Частичный поток систем отбора проб для испытаний двигателей переходного - тестовое оборудование

Для производителей на шоссе двигателя, встреча 2007 модельного года выбросы уровнях представляет собой серьезную проблему измерения. Тем не менее, будущее внедорожных выбросов двигателя требований к испытаниям, как ожидается, включать не только снизить стационарных уровней выбросов, а также возможность использования переходных данных цикла.

В результате двигатель manufucturers ищут более эффективные методы разработки двигателей для удовлетворения правил, независимо от их размеров и необходимых испытательных циклов. Измерения задача на 2007 год развития, в сочетании с развитием проблемы расходов на, так и за пределами шоссе двигателей, дали импульс для повышения точности эффективность и гибкость клеток испытаний двигателя.

В компании Caterpillar технического центра, Mossvilie, штат Иллинойс, новый частичного разрежения потока систем (PFSS) оцениваются для использования в ускорении на дороге двигатель развития на основе использования переходных циклов испытания в тестовом клеток не оборудованы полного потока системы разведения. Общая цель заключается в сокращении ожидаемых будущих расходов по замене выхлопных систем отбора проб, которые обеспечивают равные или более точных данных по более cosdy испытаний жабо разведения.

Задача состоит в том, что в течение переходного цикла испытаний, число оборотов двигателя, нагрузки, расхода воздуха и расхода топлива значения выставки большие изменения изменения за очень короткие сроки. Например, величина на входе в двигатель воздуха экскурсии массового потока может обратиться 10:01 менее чем за 2 секунды. Задача PFSS является поддержание постоянного пропорционального потока от потока выхлопных газов с высокой переменной скорости потока массы.

В 1990 году компания Caterpillar и Сьерра-инструменты вступили в технологии партнерство для разработки выбросов испытательного оборудования. Роб Граце, старший специалист по инженерной компании Caterpillar, заявил, что компания Caterpillar Сьерра-предоставлена эксклюзивная всемирную лицензию на запатентованной микро-разрежения дизайн включены в меняющемся разбавления контроля потоков воздуха, системы (TDAC).

Сьерра-Instruments, Inc / Выбросы отдела, Монтерей, Калифорния, является поставщиком переходных и установившихся состояние частичного разрежения потока систем.

"Это пример продолжающихся усилий компании Caterpillar, чтобы внести свой обширный перечень технологий и ноу-хау через активную программу лицензирования", сказал Граце.

Сьерра-модель BG-3 с TDAC является PFSS, что обеспечивает точное, повторяемые твердых частиц измерения переходного испытания всех типов двигателей и размеров. Модель BG-3 использует передовые компании Caterpillar запатентованного дизайна разведения туннеля и распределения потока Sierra ", измерительные и контрольные системы для выполнения пропорционального отбора проб эффективно

Модель BG-3 использует общую систему отбора проб скорости и в режиме реального времени измерения потребления воздуха или выхлопных газов, чтобы обеспечить связь с полного потока постоянного объема выборки.

В модели BG-3, условные разреженный воздух измеряется и контролируется разведения массовый расход воздуха контроллер устанавливается в системе TDAC. Клапан системы управления в цепи обратной связи с забора быстрого реагирования или выхлопные устройства массового потока обеспечивает обратную связь управления пропорциональным клапаном управления потоком.

Грейз сказал Сьерра-модель BG-3 с TDAC и его вспомогательных выхлопных газов измерительных приборов (Exhaust-Trak) станет важным инструментом развития компании Caterpillar. "Повторяется данных является ключом к возможности точного количественного малых" строительные блоки ", которые представляют собой прогресс в выполнении целей эмиссии.

"Это ключевой информации, как конструкция двигателя и аппаратных изменений, сделанных в ходе цикла разработки на основе этих измерений. БГ-3 был разработан для достижения точности и повторяемости потребности организаций развивающихся двигателей для удовлетворения 2007 и последующие годы на шоссе частиц ограничения, не жертвуя гибкостью, необходимой для разработки внедорожных двигателей на пределы сегодняшнего ", сказал он. "Основная цель BG-3 заключается в обеспечении частиц измерений с высокой степенью корреляции для полного разрежения из двигателей, известные на данный момент в отношении переходных циклов".

Модель BG-3 приобретает выхлопных или данных, потребление воздуха, в виде нуля до 5 Vd.c. или от нуля до 10 Vd.c. Сигнал с воздуха или выхлопных газов по массе расходомеры, в размере 160 Гц. Система TDAC использует предоставляемый оператором алгоритм преобразования напряжения сигнала к двигателю потока фунтов в час. Эта информация используется для указания заданных точках системы разрежения. Этот метод гарантирует, что разведение соотношения зафиксированы в пропорции с потока выхлопных газов на протяжении всего цикла испытаний.

Потока выхлопных-Trak массового метр многомерные Вентури систему, которая включает датчик перепада давления, датчик температуры и датчик давления в одном устройстве. Как выхлопных поток ускоряется путем сокращения потока метр, давление торможения потока снижается. Это снижение давления почувствовал создать поток сигнала и температуры и давления используются для расчета и вывода массового расхода сигнала.

Вниз по течению от сокращения метра является постепенное расширение или раздела восстановления давления, что позволяет восстановление приблизительно 90 процентов потерь давления, Сьерра-сказал. Постоянный перепад давления в полном масштабе расход меньше, чем я дюйм [h.sub.2] O, и не влияет на двигатель выхлопной системы.

Абсолютное давление, температуру, также доступны в выходных сигналов и может быть использовано для диагностики, калибровки, или качества процедур. скорость выхлопных-Trak о реагирования находится на одном уровне с сырым сигнала перепада давления с ламинарным потоком воздуха потребление элементов (LFE), поэтому соответствующие альтернативы ячейки LFE переходных управления BG-3.

Переходные стандарты тестирования требует, чтобы изготовители двигателей определить масса потока выхлопных газов либо путем интеграции всасываемого воздуха и расход топлива по массе или путем непосредственного измерения выхлопных газов по массе. Прямое измерение потока выхлопных предоставляет средства для повышения точности частичного разрежения потока систем и повышения их корреляция с заполнения поточные системы.

По-сверхзадача BG-3 с TDAC и выхлопных-Trak системы заключается в снижении капитальных и эксплуатационных затрат полного разрежения потока тестирование и ускорить разработку и аттестацию циклов с помощью выхлопных проб и измерительных систем. *

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 181 О CARD

Гидростатическое transaxles

Deere нулевой превращается в жилой

Двунаправленный двигателей

Volvo Construction Equipment

Tiger грузовиков

Cummins Inc

Detroit Diesel Corp регенерация

CLARCOR Inc

Дана Corp

SCRT готовится к рулон для по шоссе транспортных средств: флота близки к завершению испытаний комбинированной ЭЛТ Джонсон Матти / пакет SCR

Bauma 2007: пауза, которая обновляется

Dateline

Грейдеры посмотреть доисторических, но делать хорошую работу

Shake, трещотки, rollВ и работы: тестирование показывает, переключатели ASCO передачи превышает МКБ сейсмическим нормам

Высокая производительность вентилятора

Мобильный генератор

Пейлор нового президента JCB

Новый президент в Дженерак

Новые североамериканских президентом Рикардо

Экскаваторы царя строительных машин

Hosted by uCoz