SCRT готовится к рулон для по шоссе транспортных средств: флота близки к завершению испытаний комбинированной ЭЛТ Джонсон Матти / пакет SCR
"Джонсон Матти" объединил свои запатентованные ЭЛТ-2-ступенчатая система с мочевиной инъекций основе системы SCR, торговли назвал системы SCRT, что в конечном итоге относится к на-а по бездорожью, а также установлен в вывозе в конце этого года для отдельных дорожных транспортных средств. Среди нынешних флота испытания топлива автомобилей и коммунальной техники - в основном класса 8 грузовых автомобилей, работающих в конкретных профессиональных услуг. Испытания также работающих в применении автобус транзита.
Система SCRT предназначен изначально для флота модифицированной программы озона не будут достигнуты, а некоторые почти достижение районах страны, в том числе многих стран в Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке. В таких регионах, не будут достигнуты, в основном определяется N [O.sub.x], а не углеводородов и, следовательно, государство планов выполнения (СИП) должен предусматривать конкретные N [меры O.sub.x] бедствий. На сумму около $ 20000 на системы, часто специальные средства в соответствии с экологическими необходимость соблюдения соответствующих SIP.
Хорошим примером является Техас план сокращения выбросов (Терп), которая была подробно описана в июле 2006 вопрос Дизель "Прогресс". Установленных законодательством в 2001 году, Терп является частью этого государства SIP и предоставляет гранты в пострадавших странах, чтобы компенсировать дополнительные затраты на сокращение выбросов N [O.sub.x] с высоким уровнем выбросов мобильных дизельных источников, не связанных с достижением районов и других пострадавших уездов государства.
Терп есть много других положений, но субсидии играют ключевую роль в финансировании N [O.sub.x] сокращение модифицированной программы на транспортных средствах. Кроме того, общественного здравоохранения, с риском для пострадавших областей в Техасе и в других местах сотни миллионов долларов из федеральных фондов на шоссе.
Как правило, EPA был скептически мочевины SCR для потребителей транспортных средств в связи с неопределенностью, что потребители будут держать мочевины баком и функционирования системы. Хотя это положение может измениться, EPA причины, соответствующие службы системы легче обеспечить исполнение с флотов и муниципалитетов и, следовательно, мочевины дозирования является гораздо более жизнеспособной. В стационарных электростанциях, конечно, как аммиак и мочевина, инъекции, хорошо известны. "Джонсон Матти" производит системы SCR для стационарных систем на протяжении почти 30 лет.
"Мы надеемся, для проверки системы SCRT от EPA летом этого года, которым необходимо следовать проверки CARB позднее в этом году", сказал Марти Лассен, директор - коммерческий развития и маркетинга компании "Джонсон Матти". "Мы стоим на пути двойной проверки с ними обоими.
"Наш первоначальный удар для коммерциализации на рынке дорожных ориентирована на конец года, а затем и в следующем году мы будем разворачивать технологию для бездорожья".
ЭЛТ-технологии была примерно с начала 90-х и технологии SCR, по крайней мере для стационарного применения, не является новичком либо. Что нового сочетает два в пакет, который достаточно компактен, чтобы быть практически установлены на различных типов подвижного оборудования и которые будут противостоять злоупотреблению изнурительные циклы долг.
Джонсон Матти основных поставщиков для изготовления SCRT модифицированной системы Cummins выбросов Решения, которые будут делать большинство упаковки, STT Emtec, которые будут производить контроллер системы и насосы Grundfos корпорации, которая производит системы дозирования мочевины.
"Сочетание двух систем сих пор находятся под изучить в течение некоторого времени, но реальное наступление развитие началось два года назад", сказал Лассен. "Это действительно довольно сложная система с точки зрения того, что она выполняет, но она должна быть простой и достаточно гибкой, чтобы устанавливать, поддерживать и услуг".
В результате SCRT пакет "Джонсон Матти", который предназначен изначально для флота модифицированной состоит из высокотехнологичных компонентов, которые включают применение широта функциональных без компромиссов.
Новый "Джонсон Матти" 4-путь выбросов блок управления утверждает, что сокращения CO, HC и ТЧ более чем на 90% и N [O.sub.x] от 60 до 80%, по данным Лассен и Джим Хейл, модернизация JM бизнес-тренер. Это, утверждает компания, это самый высокий уровень N [сокращения O.sub.x] имеющихся в продаже, а модифицированной реабилитации продукта.
Глядя на поток выхлопных газов двигателя с помощью системы SCRT это удобный способ для визуализации работы. Выхлопных газов двигателя, после турбокомпрессора, входит два этапа ЭЛТ-фильтром твердых частиц, который состоит из окислительного катализатора этапе следует фильтр твердых частиц. CO, HC и ТЧ лишены в части ЭЛТ-пакета.
ЭЛТ часто моноблочная в разделе SCR, чтобы свести к минимуму снижение температуры выхлопных газов, но и изоляционные линии выхлопа расстояние между ними может быть продлен только до тех пор, как подходящие температура выхлопных газов можно получить на входе SCR, чтобы мочевины инъекций. В США модифицированной приложений, эта температура достигается легко. Eyeballing общий макет, можно подумать, что система будет иметь значительное противодавление, но Хейл сказал, что это не больше, чем максимум от 5 до 6 дюймов Hg менее 10% от операционного времени. Среднем на дорогах противодавление системы, как правило, от 2 до 3 дюйма рт.
Мочевина вводится между ЭЛТ-и SCR разделов. Это достигается использованием дозирующего насоса Grundfos, что внедрение мочевины в выхлопных газов, который затем поступает в катализатором SCR ванадия. Раствор мочевины использовать для этой системы 32%-ный раствор в воде и легко доступны. Раствор мочевины вводят в виде штрафа спрей через насос Grundfos и сопла. Вводят мочевину испаряется и гидролизуется по катализатора SCR для производства восстановителя аммиака.
Аммиака избирательно реагирует с на выходе из двигателя N [O.sub.x], как она проходит через катализатор SCR и производит азот и воду. Таким образом, на выходе из двигателя N [O.sub.x] сокращается.
"Нужно тщательно выверенный баланс мочевины инъекций по эксплуатации двигателя скоростях и нагрузках, чтобы быть эффективной", сказал Хейл. "Слишком много мочевины производит аммиак скольжения и слишком мало мочевины приводит к снижению производительности системы."
Часть системы SCRT является высокотехнологичным независимым блоком управления (ECU), используя 32-разрядный процессор, который взаимодействует с ЭБУ двигателя и направляет цифровой системы дозирования о точных сроках и объеме мочевины инъекций. Существует специальный алгоритм управления на основе датчиков мочевины инъекций. "Мы ищем около 18 каналов, биты данных, несколько температуры и обратного давления", объяснил Хейл. "Строго говоря, это не замкнутой системы управления, но она с точностью адаптировать к каждому изменению в эксплуатацию".
Карбамид потребление системы составляет примерно от 4 до 6% от количества топлива, используемого для питания двигателя в зависимости от двигателя из N [уровень O.sub.x]. Объем SCR катализатора определяется исходя из объема двигателя, а также другие подробности применения.
"Чтобы получить очень высокие N [O.sub.x] сокращения на 80% уровне", сказал Лассен ", вам необходимо получить температуру правой, а затем вам нужно катализатора объемом примерно от 1,5 до 2 раз рабочим объемом двигателя. "
Хотя эта система "инженерно закаленной" до точки рынке релиз, в других отношениях он также находится в переходном этапе. Флот модифицированной SCRT пакет сегодня выглядит весьма перспективным как инструмент для решения дилеммы SIP, удалив тонн в сутки, N [O.sub.x] из окружающей среды. Но та же технология будет развиваться в оригинальных решений, оборудования на 2010 год и последующий период, когда N [O.sub.x] станков больше для всех игроков, в соответствии с требованиями по охране окружающей среды в 2007 On-роуд правила.
"Наш опыт в модифицированной программы будет большим преимуществом для нас, так и OEM-производителей", предсказал Лассен. "Система, которая развивается по 2010 будет несколько аналогичных используя тот же фильтр с активной инъекции.
"Все возможности контроля будет введена в двигателе ЭКЮ так что не будет одного контроллера. И мы будем переходить к более продвинутый тип катализатора SCR".
Сейчас он будет представлять интерес для последующей настоящее время парк SCRT модифицированной программы двигаться на рынок на дорогах в этом году, которым должны следовать по бездорожью в следующем году. 4-способ контроля за выбросами подход имеет большие заслуги, конечно, но самое главное, опыт, база, которая развивается вполне могут определить будущую роль мочевины инъекций основана SCRTs для N [сокращения O.sub.x] и тем самым влиять на выбор технологии США 2010 года.
Какое значение будет эта система будет в оказании помощи не будут достигнуты регионов выполнить свои N [O.sub.x целей] сокращения? Можем ли мы эффективно уздечку карбамидо-систем для практического использования в более широкой области применения? Можем ли мы позволить себе такие системы? Мы собираемся получить ответы на некоторые вопросы.