Новый сверхмощный масла сталкиваются с проблемами низкой эмиссии двигателей - Специальный доклад: Топливо

Предстоящие сокращения выбросов Агентства по охране окружающей мандата, который должен вступить в силу в октябре, потрясает вещи в производстве грузовиков. Новые правила, которые составляют основу приемлемого уровня окислов азота от 4 до 2,5 г / л.с.-ч, являются сложными по двум основным причинам: осуществление даты, которая за 15 месяцев до предыдущего плана правительства, и аппаратные, что большинство двигателей лиц скоро будет использоваться для удовлетворения строгих [NO.sub.x] целей.

Для решения на федеральном уровне мандатом сокращения выбросов целей, многие производители двигателей разработали двигатели с охлаждением системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ). Как следует из названия, РОГ маршруты часть двигателя потока выхлопных газов через интеркулер и обратно во впускной коллектор, где смешивается со свежим, отфильтрованный воздух и послал в цилиндры. Эта смесь отработанных газов и экономии средств приводит к снижению пик температура пламени и менее [NO.sub.x].

Потенциальных проблем с такой системой очень узнаваемый. Сажа, тепла и кислоты лишь несколько неприятных побочных продуктов сгорания и все это создает угрозы, когда вновь внутренних компонентов двигателя.

Поскольку маршрут РОГ системы часть отработанного пара обратно в впускной коллектор, эти двигатели были мысли по сути своей грязной внутри. Два года назад, до обширных полевых испытаний было сделано, некоторые отраслевые эксперты предсказывали, сажи уровне от 8 до 10 процентов, более чем в два раза сумма, полученная в современных двигателей. К счастью, эти ранние прогнозы сейчас, похоже, были слишком высоки. По крайней мере, один опытный образец, по сути, создавая меньше сажи, чем ее не-РОГ ближайших родственников.

Другой производитель сообщил, что его испытания показали заметный рост не в саже. Однако эта информация не была доступна, когда критерии для CI-4 нефти была разработана, так что ассоциации производителей двигателей группы, которая разработала первоначальный набор требований к характеристикам масло для двигателей РОГ стремились к тому, что увеличение подвеска сажи является одним из ключевых атрибутов.

Другие проблемы, касающиеся РОГ оборудованных двигателями - кислоты и тепло - оказались реальных угроз. Сернистой и серной кислот являются естественными побочными продуктами провел дизельного топлива. Предварительные данные показывают, что рабочая температура может достигать 20 [степени] до 30 [градусов] выше, современные нормы, которые требуют надежной масла в двигателе.

Около четырех лет назад, Американский институт нефти (API) начал разработку спецификаций для повышения производительности нефти, которые могли бы обработать дополнительные требования РОГ двигателей. Эта группа, с участием ряда промышленных групп, привело к новой категории услуг масло, называется API CI-4, который ранее назывался PC-9, которая была утверждена в декабре 2001 года.

Это справедливо сказать, что многие владельцы грузовиков, оказываются страшась перспективы СГП, которая будет добавлять вес, счет и новые требования к их обслуживанию новых автомобилей. Тем не менее, они также должны отметить, что СГП привело новое поколение моторных масел, которые предлагают сильные выгоды для обеих СГП и двигателей.

Высших выполнения API CI-4 способные масла двигателя входа на рынок обращают внимание среди личного состава флота обслуживание, так как изменить моторных масел, которые стоят до более высоких стандартов в CI-4 и хорошая новость для грузовых автомобилей и операторов владельца автопарка, так.

Компания "Эксон XD-3 EXTRA и Mobil Delvac Super 1300, которые превосходят CI-4 характеристики, являются хорошими примерами нового поколения с повышенным масла двигателя. Потому что они предназначены для применения тяжелой грузоподъемности, эти масла предлагают хорошую защиту от износа, больше тепловой стабильности, совершенствования управления и повышения окисления сажи возможности обработки. Кроме того, они полностью совместимы с артистических дизельного двигателя на улице сегодня.

Владельцы не-РОГ двигателей - большинство отрасли в ближайшие несколько лет по крайней мере, выиграет от передовых смазки ДИ-4 масла, что позволит им увеличить интервалы замены, снизить потребность для макияжа нефть и низкие эксплуатационные расходы и критических простоя.

CI-4 является последней в серии моторное масло категории, которые восходят к 1947 году, когда начал API настройки двигателя масло стандартов. До этого времени, нефть была оценена на его вязкости. В текущем буквенно-цифровой жаргоне, "C" означает с воспламенением от сжатия, и "4" указывает на четыре удара. Средняя буква "я" в данном случае, изменения с каждым новым уровнем производительности.

Хотя CI-4 в настоящее время официальной категории API не начнется лицензирование тяжелых моторных масел, как CI-4 до сентября. Но это формальность, которая в основном включает пакет этикетки, ничего не значит для водителей грузовиков в Северной Америке, потому что они уже могут купить недавно сформулировал продуктов, которые соответствуют стандартам категории. Некоторые премии масла, такие как Mobil Delvac Super 1300 "и" Эксон XD-3 EXTRA, даже превышают нормы, содержащие автопарк менеджерами и собственниками дополнительный уровень защиты для своих тяжелых дизелей.

ExxonMobil инвестировала миллионы долларов в тестировании смазочных материалов на его Полсборо-технический центр в Нью-Джерси. Квалификации для CI-4 включает 15 тестов, три больше, чем было использовать с настоящим CH-4 услугами.

смазочных материалов компании "ЭксонМобил" двигателя начинается с группы I и II запасов база - ccmpany является крупнейшим производителем базовых масел в мире - компания проектирует свои пакетов присадок для обеспечения оптимальной производительности.

Что касается будущего, больше изменений в масле характеристики уже обсуждали .. Con комитета по API в настоящее время начала предварительную работу по Предложено Категория 10, или "PC-10". Должен выйти в 2006, PC-10 будет устанавливать стандарты для масла, применяемого в 2007 модели дизельных двигателей, которые будут гореть ультра-низким содержанием серы топлива и выхлопных газов используется aftertreatments и другие возможные сокращения выбросов оборудования. Некоторые члены Конгресса также настаивает на более экономичные тяжелых дизельных двигателей, что потребует дальнейших изменений в конструкции двигателя и создает дополнительные трудности для выполнения тяжелых моторных масел.

Инженеры показывают, что для достижения следующего уровня цен на нефть показатели ряд серьезных проблем и может потребовать целый ряд новых аддитивных химии, которые не могут быть совместимы с двигателями, помимо конкретных моделей, что они сформулированы для смазки. Такой сценарий может привести к путанице и дополнительные расходы на флот владельцев, которые могут потребоваться для поддержания два или более видов нефти и хотел убедиться, что обслуживающий персонал обучали отказаться от конкретных масел в соответствующих системах.

Многое может измениться в течение четырех лет, хотя и вполне возможно, что проблемы с совместимостью могут быть решены до РС-10 официально утвержден в качестве API CJ-4. Как добраться до этой точки однако, будут сопряжены с серьезными исследований и инвестиций.

CIRCLE 182 О карт СЕРВИС

Майкл Ragomo является коммерческим продуктом автомобиля смазочные советник ExxonMobil Смазки

Hosted by uCoz