Новая форма для фильтрации выбросов

[Иллюстрация опущены]

Обработки выхлопных газов разработчик Хасс ООО представил новую технологию фильтрации состоят из жидкого этапов спеченного карбида кремния (LPS-SiC). Хотя карбида кремния был известен как шлифовальные материалы, было обнаружено, что он может быть использован в качестве альтернативы традиционной керамической подложки качестве базового материала для дизельных фильтры твердых частиц (ДСФ).

"Хасс Группа приступила к реализации проекта в 2005 году в сотрудничестве с научно-исследовательским институтом Фраунхофера IKTS в Дрездене, Германия. В результате сажевым фильтром из LPSSiC, который является уникальным в этой области и запатентованной", сказал д-р Томас Ран, генеральный директор от Гуса группы.

Различных частях SiC связаны друг с другом в экстремальных тепла в процессе, называемом спекания, которая является одним из наиболее важных и дорогостоящих частей производственного процесса, объяснил Гус. Устойчивости фильтра зависит от способа SiC зерна связаны между собой.

Рана говорит, жидкой этапов агломерата ING процесс в сочетании с применением DPF является достаточно новым. Наибольшим преимуществом является то, что это происходит на гораздо более низкой температуре, чем рекристаллизованного спекания (R-SiC), но до сих пор показывает те же характеристики, как обычный R-SiC.

По словам Рана, SiC дает исключительную производительность в тепло-и химической стойкости. Это может занять, по сравнению с Кордиерит, сажи от 1,07 до 1,33 гр / галлон, без трещин в процессе регенерации.

Он сказал, что размер пор 10 IJM, фильтрации объема 48%, и узким распределением пор по размерам соответствуют критериям известных конкурентоспособной продукции R-SiC.

Гус использует 200 cpsi плотности ячейки, которые он сказал является оптимальный баланс между стабильностью и фильтрационно-емкостных. Толщиной стенки 0,015 дюйма обеспечивает хорошую механическую стабильность, сказал Гус. Кроме того, большой объем фильтрации идеально подходит противодавления.

Компания говорит, что выбрал проверенных фильтрации стены потока метод для того, чтобы достичь 99,9% от сажи сбора, который в преддверии других продуктов Хасс.

Вместо того чтобы использовать традиционные каналы квадрат, Гус инженеров предназначена треугольные каналы, которые увеличивают площадь фильтрации на 14%.

Отдельные элементы фильтра имеют форму трапеции наружный, которые затем склеены, что позволяет для конфигурации различных внешних форм. Почти круглый или почти овальной формы могут быть достигнуты без перед длительным и дорогостоящим шагом производства режущих фильтр нужной формы и заправка фильтр позже.

Алан Pittel, OEM менеджера по продажам в США, объяснил: "Это делается не потому, что мы не в состоянии выдавить фильтр, который состоит из одного элемента. Мы делаем это намеренно.

"В связи с высоким и нерегулярных сажи нагрузки, фильтр часто нагревается до 1000 [градусов] C [1832 [градусов]] F в ходе регенерации. Сажа сгорает при температуре 550 [градусов] C ([1022 [градусов]] F, но регенерации экзотермический процесс и, следовательно, создает дополнительное тепло. швов между фильтрующие элементы играют важную роль в выравнивании различных градиентов тепла и предотвращения фильтр от трещины, сказал он.

Клиенты на тяжелых и по бездорожью нередко требуются большие фильтры для их двигателей, и в настоящее время крупнейшим Хасс фильтр 12 дюймов 350 серии.

Этот фильтр имеет фильтрации объемом 6,6 галлонов. и является одним из крупнейших доступных фильтров, в среднем 12 на 12 дюймов фильтр предлагает объемом около 5 гал., сказал Гус.

В 2008 году филиал Хасс группы CleanDieselCeramics открыл новый завод посвященный производству LPS-SiC фильтры, с производственной мощностью 10 тысяч фильтров в год.

Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Hosted by uCoz