний говорить о преимуществах, которые они предложат. Гибридная экскаваторы, колесные погрузчики и экскаваторы-погрузчики являются приятно поговорить, и я уверен, они будут заполнять щели в отрасли машиностроения в Украине когда-нибудь, когда они полностью готовы к работе. Но это может быть немного еще.

Что касается двигателей Tier 4, все поставщика двигателей, как представляется, наилучшим образом на их пути к достижению нормативных сроков и спецификации требований предстоящие в ближайшие пару лет, и каждый из них показывает изысканный своей последней линии двигателя продукта. Двигателей, множество цветов - красной пожарной машины, британские зеленый, синий Средиземноморья, лимонно-желтого цвета, стальной серый - сделал их выделить, как пасхальные яйца.

Как я ходил шоу, я сделал некоторые неофициальные изыскательские работы, как части продажи держатся. Мне было любопытно услышать, как компании были державами в этой части своего бизнеса, так как их продажи новых машин страдают так уж плохо.

Некоторые люди думают, части продаж длиться вечно, и никогда не идут вниз, но, конечно, что это миф. Существует также мнение, что часть продаж часто задержать счет существенного экономического спада, как один мы в настоящее время. Из того, что мне удалось узнать, что по сути дела на этот раз, как части продаж для большинства компаний вниз скромно. Они вниз, но хорошая новость состоит они не вниз так сильно, как машина продаж.

Во время моих странствий, я наткнулся на что-то в Париже, который является уникальным и то, что мы не в Штатах, по крайней мере в той же форме. Она называется "Кредит муниципального де Пари", "более известный как ломбарде города. США ломбарды, но не как один в Париже. В эти дни, французский, нуждающихся в несколько евро обойтись закладывают свои фамильные драгоценности, вино, мебель, и я верю, что даже машины.

Кредитные муниципального занимает почти ничего, что имеет ценность, и склад, где это вещество хранится есть пункты, начиная от стоимости несколько евро до сотен тысяч евро, и это упаковано. Вы можете просто фотография смарт-французский подрядчик взяв его неиспользованной погрузчик в этом месте, получить кредит по сравнению со стоимостью машины, а затем давая кредита истечении более года и сохранение денег. Возвращает лучше, чем пытаться продать машину через аукцион.

Intermat 2009, возможно, не совсем то, что прошлое Intermats были, но для тех, выставки и участие в выставке в этом году, я уверен, что были достигнуты некоторые успехи, были и добрые рассказы и смех, и люди в этой отрасли получили встретиться друг с другом снова, что имеет важное значение для бизнеса. Сроки был важный фактор снижения посещаемости в этом году. Три года спустя, Intermat может быть этапе для многих оптимистичной новости и нововведения. Мы можем только надеяться.

В следующем году она будет Bauma в Мюнхене и, возможно, к весне 2010 экономикой во всем мире будут иметь определенный прогресс и, возможно, будет оживление в торговой деятельности для OEM-производителей и их поставщиков. Или, по крайней мере, самые тяжелые следует за ними. Bauma остается главной международной выставке в промышленности, где присутствие, как правило, высоки как для посетителей и экспонентов, и мы можем рассчитывать на дальнейшее развитие событий в Tier 4 двигателей, более гибридных машин и других новых технологий.

Мы торговли в свет и Эйфелева башня для пива, ребятишек и квашеная капуста. Будем надеяться, что мы будем чувствовать себя, как празднование к тому времени.

CHARLES YENGST <a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengstassociates.com </ A>

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz