Грейдеры посмотреть доисторических, но делать хорошую работу

Автогрейдеры вернуться долгий путь. Я видел фотографии классов с лошади и багги-раз. В те дни, машины на конной тяге, и они используются для сглаживания грунтовым дорогам, когда колеи и выбоины надо быть слишком много для вагонов и других транспортных средств. Со временем, машины, очевидно, развивались, но во многих отношениях, они все еще выглядят, как они делали сто лет назад.

Но грейдер больше, чем просто пережиток прошлого, висит на его работу, потому что старые подрядчики, как их или не преобразуются в новые технологии. Автогрейдеры по-прежнему лучший способ гладкая и ровная грязи, будь то для грунтовых дорог, автомагистралей построены или отремонтированы или работу сайтов, на которых транспортные средства приходят и уходят все время.

Хотя он имеет целый ряд поставщиков, грейдер рынке уже давно доминируют несколько игроков. За последние 20 лет, автогрейдер продаж в Северной Америке, варьируются примерно от 3000 единиц до немногим более 4500 единиц в год. Циклы в основном соответствует экономической ситуации, где продажи были очень низки в начале 90-х, когда экономика находилась в бак и еще раз сокращение всего лишь несколько лет назад, в 2002 и 2003 годах, когда экономика снова поскользнулся. Среднее число машин, продаваемых ежегодно в течение 20-летний период составляет около 3800 единиц.

В 1960-80-х, продажи среднем возрасте были несколько выше этого уровня, но не зря. Соединенные Штаты и Канада были и переживает основных проектов по строительству дорог и шоссе Межгосударственной программы был на полном газу. Сейчас большая часть деятельности связана с ремонтом существующих космических шоссе.

Прошлый год был рекордный год для грейдер продаж. Промышленности продано более 4600 единиц, общая лучших за последние несколько десятилетий. Продажи за 2006 год 40% выше, чем в прошлом низкой точки в 2002 году. Интересно также то обстоятельство, что Есть 16 компаний крыло для бизнеса с этим продуктом, где только ограниченное число компаний доминируют продажи.

Caterpillar, Volvo и Deere являются лидерами продаж грейдер - никто не приближается. Тем не менее ряд других поставщиков - Komatsu, Case, New Holland, BR Ли, NorAm, Чемпион промышленности (ранее входил в состав Volvo "и" Чемпион Автогрейдеры), тротуарная услуги, Хубер и Шеннон Частейн - также в охоте. Даже Terex присоединился к группе в 2006 году, несколько импорт машин из своей деятельности Великобритании.

Тогда у нас есть новые китайские поставщики, которые еще очень мал в единице объема в Северной Америке, но все-таки здесь. Sany, Intensus Техника (XCMG), а также Чанлинь каждой импортной и проданных машин в 2006 году, с более предстоящие в этом году.

Если посмотреть на отрасли, необходимо понять быстро, что компания Caterpillar является большой пушки, держа около 40% рынка из года в год. Volvo и Deere являются два других крупных игроков, как очень сильный, хороший доли на рынке. Вместе эти три компании приходится более 80% от общего объема продаж, что делает его жесткую политику в отношении других. Komatsu, который был сильным игроком в 80-х и 90-х, прекратил производство машин в Северной Америке несколько лет назад и начала поиска из Японии.

Импорт и экспорт играть большую роль в современном бизнесе, в то время как десять лет назад или больше, наиболее классов продаются здесь были сделаны здесь. Бразилия в настоящее время является вторым по величине производителем классов в мире после США и Канаде, вместе взятых. Caterpillar, CNH, Volvo и Komatsu все производство машин в Бразилии и все, кроме Volvo импорта машин в США и Канаде существует в дополнение к продаже заводов здесь.

Volvo является единственной компанией из четырех, которые не импортируются машины в Северной Америке до наших знаний. Компания Caterpillar является крупнейшим импортером, с CNH (Кейс "и" New Holland) второе и третье. Komatsu импортировал несколько единиц в 2006 году и может начать импортировать больше единиц в 2007 году на основе своих потребностей в Бразилии и ее производственных мощностей. В целом, более 1700 единиц было ввезено поставщиками в 2006 году, что довольно много учетом размеров рынка.

Что касается экспорта, Северная Америка все еще король, когда речь идет автогрейдеры используются в мировой рынок, в настоящее время следуют Бразилия. По оценкам, с 2000 до 2200 единиц были экспортированы за пределами Северной Америки в 2006 году, наиболее популярных время Мексики, Австралии, Ближнего Востока и Южной Африки.

Продажа автогрейдеры будем продолжать на довольно высоком уровне в этом году - может быть, не совсем то, что они были в 2006, но, тем не менее сильным. Глядя подальше, продажи должны по-прежнему высокими темпами до 2011 года с небольшими рябь на этом пути.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

<a href="mailto:www.yengstassocates.com--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassocates.com--cyengst @ yengstassociates.com </ A>

Hosted by uCoz