Гидростатическая трансмиссия предназначена для компактных мобильных устройств - мобильных гидравлических дополнения
Международный Передачи ООО недавно HG310, ее первый продукт в новой серии передач с гидростатическим приводом предназначен для компактных погрузчиков, погрузчиков и других малых мобильного оборудования. Растущий спрос на такие продукты, побудило итальянских лир для перемещения на этом рынке. HG 310 является гидростатическим приводом пакет, который оснащен раздаточной коробки и двигателя, а также как сервис и стояночный тормоз.
Пообщавшись многие производители, ITL стремились создать компактный продукт для нужд сельского хозяйства, строительства и погрузочно-разгрузочных секторах. Результате, по данным итальянских лир, является самой маленькой упаковке гидростатического двигателя, насоса и трансмиссии для этих машин. Узком возможных размеров передачи способных для установки плотно между шасси рельсы, как утверждается, позволит OEM-производителям для достижения узких дизайн машины - могут проходить через узкие проемы дверей.
В последние годы лир говорит он сохранил постоянной глаз от гидростатического рынка, разработка многих продуктов в свое время для этих приводных систем. ПТТ портал осей широко используются на высокий дорожный просвет гидростатического колесные погрузчики, и компании 12 тонн направить ось диска SD80 используется для гидростатического дважды колесные экскаваторы. С HG 310 компании считает, что расширение на рынок она знает и удастся дюйма
В начиная с новым подходом, ITL сказал он имел возможность определить идеальный набор функций и возможностей, он затем изложить их реализовать. Одна из таких особенностей является низкая характеристики шума HG 310. Многие производители используют такие методы, как защита и обшивки для "драйв-" тестов. ПТТ утверждают, что, используя передовую исследовательскую передачи в сочетании с зубьев профилирования технологий, позволило ей устранить многие причины шума внутри коробки передач, тем самым уменьшая необходимость защиты.
Важнейшим требованием, определены в начале было, чтобы иметь возможность использовать большой двигателя и насоса и большой фланцы выход для существенного карданные валы. Эти большие карданные валы означает более высокие параметры крутящего момента могут быть достигнуты. Диапазон ярма может быть установлен от 1310 до SAE SAE 1480. Еще одно преимущество пустой лист лир подход является то, что HG 310 может предложить очень гибкий комплекс монтажных ориентации при сведении к минимуму потребность в площади для насоса двигателя и коробки передач. HG 310 может быть сконфигурирован для удовлетворения OEM требовало установки ориентации.
ПТТ заявил дальнейшего преимуществом устройства является то, что в рамках передачи диска пакета может согласиться ассортимент моторных размеров, с помощью различных моделей буровых о передаче корпусов. Комплексное решение предлагает широкий выбор монтажных вариаций, каждая из которых избежать моторной области ввода больших ярмо и Карден соединений валов, труб и тормозной блок.
HG 310 мощностью начинается в 55 см гидростатического размер двигателя, с возможностью 228 lb.ft. входной крутящий момент и обеспечивает снижение соотношения раздаточной коробки от 1,706 до 1. Позже в 2003, ITL запустит 516 и 885 версий lb.ft, как с 1,42 до 1 выпускаемой продукции. Это будет называться 700 и 1200 серий соответственно. Передача будет предлагаться с всеобъемлющий спектр надежных двигателей и компании сказал, что другие варианты соотношения могут быть рассмотрены.
Регулировка нефти непонятным образом может быть использована для оптимизации уровня масла, всплеск охвата и скорости потока. Компания заявила, что 310 является HG форме и забыть продукта и должен не требуют обслуживания в течение всей жизни, с исключением, возможно, замена масла, в зависимости от условий эксплуатации машины.
Максимальная скорость на входе через двигатель коробка передач 5000 об / мин. Компания утверждает, что аналогичные, но физически больших систем, как правило обрабатывать до 4000 об / мин. ПТТ считает, что чем выше скорость на входе будет очень привлекательным для OEM-производителей, как это дает возможность высшего сумасшедшая скорость между объектами, без необходимости предоставления многоскоростные редукторы. Прокат компании получить более простые машины для эксплуатации и обслуживания, и производители получают больше возможностей, больше возможностей и больше гибкости для своих рынков.
Одним из преимуществ гидростатическим приводом отличное торможение и HG 310 гидростатический привод системы усиливает это с полной тормозной системы. Система имеет опциональный встроенный тормоз, который использует гидравлические вилки и стояночный тормоз с механическим суппортом. Ни посягает на любой вход / выход валов, насосов и двигателей, сообщает компания. Эта возможность открывает возможности для снижения затрат на установку с устранением необходимости тормозов в осях.
Кроме датчиков скорости могут быть установлены на передачу и МРЖО сказал, что будет предлагать эффекта Холла датчики скорости. Они установлены в бесконтактной положение близко к зубы в передаче и, по сути подобрать скорость прохождения зубов. С датчиком эффекта Холла, электроника контроля и регулирования скорости машины.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 99 ПО CARD
Изменения в верхней части для CNH Global
Iveco Motors в Северной Америке
Новый начальник производства на Freightliner
Линдсей Производство ООО, приобрела Stettyn
Quantum Technologies топливной системы страны
ArvinMeritor, Гиллиг сотрудничать на выбросы технологии для автобусов
Ford расширяет коммерческие соответствии с новыми грузовик LCF