Нет заноса!? Бобкат инновационные все колеса погрузчика с бортовым поворотом A220 честь - Внедорожные: Автомобиль года
Скид-погрузчик с бортовым поворотом уже заработал свою репутацию как "швейцарский армейский нож" мобильного оборудования. Но за последние 12 месяцев, 1 компания дала еще один нож лезвием.
Бобкат Ко, который является пионером в разработке, что стало одним из самых высоких объемов машин в мире оборудования вне шоссе, взял на салазках погрузчик с бортовым поворотом концепции к следующему этапу с введением A220, на салазках, что погрузчик с бортовым поворотом включает в себя все колеса рулевого управления (см. января Дизель Прогресс). И хотя какие-либо ряд интересных и технически передовых машин всех видов представил в прошлом году, по мнению редакции Дизель Прогресс, ничего не было столь новаторской, поскольку на салазках управлять, не занос.
Мы также были впечатлены тем, как Бобкат удалось разработать A220 погрузчик, не изобретать колесо (каламбур) от трансмиссии точки зрения. Большая часть комплектующих - 73 л.с. Deutz BF4M1011F дизельный двигатель, двойной Bosch Rexroth MCR5 гидростатического двигатели, цепной привод случае и отвезли sprokets и т.д. - остается таким же, как обычные 863 Бобкат салазках управлять погрузчиком.
Это на колесах, где магия происходит и где мы были наиболее ударил по инновационному мышлению Бобкат в. О нормальной салазках направить колес, питание, хотя оси вала отогнали цепи случая. стороны левой рукой и правой руки работают независимо, с передними и задними колесами с каждой стороны связаны между собой цепью дела. A220 погрузчиков включает в себя оси вала шлицы на специально разработан единый карданный, lubed пожизненного ArvinMeritor карданного размещается в центр чугуна и поворотный жилья.
В сущности, U-и совместных действий центром собраний, управляемый мост, который переключается на салазках и управлять режимами полного привода гидравлического давления через Hydraforce компенсацию направить клапан контролируемых Phoenix International электронного контроллера. Позиция и скорость датчики используются в целях содействия координации колес для всех колес и заносу направить функций.
Во всех колеса направить режиме, колеса следовать именно инженерных поворота шаблон предназначен для обеспечения высокой маневренности сумма с наименьшим количеством воздействия на поверхность. В салазках направить режиме, A220 погрузчик может противостоять вращать, то есть он может в основном 360 [градусов] в пределах своей длины. Во всех колеса управлять, машина имеет внутренний радиус поворота примерно 10 футов
Среди основных членов группы разработки A220 был руководителем группы Чарльз Краузе, старший инженер разработки новых продуктов; Джейсон Осборн, развитие джойстик и электрические / гидравлические интерфейс; Марти Карпентер, управляющая логика и Дон Натсон конструкция, в том числе и рулевого управления трансмиссии.
Бобкат имеет целевой машине в различные приложения, в том числе многих, где на салазках бычков, как правило, не были особенно эффективными. С момента своего официального открытия осенью 2001 года, A220 оказался чрезвычайно популярен в таких приложениях, как ландшафт, где его все с полным приводом позволяет ему эффективно работать при сведении к минимуму ущерб дерном.
И 2200 фунтов работоспособность машина была настолько популярной, что Бобкат планирует ввести дополнительные размеры в пределах этого года.
Внедорожные Показать
Чтобы смотреть видео-презентация демонстрирует особенности погрузчик A220 Bobcat, перейти на дизель Прогресс-строительная Показать на линии <A HREF = "http://www.dieselpub.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> <www.dieselpub.com / A>.