Выбывающий шахтер проблема? 2 Goodyear в части собраний система, предназначенная для устранения многих проблем шины на большие расстояния грузовиков мой - внедорожное технологии
Некоторые из самых больших проблем и задач, как дизайнеров и операторов транспортных средств большой горнодобывающие вращаются вокруг шин. Для дизайнеров, шины часто может быть ограничивающим фактором в том, как большая машина может быть. За мои начальники и операторы, они являются одним из основных пунктов износа и из-за сложных циклов общего долга в шахтах, долговечность также часто является проблемой.
В попытке облегчить многие из этих проблем, Goodyear разработала инновационные концепции, которая становится его первым применения в горнодобывающей промышленности. Goodyear два Piece Ассамблея объединяет отдельные компоненты в единое целое, которое превосходит и дольше, чем обычные шины, по данным компании.
Goodyear изначально предлагают два Piece Ассамблеей в 45R57 размер для большого расстояния норки, как те, которые используются в шахтах и карьерах. Роб Эндрю, менеджер маркетинга Goodyear за пределы дороги шин, приведенные готовность горнодобывающей промышленности, включив в него новые технологии в качестве причины концепция дебютировав там. "Это желание связано с прибыльность отрасли зависимый от весьма сложных, Андрей рачительно добыча полезных ископаемых 'сказал.
Два произведения Собрание состоит из двух частей, корпуса и treadbelt пакет. Корреспондент канавки 2 части блокировки, и я скрепленных давление воздуха в корпусе завышенным. Том Уолкер, генеральный менеджер подразделения Goodyear в пределы дороги шины сказал, что из двух частей Ассамблеи ", на самом деле не на всех шинах. Это многогранный собрание призвано решать многие вызовы, добыча в."
Пайн-Бранч-Кол-Ко, Чавис, Кентукки, использует два Piece Ассамблеи системы как составной части 2 года испытаний про грамм. Одним из преимуществ цитируется Фиц Стил Пайн Отделение является легкость замены treadbelts. Шины изменений на большие расстояния могут грузовик часто отзыв на 8 или 9 часов. С двумя Piece Ассамблеи; treadbelt может быть заменен в качестве лишь три часа. "Пусть воздух, тянуть с протектором, а затем получить новый протектор, сдвиньте его снова, получить его в пазы, воздух его, вернуться к работе".
Карьерные самосвалы оснащены два Piece Ассамблея может нести большие нагрузки при высоких скоростях для увеличения производительности труда и снижение цены за тонну, Goodyear сказал. Специально сконструированные ограничитель ремней, часть пакета treadbelts, держать протектора в осевой льстить, производя большие площади и более равноправного распределения нагрузки. Большие следы привести также к улучшению тяги плюс более стабильным, плавным ездить по улучшенная эргономика водителя, с пониженной усталости, сообщает компания.
Кроме того, новая конструкция предотвращает рост внешнего диаметра, Goodyear сказал. Сокращение внешнего диаметра рост означает более равномерное давление площади и 20 процентов более равномерное отпечаток стопы формы по сравнению с обычным размером 57 шин. След давление также сократился на 7,8 процента больше размещению. В сочетании с 11 процентов больше след области, два Piece Ассамблея обеспечивает повышенную тягу и обработку, и более равномерное распределение давления по всему протектора снижает стоимость в час за счет расширения treadlife, сообщает компания.
С treadbelt пакета выступала далеко за пределы боковины, чем традиционные шины, но и обеспечивает дополнительную защиту корпуса. Чем шире ширина протектора улучшает механического износа, боковины защиты, проникновение сопротивления и поперечной устойчивости. Goodyear сказал есть 15 процентов сокращения деформации сдвига пояса края по сравнению с обычным 40RK57 шины обеспечивают проникновение сопротивление срок службы шины.
Больше не делает только протектора или боковины ущерб означать конец жизни очень дорогие шины, поскольку только поврежденный кусок, treadbelt или корпус, должен быть заменен. "Сейчас на обычных шинах, когда вы носите пожар, из-за нагрузок, которые мы проводим и в связи с условиями, мы не можем повторение шины" сказал Дэнни Blomme материалов Ринкер / FEC карьер, Майами. "Так как только вы выполните утомляет, это на свалку. Если у вас есть этот пояс пакета, и вы можете изменить две полосы или три пояса на этом корпусе, то вы, как раз по существу купил две шины по цене 1 : "
Благодаря возможности переключения из treadbelt также означает больше гибкости различных условий эксплуатации. Различные ступени могут быть использованы для сухой засушливое лето в сравнении с мокрой поверхности и мягкие зимние поверхностей. Карьерные операторов автомобиль может перейти к кулер турнир, более порезостойкие или сцепление на мокрой дороге протектора. Покрышки и treadbelts может усугубляться отдельно для оптимизации свойств для каждой части. Treadbelt пакет может обеспечить единообразие и гибкость при соединении корпуса может предложить тяжелых строительства, повышение долговечности шарик области и уменьшение отклонения боковине.
С treadbelt отдельно от корпуса, трещин не будет мигрировать из treadbelt к корпусу, и воздух не может перейти от воздушной камеры в пояс пакет. Кроме того, меньшее количество тепла передается от treadbelt к корпусу, повышение производительности при более высоких температурах.
Два Piece Ассамблея также может помочь решить шин хранения, транспортировки и утилизации проблем. Сменных частей компактных на меньшие размеры, что требует меньше памяти, как только несколько замен treadbelt и еще меньше корпуса должны быть всегда под рукой. Два Piece Ассамблеи могут перевозиться как два меньших комплектующих вместо одного большого шины. Это становится тем более важно, как и размеры шин превысит 57 дюйма диаметром обода. Дизайн и более экологически чистые, так как только часть, а не целое, шины требуют утилизации.
Хотя компьютерное моделирование широко используется при разработке легковых и коммерческих шин для грузовых автомобилей, вне дорог шины полагаются на "реальном мире тестирование на этапе проектирования и стадии развития. Кроме того, тщательное тестирование в течение 2 лет на полигонах Goodyear в Сан-Анджело, штат Техас, они были также испытаны на нескольких шахтах и в карьерах. Как и с любой новой концепции, два Piece Ассамблеи изначально встречался с некоторыми сомнениями. Стил напомнил, что "когда мой мужчина Goodyear упомянутых в результате чего два произведения здесь, под нагрузки этих Карьерные самосвалы, 1 никогда не думал протектора будет оставаться на машине". Стил стал верующим после просить водителя тест автомобиль "перевязи протектора с", и он не мог. "Это очищает себя лучше на грязной дней", добавил Стил.
Два Piece Ассамблеи произведенных на объекте Goodyear в Topeka, Кана Согласно Goodyear, два Piece Ассамблея должна в конечном итоге быть доступны в других размеров для тяжелой техники.
Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов Corp
Продолжая: MTU, опираясь на 50-летнюю наследие дизелей для военного применения
Motometer отображает его возможности для представления и внедорожных транспортных средств
Шланги для горнодобывающей промышленности
Пользовательские работы магазина
Navistar, чтобы строить двигатели для MAN
Navistar покупает впрыска топлива сотрудничества
Ariens покупает мусору обслуживания производителя
Дженерак выходит общественности