Bauma 2007: пауза, которая обновляется
Когда в последний промышленности посетил Мюнхен массово на Bauma 2004, самый распространенный вопрос недели было "являются все европейские рынки догонят он собирается снова?
На этот раз, при этом большинство мировых рынков бум - по крайней мере, быстрый рост и стабильно - этот вопрос на Bauma 2007 года "мы должны эти вещи быстрее!" Вещи они будут официально определены и как оборудования и комплектующих.
Какая разница три года делает.
Bauma есть, во многих отношениях, в отрасли перепутье. Это самая глобальная тройки Bauma-ConExpo-Intermat, и даже если кучу оценкам 500000 чел пришел на выходные колбаса, пиво и полос, он все еще значительным и важным событием отрасли.
Bauma '07, конечно, очаг деятельности. Выставка были заняты, посещаемость была сильна, отношения были высокие цены. Люди были счастливы.
Сказав, что было на самом деле не так много, что было новым. Конечно, с более чем 3000 участников было много нового материала, но очень мало, что остановил прессы.
электрические машины диск Hitachi, безусловно, привлекла к себе внимание.
Deutz показала новый гибридный дизель для погрузчика "Атлас".
Cummins отображается SCR системы для внедорожных. Hmmmmm ...
Все, однако, "в будущем" продукции, а не "заказать" технологий.
Deutz также показало новое направление воздушного охлаждения дизельных ген-множеств, шаг, который поднял несколько бровь.
Большинство заводов-изготовителей показали свои новые EU Stage 3a двигателей, а также некоторые Tier 3 модели от 50 до 100 л.с. диапазона.
В то, что никого не должно удивлять, может быть, самых оживленных кабины с множеством новейших вещи были производителей после лечения. Эх, мне интересно, почему?. Наш стенд был рядом с Манном Hummel и их трафика колебалась от устойчивых к заблокированной.
Кроме того, растущее присутствие китайских производителей оборудования, а экспортеры все говорят. Возможно, наиболее заметным был еще один огромный скачок в сложности этих машин, а также маркетинг же. Нет руку буквами знаков или картона ловить утечки на этот раз.
Слухи, конечно, были везде. Спекуляции вокруг внедорожных группы Дана и Бобкат группы Ingersoll во главе парада. Но даже уровне слухов спекуляция была ручная сравнительный стандартов
В конце концов, "вау!" фактор просто не было.
Как всегда, дизельное правил выбросов во всем виноваты. В следующем году складывается, как один большой с точки зрения машин и оборудования, как Tier 3 и Этап 3a начало сладкие пятна компактных внедорожных рынки и промежуточные Tier 4 ударов в для небольших двигателей и оборудования.
В результате, ConExpo 2008 уже складывается быть Основные происходит с Tier 3 Временного Tier 4, а затем с Фактические Tier 4 не за горами с технологической точки зрения. Производители намерены начать посев на рынках, по крайней мере, информация о тех, машина меняющихся технологий, все на ConExpo '08.
Как интересной и занят, как Bauma 2007 году, с точки зрения новых продуктов и новых технологий, это может быть затишье перед следующей бурей.
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>