Говоря более свободно: Монико новейшего шлюза CDL PLUS цели усиления контроля и связи для промышленных двигателей

[Иллюстрация опущены]

Менее чем через два года после дебюта своего CDL Gateway, Монико Инк начал CDL Gateway PLUS, значительно улучшенная версия оригинальной системы, который разработан, чтобы предоставить пользователям компании "Катерпиллар" промышленных двигателей с всеобъемлющей работы двигателя данные, полученные непосредственно от каналам связи компании Caterpillar без необходимости посредника устройств.

Монико начало оригинальной CDL Gateway в 2007 году, в то время как Дойл Тейлор, президент Спринг, штат Техас, производитель заявил, что "твердое решение, которое совершил то, что большинство клиентов Монико искали в то время." Он добавил, что "в сравнении с новой CDL Gateway PLUS, CDL Gateway является минималистичным решением".

Особенности основных CDL Gateway включают в себя:

* Автоматическое распознавание двигателя / генератора контроллерами передачи данных.

* Предварительно настроенные отображение всех параметров потенциала.

* Modbus RTU раб на RS-232, RS485 и TCP / IP через Ethernet раб.

* Modbus мастер возможность сбора данных с других устройств системы и возможность добавлять параметры в Allen Bradley, GE Fanuc и Siemens ПЛК без посредников устройств или драйверов.

* Два RS-232 порты, 1 RS-485 порт, один Ethernet порт, Ethernet порт, способный общения через четыре одновременных протоколов и последовательные порты способны общаться через один уникальный протокол каждый.

CDL Gateway PLUS де подписали принять CDL Gateway на следующий уровень, полной интеграции промышленных коммуникаций двигатель с Интернета и мобильных технологий, с тем, что двигатели не только контроль, но имеют возможность отправлять предупреждения в реальном времени, если они работают за пределами нормальной параметров.

CDL Gateway PLUS функции включают данные в реальном времени лесозаготовок с использованием бортовой 2 Гб флэш-карты; SMTP / SMS сервер электронной почты для отправки сообщений электронной почты и текстовых сообщений на сигнализации; сервер FTP для удаленных передачи файлов журналов; SYNC сервер для автоматического всех у файлов журнала синхронизации с удаленным сервером через интервалы времени; цветной или монохромный сенсорный интерфейс виртуального человека машина (HMI) веб-сервер, персональные веб-страницы HTML интерфейс потенциала; и дополнительные цифровые и аналоговые входы и выходы.

"Самым популярным особенность этой группы в режиме реального времени регистрации данных, которые клиент может использовать легко настроить несколько профилей для лесозаготовки до 200 файлов данных с автоматическим [FIFO первый в первую] из", сказал Тейлор . "Многие клиенты имеют возможность войти и данные о тенденциях, но огромный объем данных, что затрудняет вход двигателя данных в достаточно короткие интервалы для эффективной диагностики сложно, быстро возникающие неисправности".

Тейлор привел в качестве примера один сжатия газа, компания, которая пыталась, чтобы ее SCADA системы для диагностики сбоев цилиндра лайнера. "К сожалению, системы SCADA только избирательных каждого компрессора каждые 2:58 минут", сказал Тейлор. "Когда компания направила эти данные на завод для анализа, они не могут определить причину неудачи с текущей частоты точки данных. Один из сотрудников завода сделал замечание", крушение поезда может произойти в гораздо меньше, чем 3 минуты. "

[Иллюстрация опущены]

SCADA отдела компании уже работают с Монико на развитие CDL Gateway, так что они подошли Монико о том, что можно сделать, чтобы собирать более высокочастотных данных. Монико установлены два CDL Gateway PLUS единиц на два наиболее проблемных систем, обновление компрессора, где CDL Gateway выступал в качестве главного Modbus, и опросил компрессора данные с контроллера DE2500 Altronics. Монико создана система регистрации для регистрации 60 параметров двигателя и компрессора 20 параметров каждые три секунды. Каждый файл, состоявшегося на день данных, и 200 дней, и данные размещались на перезапись первого файла.

Менее чем за неделю, еще один цилиндр провал лайнера произошло на одном из двигателей с новой функции ведения журнала. Данных был взят в плен и отправлен в компании Caterpillar и другие специалисты отрасли. Очень быстро выяснилось, что некоторые теплоносителя термостаты торчали с перерывами и вызывает потери смазки из-за высокой температуры теплоносителя.

"Клиент осмотрели и сменяли друг термостат и не имел аналогичный провал, поскольку," сказал Тейлор. Когда компания была больше неудач несколько месяцев спустя, он модернизировал весь свой флот более G3606 и G3608 компрессоры с CDL Gateway PLUS в режиме реального времени регистрации данных.

Другое использование CDL Gateway PLUS является удаленный мониторинг беспилотных генераторы, сказал Тейлор. "С CDL Gateway PLUS, можно не только проверить на клиентов на двигателях с любого веб-браузера, а Gateway будет отправить в режиме реального времени по электронной почте и текстовых уведомлений в случае возникновения вопросов", отметил Тейлор. "Когда дежурный техник уведомление по электронной почте или в текстовом сообщении, что генератор испытывает недостаток, они могут войти в свою корпоративную сеть и получить доступ к виртуальной HMI используя ничего, кроме Internet Explorer."

Когда клиент типов уникальный адрес IP для своих генератор, они видят цветной сенсорный HMI, что позволяет им быстро увидеть полную условии их генератора. В случае каждого клиента, Монико-де-страниц знаков, таких как экран меню страницы, страницы данных двигателя, генератора страницы данных, на странице генератор предупреждений, а также страницы генератор отключен.

"С CDL Gateway PLUS, клиенты могут более легко контролировать отдаленные активов, максимального времени бесперебойной работы и минимизации расходов", сказал Тейлор.

Hosted by uCoz