ArvinMeritor, Гиллиг сотрудничать на выбросы технологии для автобусов

В целях ускорения интеграции передовых технологии регулирования выбросов в реальных приложений, коммерческий ArvinMeritor в Vehicle Systems бизнеса и Гиллиг корпорации, один из крупнейших производителей в Северной Америке транзитных автобусов, объявили о сотрудничестве на новых технологиях ограничения выбросов Североамериканской промышленности транзитных автобусов. В рамках партнерства двух компаний позволит ввести первую технологий, предназначенных для сокращения выбросов твердых частиц (ТЧ) и N [O.sub.x] (окислы азота) выбросов, которые являются наиболее распространенных загрязняющих веществ в городских районах.

Хотя нет четких сроков, когда производство автобусов с этих технологий были твердо установлены, в автомобиле тестирования систем в настоящее время в ArvinMeritor.

"Благодаря использованию наших давних отношений с Гиллиг, мы намерены в интересах обеих отрасли транзитных автобусов и общих условий путем создания технологий, которые снижают вредные выбросы без снижения производительности и эффективности эксплуатации", сказал Педро Ferro, вице-президент и генеральный менеджер подразделения ArvinMeritor в Коммерческий автомобиль Выхлопная бизнеса.

Первичного технологий изучают компании ArvinMeritor в термальных регенератор и плазменные топлива реформатор системы. Термальный регенератора является активной системой, что сжигает частиц строится на сажевым фильтром. Сконфигурирован в один пакет, предназначенный для замены стандартного глушителя, это контролируется с помощью независимых SAE J1939 электронный контроллер, связанных с двигателем ECM и набор потока и давления по обе стороны сажевым фильтром, который определяет, когда должны восстанавливаться. Регенерация, которая через инъекции дизельного топлива в электрически выстрелил сгорания, как правило, основывается на давление падает на входе и выходе из сажевым фильтром, но она может быть также основанные на времени от предыдущего цикла регенерации.

Устройство тепловой регенерации достигает 1202 [градусов F] на входе в фильтр 60 секунд, а мощность нагрева масштабируется до 130 000 BTU, сообщает компания.

Топливо плазмы реформатор является бортовой процессор топлива предназначен для преобразования дизельных свертывать в водородсодержащего газа до его вводили в выхлопных газах. Это водородсодержащего газа является более эффективным, чем у дизельного топлива в преобразовании вредных выбросов (например, ТЧ и N [O.sub.x]) в чистой выхлопных газов.

Реформатора компактный цилиндрический модуль, устойчивы к помехам EMI, расположенный в выхлопной системе вперед фильтров, катализаторов и адсорбентов. Воздуха и топлива вводятся в реформатора, который с электрическим подогревом. Потребление электроэнергии находится в 250 Вт, утверждает компания.

Водородсодержащего риформинга газа направляется в реабилитации системы, где он восстанавливает систему. Новых технологий, в заключительной фазе развития, не требует водородного бака на борту, ни изменений в инфраструктуре, что составляет значительно ниже альтернативы сжатом природном газе.

Гиллиг, базирующейся в Hayward, Калифорния, занимается производством различных альтернативно двигателями с начала 1990-х годов, в том числе СПГ, сжиженный природный газ, пропан и метанол автобусов. Позже они были затем параллельный гибридный электрический автобус с рекуперативного торможения, произведенных в 1998 году, который теперь стал очень популярным продуктом для клиентов транзита промышленности. В 2003 году компания разработала так называемый производства встроенных автобус на топливных элементах.

Hosted by uCoz