Что будет флотов покупать, если движком ушел?
Это был мягкий год больших продаж грузовиков, которые, как правило, означает, что в 2010 году продажи грузовиков должны забрать. Не один, кажется, ожидает много перенапряжений на данный момент, во многом благодаря продолжающейся саге экономики и новых двигателей EPA норм выбросов выхлопных газов, которые вступят в силу 1 января следующего. В дополнение к все тем, что некоторые двигатели уже не будет, а новые будут появляться.
Большой вопрос будет охватывать покупателей грузовиков стандартных производитель грузовиков в доме-источника питания? Или многие выбирают спецификации что по-прежнему предлагаются за пленных продукт? Усложняет дело то, как они думают о новой технологии выбросов приходится на поток в 2010 году, селективного каталитического восстановления (SCR) или они предпочли бы придерживаться с тем, что они известны с 2007, который является система рециркуляции отработавших газов (РОГ) ?
Там было много дискуссий по поводу достоинств и недостатков каждой из технологий, большая часть из которых видели на страницах этого журнала. Одна из самых больших проблем аргументы влияние на топливную экономичность. Одна школа мысли, что более агрессивно - или "массовые", чтобы использовать термин время бросил некоторые из толпы SCR - РОГ номера, необходимых для достижения стандартов 2010 увеличится расход топлива. Другие школы говорит, что это довольно много мыть, потому что SCR требует периодической замены расходных жидкость - раствор мочевины, что делает работу SCR.
Как и все, но один из главных североамериканских грузовиков и производителей двигателей, будем маршрут SCR, выбор предлагаются к грузовику покупатель стал довольно тонкий. Во многих случаях, они могут купить автомобиль с двигателем производитель грузовиков, которая имеет SCR, или они могут выбрать двигатель - и вновь SCR - из последних крупных независимых поставщика двигателей все еще стоял, который будет Cummins. Если они по-прежнему с подозрением относятся к SCR, единственным вариантом для них является покупка грузовиков Международный двигателем с MaxxForce.
Ушли в прошлое те дни, когда практически все 8 класса грузовиков лиц (за исключением Мак) предложит Cat, Cummins или Detroit Diesel власти. Эти имена по-прежнему существуют, но в основном в качестве внутренних производителей. Это в значительной степени экономика вал. За счет уменьшения сложности двигателя предложения и сертификации изготовителем транспортного средства имеет больший контроль, куда идут деньги.
Это займет некоторое время, чтобы увидеть, как каждая технология тарифы в реальном мире, отчасти потому, что, скорее всего, не будет много новых грузовых автомобилей продано в 2010 году. Экономику будет львиную долю кредита на что, но это также тот факт, что многие флоты расширяют свои циклы замены, опять из-за стоимости. От пяти до семи лет с первым владельцем стала довольно типичной. Лизинговые компании, несколько меньше.
Цена класса 8 грузовых автомобилей и тракторов продолжает расти так же, как большинство продуктов мы покупаем. Обычно мы не адрес цены, но важно помнить, что существующая цена в розницу по хорошо оборудованный класс 8 обычных кабины трактора день по 500 л.с. В настоящее время в $ 90000 диапазона. Если это спальную кабину, сделать что $ 110000 с лишним.
Добавить свистки и колокольчики, и дорогие варианты или аксессуары и мы находим единиц приближается к $ 120 000. Если вы курс на двигатель 600 л.с. и модернизация трансмиссии идти с ней, я сказал $ 125000 в приблизительные.
С грузовых автомобилей и двигателей, цена покупки стал, принимающего решение, тем более, чем когда-либо. раньше. Ограничение области инжиниринга, производства и продажи расходы более важны, чем когда-либо, которая была большим стимулом к диску для внутренних систем.
Давний друг и мой советник оборудования, Дарри Стюарт, президент ОЖД Управление автопарком и консалтинговых услуг, недавно заметил: "Сегодня" лавочка "для транспортных средств с спецификации показывать хорошие результаты в работе они будут работать в более дюйма и больше случаев, мои клиенты не сверлить в отношении двигателей. Откройте капот, чтобы увидеть, если двигатель желтый, зеленый, красный и т.д., все, что мне нужно знать.
"Для большинства из моих клиентов, от 450 до 500 лошадиных сил получает работу в более чем хорошо транспортном грузоперевозки. Водители, как правило, довольны. Они больше озабочены комфортом и заработать деньги сегодня.
"Сегодня мы очень хорошо с 500 л.с. для магистрального маршрута и от 350 до 400 л.с. для профессионального грузовых автомобилей, некоторые из которых часами на низких оборотах работает PTO мощности оборудования. Я не член" Size Matters клуба против л.с. / крутящего момента, если он получает работу. Одиннадцать литровый является штраф в некоторых приложениях и продолжает размер и вес вниз. Для тех немногих, кто по-прежнему готовы платить за скорость и производительность, быть моим гостем, но не жалуются счетов за топливо ".
Дилеру грузовика рассказывает мне, что SCR может быть более экономически выгодным для магистрального маршрута грузоперевозки, поскольку она позволяет двигателей быть настроены для большей эффективности. Это, казалось бы доводом в пользу сторонников SCR.
В то же время он утверждает, что 80% от потребности рынка не более 475 л.с. и прекрасно вписывается в 13 пакетов L. Это отголоски, что Navistar был сказать, и предполагает, что она не может быть катастрофическими для Navistar быть без 15 L двигатель месяцев между моментом, когда он перестает использовать Cummins власти с SCR и когда свой новый 15 L готов.
В целом, 2010 двигателей будет стоить больше, будет технически более сложным и там будет два конкурирующих технологий. Это один из гонки я не на пару.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную Дорожные РЫНКИ TRUCK. JIM Уинсор ранее был исполнительным редактором БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ. HIS E-MAIL АДРЕС <a href="mailto:WINSOR.JIM@GMAIL.COM"> WINSOR.JIM @ GMAIL.COM </ A>.