Ford расширяет коммерческие соответствии с новыми грузовик LCF
Ford Мотор Ко, Дирборн, штат Мичиган, ввела низкий вперед кабина (ДФЛ) грузовик его семьи коммерческих транспортных средств. Сконфигурирован для класса 4 и 5, 3 грузовика функции GVWRs - 16, 000, 17999 и 19500 фунтов - для погрузки и доставки, буксировка и восстановления, утилиты, пейзаж и аренда приложений флота.
Для Ford, новый грузовой автомобиль является первой моделью среди LCF свою линию обычных транспортных средств класса. "Низкой кабины вперед сегмент является одним из самых быстрорастущих ниш в индустрии коммерческого грузовика", сказал Джо Кастелли, коммерческий директор грузовика, Ford дивизии. "Мы знаем, что один грузовик не подходит для всех наших клиентов на этом рынке. Ford LCF предназначена для ответа на неудовлетворенные потребности клиентов с жизнеспособным, новая альтернатива в том, что для Ford является весьма дополнительных сегменте".
Предназначен для нагрузки транспортировке, грузовик 4,5 L, с жидкостным охлаждением V6 Ford Power дизельный, номинальная 200 л.с. при 3000 об / мин и 440 lb.ft, крутящего момента. Двигатель расположен под сиденья оператора и в паре с пятиступенчатой TorqShift Форда автоматической электронной передачи данных. Система охлаждения имеет 624 sq.in. Модин радиатора и 305 sq.in, наддувочного воздуха холоднее. Ходовая часть также включает в себя четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза, передний и задний стабилизатор баров и конусом лист перед и суспензий переменной скорости сзади. Автомобиль стандартной шины Goodyear, с шинами Michelin необязательно.
Четыре моста до кадра конфигураций пиво доступны для грузовиков, а также пять вариантов колесной базы. По словам Форда, когда настроены на его короткой колесной базе в 113 дюйма, машиной радиус поворота 33,16 футов бордюра до бордюра и 36,67 футов от стены до стены.
Буксировка Форда Карьерные режим входит в стандартную комплектацию машины для оказания помощи при движении по холмистой местности. При движении вверх или вниз, холмы, силовой контроллер автоматически регулирует передачу точки перехода к держать двигатель в своей зоне максимальной мощности, избегая охоты снаряжение оператором. Спуске, водитель может кран тормоза автоматически понижающую передачу, для замедления автомобиля.
Мост является скрываются от 50000 автомобиля фунтов пси huckbolted рельсы кадра. Рама имеет 34 дюйма ширины и 73,2 дюйма BBC измерение. Пять на ось до кабины конфигурации имеются достижения согласуется с наиболее multilength ван, самосвалы, доля, прицепное и полезность, органов грузовик. Факультативного власти снять предоставление специального оборудования контроля тела. Интерьер кабины функций кривых числом сидячих мест и наклона и телескопический рулевой колонки, а также полный тире и контроль скорости.
Преимущества новых грузовиков по сравнению с обычными LCF класса Ford 4 и 5 в маневренности, сказал Боб Роч, продукт общественных отношений в менеджер Ford. "Водитель сидит над двигателем и на переднюю ось, чтобы вы меня больше полезной нагрузки в той или иной след, и это также делает ее более гибкой в перегруженных области".
LCF транспортных средств, объяснил Роч, как правило, чаще "на Востоке и Западного побережья и Среднего Запада областях, где бизнес от малого до среднего флотов тратить все свое время в густонаселенных городских районах. Они считают, что более энергичных, компактные размеры служит их нуждам.
"Это новый сегмент большую популярность у многих лояльных операторов грузовиков Ford флота", добавил Роуч. "Он предлагает другой вариант для тех, кто несколько различных потребностей, которые дуги более приспособленными к преимуществам и маневренность в городских условиях, что LCF правило для удовлетворения".
Ford дилеры начнут принимать заказы на этой осенью новый грузовой автомобиль, который будет построен на Эскобедо, Мексика, завод Blue Diamond Грузовик Ко, совместное предприятие Ford с Navistar интернэшнл корп Blue Diamond также производит Ford F-650 / F -750 Super Duty кабины шасси. Другие грузовиков в коммерческой линии Ford включают F-250 через F-750 пикапов и шасси кабины и ван серии Е, универсал и в разрезе транспортных средств.