Флот отзывы о ранних РОГ Дизели - StreetSmarts
Как '02 грузовик дизелей выступать в реальном мире? Это то, что все идет мартовской сессии по технологиям и обслуживанию Совета ATA (Американская Автоперевозки Assns.) Хотели бы услышать. Существовали представители флотов, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volvo и Мак двигателей.
Каковы их общие выводы? Грузовых автомобилей и двигателей '02 дорогие ($ 10 000 и в некоторых случаях), и по прогнозам, экономия топлива была слабее, чем до октября двигателей. Ораторы справедливо предупреждали, что их жизненный опыт все с низким пробегом двигателей основном действовала в зимние месяцы, когда экономия топлива, как правило, в худшем.
Джо Stianche, управляющий флотом на Сандерсон Хутора, большой штат Миссисипи основе куриного производителя, сказал он 13 Clean Power Cat C-12 в международных шасси. Некоторые идут на транспортном доставки одет кур, другие находятся в местной средней грузовиков полной массой корма и тракторов. Семь из краткосрочных были двигатели получить 14,9 процента бедных топлива пробег в январе чем годичного среднем предварительного '02 кошки. 6 магистральных двигатели вниз 7,5 процента, Stianche сказал.
Эти двигатели Cat были предварительно ACERT двигателей, однако, имел громоздким обработки выхлопных газов, который добавил качать номер зазор между тягачом и прицепом. Он выразил надежду, что после годичного опыта, пробег топлива будет более похожими. Фактические миль на галлон это 5,95 миль на галлон на дальних перевозок и 4,95 на местные / уловы канал. Водители очень довольны производительность, Stianche сообщили.
Деннис Соч, флот Operations Manager для Киблер Ко в штате Иллинойс, сообщила своим опытом с Volvo власти в кубе из-прицеп нагрузки, некоторые в 2-осный, кто в тандеме ось трактора. Что только один опыт месяца, Соч сказал транспортных средств колеблется от 0,7 процента и 1,5 процента бедных пробега '02 РОГ дизелей Volvo Е. D12. "Мы были очень впечатлены, - мы думали, мы бы ударил намного больше", сказал он. Грузовики оснащены добавить-на объездных центробежные масляные фильтры иметь дело с предполагаемым увеличением топлива сажи в масле. Он по поддержанию г. интервалы 25000 миль. Водители не имеют никаких претензий на власть или шум, сказал он.
Сам Кеннеди, красочные главный обслуживание DM Боумен со штаб-квартирой в Уильяма спорта, доктор медицинских наук, около Хагерстаун, сказал со своей новой Мак тракторов Vision с многоэтажными шпал и ASET Мак 12 L двигателей с СГП и номинальная 427 л.с., пробег топлива снизился более чем на 4 процента по сравнению с предварительно '02 двигателей. Тракторы имеют от 75000 и 125000 миль без каких-либо проблемы с обслуживанием на сегодняшний день, сказал он. Он собирается с 25 000-мильной нефти стоков по сравнению с 40 000 миль на старых Мак E-Tech дизелей. "Лучший грузовик ехал я когда-либо", один водитель сказал Кеннеди. Turbo шум немного громче, сказал другой.
Jeff Филпот, директор по обслуживанию NationalLease Кирк заявил, что его новый Peterbilt 387s с Cummins после '02 двигателей ISX мощностью 475 л.с. становились между 5,4 и 6,2 миль на галлон в январе / феврале, работающих на Среднем Западе и смешанные зимнее топливо. Высоким трактор пробег 17000 миль. Экономия топлива составляет около половины миль на галлон хуже, чем предварительно '02 "вольво" с В. Е. D12 двигателей модели 660 тракторов 170000 миль от них. "Водители, как быстрое реагирование переменной геометрией турбины на новом Cumminspowered Питес", Филпот сказал. Он добавил он ранних отказов инжектор 1 ISX, но они не вспыхивает с момента его заменить.
Дуэйн Хога, В. П. содержания Вернер Предприятия, Омаха, штат Небраска, сказал, что его 11 EGR'd 60 серии в Детройт Дизель Железные отключены 5,5 до 6 процентов миль на галлон. Он состоит из пяти двигателей подготовки производства в настоящее время до 80 000 миль, и пять дизелей производства в 40000 до 45000 миль диапазона. "Это гораздо выше, топлива наказание, чем мы ожидали", сказал он. "Двигатели работают хорошо, и драйверов и счастливы. Никакая сила жалобы, что делает меня счастливым!"
Нефть стоков в 18000 до 22000 миль диапазоне, как и другие его 60 серии. Он измеряет "вентилятор" время, чтобы увидеть различия между пре-и пост-'02 двигатели и какие последствия это может иметь для экономии топлива. "Моя обеспокоенность других, если мы будем иметь проблем с мотором на высоких пробег и только время покажет,] '
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.
SAE International - Powerlines - публикует 2002 SAE Справочник - Краткие статьи
Ист-Пенн-Manufacturing Co - Powerlines - получил сертификат качества - Краткие статьи
Передача переключатель управления мощностью мониторинг - Энергетика
Нажмите выключатели - Продукты - Краткие статьи
Высокое напряжение коробки - Продукты - Краткие статьи
Коническая первичного пучка - Продукты - Краткие статьи
Re-инженерных soundshields - Продукты - Краткие статьи
Датчики давления - Продукты - Краткие статьи
Атмосферное давление передатчика - Продукция
Экологически смазочных материалов для engineВ мощности оборудования - Специальный доклад: Топливо
Высокая скорость серии аккумуляторов - Продукты - Краткие статьи