Продолжая: MTU, опираясь на 50-летнюю наследие дизелей для военного применения
[Иллюстрация опущены]
В сентябре вице-глава американской армии сотрудников, генерал Питер Чиарелли заявил, что служба будет начать замену своих Ml13 бронированных автомобилях с новой РН пехоты. Новых наземных боевых транспортных средств (ВТС), который сказал Chiarelli "представляет собой один из наиболее важных развития боевой и приобретение решения, которые мы собираемся сделать в течение долгого времени", предназначен, чтобы иметь возможность эффективно работать в любом театре, и может принять на борт модернизации в будущем.
M113 бронетранспортер будет прекращено в течение следующего десятилетия. Хотя это, казалось бы, плохие новости для MTU Detroit Diesel, которая поставила тяжелых два цикла двигателей, которые имеют питание M113 семьи в течение примерно 40 лет, вероятность того, что компания будет продолжать оказывать значительное количество запасных части, восстановленные двигатели и даже новые двигатели два цикла в армию на многие годы.
И, глядя вперед, он также активно поджав GCV и другие возможности в области модернизации армии, программы, которые предназначены, чтобы воспользоваться, что министр обороны США Роберт Гейтс призвал "уроки" в Ираке и Афганистане. Одним из продуктов MTU надеется использовать в усилиях ВТС является серия 881 дизель, который компания недавно заявила, прошло НАТО СВП-5 тестирования.
Серия 881 является частью двигателя MTU линия развивалась для большегрузных транспортных средств, и она уже используется в борьбе экспедиционного корпуса морской пехоты транспортных средств. Жидкостного охлаждения V-8 дизель имеет диаметр и ход 144 х 140 для общего перемещения 18,24 Л. Он развивает 1080 л.с. при 3000 об / мин, с максимальным крутящий момент от 2463 lb.ft. на 2000 об / мин.
Серия включает в себя 881 двойной турбокомпрессоров - по одному на каждый цилиндр банка - вместе с Bosch высокого давления общей топливной системы железнодорожного транспорта. Двигатели 43,6 дюйма длиной 38,3 дюйма шириной и 29,2 в высоких, с сухой вес 3086 фунтов
"МТУ уже давно известна свое технологическое лидерство, особенно в военных целях," сказал Тедд Grulke, директор обороны продаж MTU в Детройте. "Мы начали в защиту бизнеса с 2-цикла двигателей обратно во Второй мировой войне, и мы гордимся тем, что продолжать наследия надежностью при современных двигателей".