Новый инжектор топлива преобразования системы: АФН предлагает разнообразные варианты для преобразования бензина или дизельного двигателя на газовое топливо - технология - Альтернативное топливо Systems Inc
"Отраслевой стандарт прочности тестирования инжекторов топлива бензин 500 миллионов циклов", объяснил Джим Перри, президент и исполнительный директор Альтернативное топливо Systems, Inc (AFS) Калгари, Альберта, Канада. "Когда мы недавно разработанных газообразного топлива из форсунки достигнут 600 миллионов циклов, мы знали, мы были близки к завершению еще один важный компонент нашей природной системы топливного газа".
Раньше многие инжекторы используются в сжатом природном газе (СПГ), двигатели были адаптированы из некоторых других целей. Инжектор АФН Gs65 был разработан специально для газовых систем топлива и не будет работать с бензином. Одним из ключевых критериев дизайна для бензиновых форсунок единому образцу спрей для обеспечения испарения топлива в цилиндрах потока двигателя. С инжектором AFS, основными критериями были дизайн максимизации потока газа через инжектор и клапана, который открывается и закрывается очень быстро, чтобы облегчить времени впрыска топлива в цилиндры.
Инжектор АФН Gs65 могут быть использованы в преобразовании любой бензиновый или дизельный двигатель на природный газ и совместим с портом и приложений дросселя. Инжектор работает - температуры от -40 до +250 [градусов F] либо 12 или 24 Vd.c. электрические системы. Инжектор инжектор к изменчивости [или -] 2,5 процента в номинальном режиме и [или -] 4,0 процента и на холостом ходу, с цикла к циклу изменчивости [или -] 1 процента. Для легкой и средней грузоподъемности с использованием системы дроссельной тела, только одна форсунка, необходимого для работы транспортного средства в качестве одного инжектора могут обеспечить расход топлива до 95 л СПГ. Для более тяжелых дежурных частей с более высокими требованиями топлива, дополнительных потребителей инъекционных наркотиков может быть добавлен для удовлетворения потребности в более высоких потоков топлива.
Выбранный потенциальных клиентов, в том числе производители автомобилей, специалисты двигатель преобразования и проектно-конструкторских фирм, в настоящее время тестирования прототипов газообразного топлива отказников в полевых и лабораторных условиях. "Мы очень близки к коммерциализации наших инжектор", сказал Перри. "Этот продукт демонстрирует нашу способность обеспечивать решения для удовлетворения потребностей растущего альтернативных свертывать отрасли".
Газообразного топлива отражатель является одним из многих продуктов АФН предложения. Компания специализируется на предоставлении решений, которые уменьшают уровень выбросов выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. АФН разрабатывает и выпускает электронные системы управления двигателем, что позволит дизельных и бензиновых двигателей для работы на чистого сжигания природного газа. Управления СПГ системы двигателя снижает выбросы (двуокись углерода до 25 процентов по сравнению с бензином и до 10 процентов по сравнению с дизельным, с другими сокращения выбросов зависит от дизайна оригинального двигателя) и могут быть встроены в существующие транспортные средства или установки на новых транспортных средствах OEM .
Типичным газообразного топлива, системы управления двигателем Система состоит из стали или легкого углепластика топливный бак, фильтр и регулятор давления, один или несколько форсунок, и электроники при использовании патентованного ПО для управления системой топлива и работу двигателя. АФН инженеров, изготавливает и монтирует регуляторы, форсунки и электронику в Калгари, объекта. Сайт содержит все необходимые собраний, моделирования и испытательных станций, необходимые для проверки каждого продукта до отгрузки, AFS сказал. Объекты также находятся продаж компании и маркетинг, разработку продуктов и административных групп.
Другие продукты, предлагаемые АФН включить "Сокол", 2-ступенчатый СПГ давления с максимальным давлением встретился в 4350 фунтов на квадратный дюйм. Большинство систем, используемых в США пользуются давлением на входе 3600 фунтов на квадратный дюйм, а в Европе и других странах, 3000 фунтов на квадратный дюйм является распространенным явлением. Заводские настройки выходного давления может колебаться от 25 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Максимальная скорость потока регулятора превышает 3500 scfh на 150 фунтов на квадратный дюйм, с выдерживать давление, более чем в четыре раза максимальное давление на входе.
Это механический регулятор была сертифицирована немецким и европейским стандартам ЕЭК R110 VDTU и TUV.AR.289-96 в 3000 фунтов на квадратный дюйм номинальное давление на входе. В настоящее время это ведущий европейский производитель автомобильных устанавливает Фалкон в одном из своих небольших микроавтобусов пассажирских использован семьи, курьеров и ряд сервисных флотов.
Системы управления двигателем контролирует время открытия и продолжительности инжектор топлива, а также постоянно следит за давлением и вычисляет соответствующие подачу природного газа в регулятор. Регулятор затем контролирует давления и расхода природного газа в баллонах. Чтобы достичь этого, системы управления должны постоянно следить за давлением на входе (постоянно уменьшается от 3600 фунтов на квадратный дюйм), открытия и закрытия форсунок (изменения с пульсирующим из цилиндров двигателя), при этом обладает постоянном давлении (в среднем около 85 фунтов на квадратный дюйм), а поток природного газа двигателя.
Система управления анализирует эти затраты (а также транспортных средств и числа оборотов двигателя, стучите и кислородных датчиков; положение дроссельной заслонки, топливо, воздух и температура отработавших газов; топлива и многообразие давления; влажности всасываемого воздуха, состояние круиз-контроль / кондиционирования воздуха / отбора мощности ( PTO), а также много других переменных) с использованием 400 таблиц динамических данных для малых легковых автомобилей и до 1000 таблиц данных для крупных транспортных средств, работающих на обедненной смеси системы. АФН проектирует и строит все логические доски, а также предоставляет сопутствующего программного обеспечения в комплекте с программирования и калибровки.
Один из проектов АФН, контроль Воробей системы двигателя, состоит из 4 различных блоков управления, каждый из которых разработан и создан для конкретного приложения. Для легких и средних транспортных средств, Воробей B используется в послепродажному, замкнутых систем СПГ двигателя. Ее 32-разрядной архитектурой позволяет полностью независимого и комплексного контроля заправки и зажигания. Воробей B может быть сконфигурирован для работы использованием централизованного дозированных мульти-порт, последовательный порт нескольких или одной точке (дросселя) стратегии подачи топлива.
Кроме того, для легких и средних использования долг заказ инженерных модуль управления Воробей C, которые могут быть запрограммированы для удовлетворения конкретных конечных пользовательских приложений, в том числе в больших объемах и сценариев OEM производства. АФН продолжает сотрудничать с Ecomex Мехико для коммерциализации Воробей C как недорогие природные системы управления двигателем газа. Преобразуется Чеви Монце в настоящее время выбросы испытаны и показали на операторов флота в этом городе в качестве чистого сжигания топлива экономический вариант. Ecomex также конвертированы из 1500 25 000 микроавтобусов Мехико на природный газ с использованием системы Воробей.
Еще два Воробей единиц были разработаны для среднего средне тяжелых транспортных средств. Воробей S является стехиометрическим, замкнутой системы СПГ для двигателей Отто цикла. Модуль управления предназначен для представления крепления двигателя и 32-бит, 50-контактный контроллер, разработанный для 12 или 24 V электрических систем. Контроллер предназначен для наддува, механически задушил двигателей включения зажигания и контроль топлива для увеличения производительности в середине нижней выбросов.
Воробей L является обедненной смеси, замкнутой системы для двигателей с искровым зажиганием двигателей. Это 32-бит, 100-контактный контроллер предназначен для использования высокой производительности и предлагает современные и встроенной электроникой. Устройство может управлять и контролировать набор функций, таких как передача управления, скорость автомобиля ограничения и контроля ПТО. Воробей L предлагает гнать по проводам дроссельная заслонка, стучите, и осечка обнаружения и оптимальные обедненной смеси сгорания.
Системы L Воробей был установлен на модернизированных дизельных двигателей Cummins L10 установлен на грузовике отходов в Калифорнии. После единица была опробована власти, эффективности использования топлива и выбросов производительность, система будет настроена для сертификации California Air ресурсов совет (CARB). Другие Воробей L единиц проходят тестирование по ряду распределения грузовых управляется крупной компании напитков в Техасе.
Хотя АФН версии основных компонентов топливной системы СПГ, не устанавливать их. OEM-производителей устанавливать их на транспортных средствах, Хью завода, а retrofitters конвертировать существующие автомобилей и двигателей. Некоторые физические изменения, необходимые для двигателя, конвертировать, а не просто поставить изменения вида топлива и доставки. Дизельные двигатели должны быть вставлены свечи в многообразии. Седлами клапанов и стебли и сжатия должен быть скорректирован в соответствии с новым типом топлива.
Сжатый природный газ топливных систем управления может быть настроена для работы на двух видах топлива, так что автомобиль может работать на природном газе, а также бензина или дизельного топлива.
"Мы увеличили наши продажи значительно в Европе, Мексике и на Ближнем Востоке", сказал Крис Мартин, вице-президент, финансов и финансового директора АФН. "Наша главная цель остается для обеспечения решений по сокращению выбросов двигателей внутреннего сгорания, но с природного газа на около 50 процентов цены на бензин и 30 процентов цен на дизельное топливо, экономика, также сыграли важную роль в удвоении выручки в 2002 - рекордный год. "
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 80 ПО CARD
Neil Перслоу является Калгари, Альберта, Канада основе поля редактор сестра публикации Дизель Прогресс ", COMPRESSORTechTwo.
системы регулирования мощности
Что будет флотов покупает на 2010 год?
Портативный мониторинга мобильных систем двигателя
Новый президент по Perkins Engines
Не рассчитывайте на стимулом для омоложения продажи оборудования