Четыре на ферме: Case IH запускает четыре новых или обновленных коммунального хозяйства и ряд линий культур трактора; положить внимание на производительность - Ag оборудование

Case IH произошло много изменений на протяжении многих лет, в том числе ее исторической слияния с Новой Голландии в форме CNH Global. За последние несколько месяцев, компания также устроили глобальную развертывание совершенно новых линий тракторов, а также обновления для всех тракторов от 40 до 240 л.с. PTO.

Новых линий introduced'a новые фамилии и знак приверженности Case IH в лидерства в рамках 100 л.с. трактора рынках. Новое семейство Maxxima коммунальных тракторов включает в себя серии JX Maxxima полезность трактора от 42 до 80 л.с. отбора мощности и JXU серии Maxxima полезность трактора от 66 до 82 л.с. PTO. Также новыми являются MXM серии Maxxum пропашных тракторов от 95 до 160 л.с. отбора мощности и серии MX Magnum тракторов rowcrop от 170 до 240 л.с. PTO.

"На Case IH, мы гордимся тем, на предоставление полного спектра оборудования, предназначенного, чтобы помочь производителям увеличить свою производительность," сказал Джим Ирвин, вице-президент по Case IH североамериканских сельскохозяйственного бизнеса. "С запуском этих четырех отрасли трактора линий, мы можем предложить нашим клиентам и дилерам с дальностью от тракторов, которые будут конкурировать с положительно-нибудь на рынке."

Новые Case IH серии JX Maxxima тракторов включать JX55, JX65, JX75, JX85 и JX95 с номинальным мероприятий двигателя 57, 63, 73, 84 и 97 л.с. соответственно PTO л.с. рейтинги 42, 50, 60, 70 и 80 лошадиных сил. Новые модели тракторов построены в Модене, Италия.

JX55, JX65, JX75, JX85 и JX95 рассчитаны на питание от прямым впрыском, дизельные двигатели Iveco с перемещениями 2,7, 3,9 и 2.9,3.6 Л. JX55 и JX65 функция 3-цилиндровый атмосферный единиц, в то время JX75 и являются JX85 питание от наддува 4-цилиндровых моделей. JX95 используется турбированный версии двигателей, используемых в JX85 трактора. Все двигатели с непосредственным впрыском особенность, центробежный насос топлива и механическим губернатора.

Власть переходит к земле через стандартный 12 х 12 синхронизированных механических передач трансфер, что обеспечивает скорость от нуля до 18,5 миль / ч. Дополнительный вариант рептилия предлагает дополнительные 8 скоростей вперед в первые два диапазона. Оба варианта включают специальный левой рукой синхронизированы трансфер для легкого изменения направления в загрузчик операции.

Блокировки дифференциала заднего моста и дифференциал повышенного трения на тематические встроенный привод на передние колеса (MFD) осей предназначены для обеспечения расширенной тягу в сложных условиях. JX Maxxima тракторов серии доступны в любом два колеса или механическим приводом на передние колеса (MFD) конфигурации.

Серии JX предлагает механического управления проектом и высокий 3-точечных устройство грузоподъемностью от 7718 фунтов за JX75, JX85 и JX95, и 6615 фунтов за JX55 и JX65. Специальный переключатель повышения быстро доступна для оператора ниже 3 - точка устройство на заданную высоту с помощью одной кнопки.

Доступные гидравлические мероприятий по серии JX включать один или два задних пультов, 11,8 л / мин реализации насоса и 7 л / мин насос системы рулевого управления. Максимальное давление в системе 2755 фунтов на кв. Механическое запирание 540 об / мин ВОМ с независимого сухим сцеплением является стандартной.

Для операций обработки материалов серии JX могут быть оснащены 2650 фунтов потенциала Дело погрузчик IH LX132, средне-гору пультов и джойстик для борьбы с ней. JX имеется в общей сложности четыре возможных пультов в том числе в середине опоры.

Серия JXU Maxxima тракторы доступен в трех моделях, JX80U, JX90U и JX100U с PTO л.с. рейтинги 66, 76 и 82 л.с. соответственно. Линии JXU это полнофункциональный премии предлагают в Case IH Maxxima полезность трактора семьи Выпускаются также в Модене, Италия линии JXU доступна в любом два колеса или с механическим приводом на передние колеса (MFD) конфигурации. JXU разработан специально для обработки материалов функций и подходит для сенокосов и легких полевых работ.

Тракторы работают на 4-цилиндровый, 3,9 л дизельными двигателями Iveco рейтингом 74, 84 и 92 л.с. в JX80U, JX90U и JX100U соответственно. Двигатель без наддува в JX80U и турбонаддувом в JX90U и JX100U. Функция динамического двигателей балансиры, чтобы уменьшить вибрации природного двигателя и производить операции тише, наряду с непосредственным впрыском Bosch использованием центробежные насосы впрыска с механическим губернаторов.

Есть три передачи параметров для удовлетворения потребностей оператора. Стандартный передачи 24 х 12, 2 скорости Powershift подразделение, которое включает в себя синхронизированы левой механической трансфер. Есть четыре синхронизированных передач и три диапазона с двумя власти сдвиги приносит 15-процентное снижение в скорости и 18-процентное увеличение крутящего момента. Максимальная скорость для перевозки 25 миль / ч с MFD и 19mph для 2WD - минимальная скорость 1,1 миль / ч.

Дополнительный 24 х 24 2 скорости Powershift использует электрогидравлическим powershuttle монтируется на рулевой колонке. Это clutchiess передачи синхронизированы с 4 передачами и 3 диапазонах. 2 powershifts дают 15-процентное снижение в скорости и 18-процентное увеличение крутящего момента. Максимальная скорость для перевозки 25 миль / ч для MFD и 19 миль / ч на 2 колеса версия, минимальная скорость движения 1,1 миль / ч.

Второго факультативного передачи 20 х 12 рептилия блок с полностью синхронизированной механической трансфер, который позволяет на ходу смены и быстрый челночные вперед и заднего хода. Рептилия функция позволяет медленным поездки 11 футов в минуту при 2500 об / мин полный номинальное число оборотов двигателя. Два дополнительных рептилия диапазоны предложил. Синхронизированы, левая полоса механических челнок и четыре синхронизированных передач и три диапазона предложить максимальную скорость транспорта 19 миль / ч, минимальная скорость 0,2 миль / ч.

Тяжелых механических передний (MFD) осей, построенный Case, включают тяжелых подвесных планетарного окончательного диски и стандартные передние электрогидравлическим участие блокировки дифференциала. Тяжелых задней оси гидравлически самостоятельного регулирования, само выравнивание и включены мокрой дисковыми тормозами. Ось также имеет электрогидравлическим участие задней блокировку дифференциала, и это фланец оси конструкции.

Гидравлической системы JXU серии тракторов Maxxima использует 5,5 л / мин руля и услуг насоса. Этот насос, посвященный системе рулевого управления, powershuttie, 4 колеса участия, участия блокировки дифференциала и участие отбора мощности. 14,5 л / мин реализации Насос используется для вложений. Есть середине монтировать удаленные пакеты доступны клапан предназначен для фронтального погрузчика приложение, которое состоит из двух открытых удаленный центр клапанов и джойстик управления. Необязательный третий функции электрогидравлическим клапаном можно управлять при помощи кнопки на джойстик.

Новые Case IH MXM серии Maxxum тракторов нового поколения среднего класса строки Дело НП культур тракторов с ВОМ лошадиных сил рейтинги 95 до 160 лошадиных сил. Существуют четыре стандартных моделей колесной базой, MXM120, MXM130, MXM140 и MXM155, которые предлагают 95, 105, 115 и 125 л.с. PTO. 2 дополнительных моделей долгое дизайн колесная база, MXM175 и MXM190, которые предлагают 145 и 160 л.с. PTO. Все шесть тракторов имеются в два колеса и механический привод на передние колеса (MFD) конфигураций, и будет выпускаться в Базилдон, Соединенное Королевство.

Тракторов все питание и тот же базовый 7,5 L турбонаддувом Сводный дизельного двигателя. Сводный Дизель представляет собой совместное предприятие между "Кейс" и Cummins Инк Оценка выходы 120, 130, 140, 155, 175 и 190 л.с. при 2200 об / мин для MXM 120, MXM130, MXM140, MXM155, MXM175 и MXM190 соответственно. MXM175 и MXM190 есть wastegated турбокомпрессор для улучшения мощности и эффективности. Все двигатели используют механическую систему впрыска топлива с поворотным насоса.

Долгое тракторов колесной базы включать все новые системы управления двигателем, предназначен для того оператора, чтобы получить максимальную мощность в нестатических PTO и дорожное приложений. Она предназначена также для снижения потерь паразитарные в обоих приложениях. Электронная система управления двигателем обеспечивает PTO поддерживает номинальной скорости, когда дополнительное питание не требуется. Кроме того, при транспортировке в 16 передач или выше, максимальная мощность двигателя автоматически становится доступной, когда условия ордера.

Для повышения комфорта езды и расширенной ось жизни, опциональный передний мост MFD подвеска доступна. Этот мост предлагает 4,2 дюйма вертикального перемещения, а также полностью блокировки переднего дифференциала для увеличения тяги и лучше рулевого управления.

Для улучшения области производительности, MXM Maxxum тракторов обладают стандартными функциями конца строки во всех моделях. Когда трактор в автоматическом режиме, блокировка дифференциала и MFD временно освобождать при типичных транспорта или поворот условий. Например, если скорость превышает 12 миль / ч или от угла поворота руля превышает 30 [степени], а скорость относительно земли ниже 6mph, MFD уйдем.

18 х 6 полный Powershift передач доступна для всех моделей. MXM120, MXM130, MXM140 и MXM155 также предлагаем 18 х 6 полу Powershift передач. Оба эти подразделения обеспечивают сцепления, управление трансфер левая программируемые трансфер скорость и факультативного рептилия. Полный Powershift также предлагает автотранспорт, автоматическое согласование скорости и автоматической функции на местах режиме. При помещении в поле режиме передачи автоматически сдвиг между первым и 12 передач.

Гидравлическая система 2 насоса договоренности с л / мин 32 (28 для стандартных тракторов колесной базы) давление потока компенсации насос, удары только насос количество нефти, система должна обеспечить максимальную эффективность. 14,5 л / мин отдельных руля насос работает независимо, до 46 л / мин от общего потока. Максимальное давление в системе составляет 2750 фунтов на кв. Есть два стандартных пультов задние на стандартных тракторов колесной базы факультативного 4 пультов, все механические клапаны с потоком управления. Долгое тракторов колесной базой предлагаем 4 стандартных пультов задние с возможностью пятый. Также включены в эти две модели являются программируемыми электрогидравлического управления с таймерами и факультативного джойстик для третьего и четвертого пульта дистанционного управления. Кроме того, предлагаются дополнительные абонементы на все модели два или три середине гору пультов управления с джойстиком.

MXM доступен с 2 новых погрузчиков, LX162 и LX172, которые предлагают факультативного механической или гидравлической наливных функций и EZ изменении быстрой муфты. LX162 предоставляет 3900 фунтов грузоподъемность при LX172 предлагает 5200 фунтов грузоподъемность.

MXM Серия доступна с Категория II и IIIN связи трехточечной сцепки. Устройство включает в себя электронный проект подъема и контроля. MXM120, MXM130, MXM140 и MXM155 иметь 9755 фунтов грузоподъемность стандарта, с 12190 фунтов грузоподъемностью необязательно. MXM175 и MXM190 предлагаем 17085 фунтов грузоподъемность.

Дело также обновила серии MX Magnum продуктовой линейки с новой MX210, MX230, MX255 и MX285. Эти тракторов, производимых в Расин, штат Висконсин

Электронная система топлива на MX255 и MX285 дополнительно улучшает топливную экономичность. Система постоянно контролирует работу двигателя и адаптируется для обеспечения максимальной эффективности, утверждает компания. Другой электронных функции автоматической смены, обеспечивает автоматическое управление переключения передач вперед, что позволяет оператору поддерживать скорость без переключения передач. В области транспорта операции автодороги функция обеспечивает постоянный контроль скорости.

Серии MX Magnum тракторов двигателями с турбонагнетателем и wastegated 8,3 L Сводный Дизельный двигатель с рейтингами 212, 234, 262 и 287 л.с. для MX210, MX230, MX255 и MX285, соответственно. PTO мероприятий являются 170 л.с., 190, 215 и 240 л.с. - до 10 л.с. больше, что в предыдущих моделях.

Стандартные передаточные возглавляет список других изменений. Эта передача является 18 х 4 полный Powershift блок с 8 передач в рабочем диапазоне 7:57 миль / ч. 18-ступенчатая КПП, полный Powershift передачи включает в себя добавил дополнительных фрикционных пластин увеличения сцепления давление для более плавного перехода, независимо от нагрузки. Встроенный электронный контроль способствовать дальнейшему улучшению операционной эффективности.

С помощью этой передачи, операторы могут начать в первой до 12-го передач и максимальной скорости для перевозки 24,9 миль / ч. Минимальная скорость рептилия опция 0,6 миль / ч. Режимы автоматической смены включать автодороги операции для транспорта, автоматически операций на местах, чтобы приспособиться к нагрузки.

MX210 и MX230 оснащены стандартный привод 2 колеса передней оси при тяжелых Дана Спайсер MFD ведущий мост с 12-болт ступицы и 13 300 фунтов потенциала является стандартным для MX255 и MX285 - это ось также дополнительно на MX210 и MX230. Другое дополнительное осей, MX210 и MX230 включают в себя стандартный привод MFD ось с 10000 фунтов потенциала специальности MFD ведущий мост с 10-затвора ступицы и 10 000 фунтов мощности, приостановлено MFD ведущий мост с 10-болт ступицы и тяжелых обязанность приостановлено MED ведущий мост с 12-болт хаба - также на MX255 и MX285. Другие варианты включают четыре трактора электрогидравлическим активированного блокировки дифференциала и передней двойной шины, которые требуют 12-болт узла.

Широкий ассортимент шин, оси и гидравлические параметры помогают MX серии тракторов решения различных потребностей клиентов. Операторы могут выбирать из стандартных, тяжелых, специальность, прерывается, и тяжелые приостановлено MFD передней оси для всех моделей, а также два колеса осей, MX210 и MX230. Все модели оснащены тяжелых мостов также готовы к передней сопряженных. Новейшие предложения от оси Case IH, стандартные и тяжелых приостановлено MED осей - обеспечить повышение стабильности, улучшения езды и лучше сцепление с дорогой.

Стандартным регулируемым III категории Категория ИИН быстрого устройство доступно на MX210, MX230, MX255. Категория III жесткой муфты доступна только на MX285. Потенциала устройство лифта 17920 фунтов три точки заминок включать электронные буксир и проект управления.

Гидравлической системе используется насос переменной, которая обеспечивает поток для руля, фаркоп, дополнительный тормоз прицепа и удаленных схем. Отдельных удаленных таймеры клапана обеспечивают контроль каждого удаленного цепи при включенной опции в монитор установлен. Ride Control обеспечивает улучшенное управление трактор на высоких скоростях транспорта путем минимизации ударных нагрузок от орудий. Стандартных гидравлических система предназначена для удовлетворения самых выполнять требования и производит поставки без рулевого в 37,5 л / мин на 2600 фунтов на квадратный дюйм с двумя или более муфты - с руля, это всего лишь 32 галлонов в минуту. Факультативного системой высокого потока предназначен для удовлетворения высших потребностей гидравлические большие посадки и посева оборудования общего потока 53,1 л / мин. Без руля, система имеет 51,5 л / мин в течение 2600 фунтов на квадратный дюйм для двух или более муфты - с руля это 46 л / мин.

MX тракторы серии Magnum являются ISO 11783 системы точного земледелия совместимы. Кроме того, AFS антенна для монтажа местах и вставляет встроены в новую крышу кабины, что помогает уменьшить время установки GPS. Опциональный монитор производительности была расширена отслеживать процент мощности и, чтобы позволить отдельным управлением каждого удаленного гидравлических контура. Индивидуальные удаленного таймеры клапана может быть установлена для приложений, требующих переменной гидравлики время, как подъем и спуск осуществлять пламени или плантатор маркеров.

Для повышения производительности в этой области, 2002 MX Magnum функции тяжелых дышло с 11000 фунтов язык нагрузкой, стандартным и высоким потоком гидравлической систем, а также три точки потенциала устройство подъема 17900 фунтов новой серии MX также имеет функцию Ride Control, что подушки ударных нагрузок на трактор из орудий во время перевозки, тем самым улучшая управление трактором.

MetoKote Corp - ЛЭП - Краткие статьи

DaimlerChrysler AG - бизнес заметки - Грузовик реструктуризации группы разделения Коммерческие автомобили - Краткие статьи

CNH Global N.V - отмечает бизнес - Краткие статьи

Джон Бюлер, председатель и исполнительный директор производителя сельхозтехники Бюлер индастриз инк, накопила 6,6 процентов акций Гель Co - отмечает бизнес - Краткие статьи

BorgWarner Turbo Systems и Honeywell поселились патентных споров, связанных с переменной геометрией турбокомпрессора - отмечает бизнес - Краткие статьи

Teleflex Inc - отмечает бизнес - обретает Колет-Necam BV - Краткие статьи

Wix фильтрации продуктов группы Дана корпорации и NTZ Micro фильтрации Инк объявляют о начале стратегического альянса для продажи и распространения NTZ Обход Micro Система фильтрации - отмечает бизнес - Краткие статьи

Два гидравлических производителей фильтрации объединили свои силы с заявлением, что HYDAC приобрела активы Шредер промышленности разделения ALCO Industries Inc - отмечает бизнес - Краткие статьи

Представители прессы ... - в верхней мертвой точке

Автопоезда: Слишком много игроков не хватает бизнес - линии тренда

Volvo Penta инвестирует в новый двигатель ... для того, чтобы автобус MAN AG Группа ... CNH экспорта в Узбекистан ... Scania военного двигателя порядка - Международный доклад

Эти маленькие спине поросенка выходить на рынок: Новые Принстон подметально-уборочные погрузчиков Cat 3024 особенность дизелей - погрузочно-разгрузочные - Princeton системы доставки

Перкинс, чтобы построить в США: напряженное лето для малых дизелей ... производства в Грузии летом следующего года, серийное производство ожидается к концу '04 ... - Новости отрасли

МакКлюр главный исполнительный директор компании Federal-Mogul - ньюсмейкеры - Краткие статьи

Д-р Джеральд Вебер - ньюсмейкеры - Краткие статьи

Dateline - Календарь

Elite повторить: Toolcat Бобкат почтили как дизельное прогресса внедорожных автомобилей этого года - внедорожных автомобилей этого года

Выбывающий шахтер проблема? 2 Goodyear в части собраний система, предназначенная для устранения многих проблем шины на большие расстояния грузовиков мой - внедорожное технологии

Magnum светит: New Gen-декорации, освещают башни голову расширила продуктовую линейку, производство пространства быть в два раза - Новости отрасли

Новые верхнем конце для резиновой гусеничный погрузчик линии: новейшие положительного Трек машины ASV сочетает в себе высшее л.с., высокого потока гидравлика, быстрой транспортировки и высокой грузоподъемности для большей продуктивности - утилита оборудование

Hosted by uCoz