Автопоезда: Слишком много игроков не хватает бизнес - линии тренда
Это очень характерно для машиностроения. Так же, как на рынке сочлененных самосвалов получил движется в Северной Америке в конце DOS, кучу новых игроков вошли бизнеса. Сейчас на рынке снизилась, а каждый изо всех сил стараются превзойти друг друга и получить свою долю пирога, хотя там меньше пирога. Никто не делает особенно хорошо в эти дни, но никто не будет бросать, думая, конечно, что если они выпадают, на рынке может снова и оставить им интересно, почему они вытащили вилку.
АТД, как их называют в промышленности, уже несколько десятилетий, но продажи машин на самом деле есть, движущихся в начале 1990-х, когда лишь несколько поставщиков предлагают оборудование. Продажи в диапазоне от 600 единиц в год тогда и на североамериканском рынке было стоимостью около $ 150 миллионов. Шесть хороших лет пролетели, и к 1998 году, поставщики торгуют более чем 2300 единиц в год. Тогда продажи начали скользить, ударил снизу на цикл в 2001 году и руководил небольшой рост в 2002 году. Теперь мы сидим на $ 500 млн деловых и промышленных продаж в диапазоне от 1800 штук в год.
Многое произошло с поставщиками в течение последних двух лет, и на рынке есть абстрактные отскочил вокруг, оставляя смятение и разочарование для большинства. Во-первых, в последние два года у нас было пять новых игроков в ряды абстрактного поставщиков. Некоторые из этих компаний избранные продают свои компьютеры в первый раз в 2002 году. Эти компании включены Komatsu, New Holland, Case, JCB и Hitachi. Komatsu, один из новых игроков, было продано машин на этом рынке раньше, однако, компания бросили на рынок в 1998 году после разрыва с Moxy Грузовые автомобили, с которыми они были связаны в течение ряда лет начиная с 80-х. Hitachi не следует полагаться поднялся в воздух с ее продаж в 2002 году, хотя он демонстрировал свои новые грузовые автомобили в начале 2002 года на ConExpo в Лас-Вегасе.
LBX, хотя и не новичок в 2 (102, все еще относительно новый игрок, придя на рынок в 2000 году. Кроме того, Deere, который купил 32 процентов справедливости позиции в "Колоколе" Оборудование Южной Африки в 1999 году, начал приносить свои абстрактные на рынок вскоре после того, связали узел с Белл. Таким образом, это тоже является относительно новым игроком в этом бизнесе.
Большая поставщики Artics являются Volvo, Caterpillar и Terex. Эти три тяжеловесы составляют около 80 процентов всех продаж в США и Канаде в эти дни. Остальные восемь игроков добраться до нуля для остальных рынка, один из игроков, Moxy Грузовые автомобили, составляет около 7 процентов от общей суммы и не оставляет ничего, но остатки для других. Volvo является лидером в этом продукте на протяжении десятилетий, но его проникновения на рынке постепенно снижается с течением времени. "Катерпиллар" и Terex были бороться с ней за вторую и третью позиции в течение последних 3 лет. Cat выиграл борьбу за второе место в последние два года. Terex получила второе место ленту в 2000 году.
Только две компании когда-либо созданных эти машины в Северной Америке. Сегодня Есть в стране не производятся машины. Volvo строит машины здесь более десяти лет, а Вагнер Горно-шахтное оборудование (Atlas Copco) был другой поставщик, который его производства в одно время в Северной Америке. Вагнер бросил на рынке несколько лет назад после неудачной попытки получить какой-либо проникновения на рынок с его 50-тонных машин. Volvo, однако, построен грузовых автомобилей здесь до всего лишь несколько месяцев назад, когда он вытащил вилку и переехала обратно в производство на своем заводе в Швеции. Гусеница намерения производить Artics здесь, но процесс поэтапного отказа от проекта в 2002 году после строительства нового завода в Вако, штат Техас. Cat был источники его абстрактных типов данных из Соединенного Королевства, и продолжает это делать.
Рынок, безусловно, переход с точки зрения размера для этих машин. Пять лет назад, небольшой Artics рейтингом до 26 метрических тонн мощность составляет почти 40 процентов всех продаж, в то время как модели рейтингом более 35 метрических тонн на 15 процентов. Сегодня, тем меньше машин сократилась до 25 процентов от общего объема, в то время как большие машины составляют 40 процентов от общей суммы. АТД мощностью 26 до 30 тонн и от 30 до 35 тонн не имели значительных изменений в весовой продаж, по-прежнему составляет около 30 процентов и 18 процентов от общей соответственно Кроме того, 50-тонных машин возвращается. Белл оборудование новой модели доступны и две другие страны стали применять станки для подземных горных бизнеса, которые когда-нибудь могут быть во главе по поверхностной активности.
Что касается продаж, в этом году, вероятно, будет в лучшем случае плоской, но я ищу небольшой рост продаж (от 7 до 9 процентов в год) на внутреннем рынке в 2004 и 2005 годах. Я сомневаюсь, что продажи достигнут пика ссоры цикла в / или рядом с уровнем 1998 года, но, по крайней мере 10 процентов ниже, когда рынок делает достигнет своей высшей точки.
Новое покрытие для 3406E двигателей
Проблемы дозирования и доставки карбамидо-решений на базе
Новая форма для фильтрации выбросов