Что будет флотов покупает на 2010 год?

Ответ на поставленный выше вопрос в том, что флот есть два варианта. Они могут придерживаться грузовик производителей стандартные предложения, особенно если их двигатели марки каждом флоте ознакомился и любит.

Второй выбор? Благодаря новой технологии появляется в 2010 году, а также новые марки двигателя, мы еще не видели, если цена права, Есть флотов, которые могут попробовать несколько новых продуктов. Пока, кажется, что каждый грузовик О. будет иметь свой собственный внутренний бренд двигателя и один независимый внешний бренда.

2010 выбросы правила ужесточили вниз особенно N [O.sub.x]. И американская экономика, в худшем форму времен Великой депрессии 1930-х годов, многие компании не являются инвестиции в основной капитал новой продукции, если они не придется. Как национальном уважаемых флота гуру менеджмента Дарри Стюарт, президент ОЖД Управление автопарком и услуг, создаваемых на последних технологий и техническое обслуживание Совета (TMC) заседания: "Будет флот спектр двигателей и купить грузовик бренда он предложил в? Или лояльности продукта и предпочтения сделать их пребывание в отношении транспортного средства, независимо от бренда двигатель? "

2010 двигатель конструкции и спецификации уже установлены, за исключением электроники и окончательной оценки. Ключевые различия вокруг центра, является ли данный семейство двигателей рециркуляции отработавших газов (РОГ) или обращается выхлопных газов на выходе из двигателя с использованием селективного каталитического восстановления (SCR) системы. Обе эти стратегии будут также использовать сажевым фильтром (DPF), что существенно технологии стали стандартными в 2007 году.

Новые покупатели США двигатель будет SCR продукции с использованием мочевины в реабилитации. Это в значительной степени по инициативе Европейского технологией, которая требует борту танка мочевины, которые должны быть заполнены на периодической основе. И это ставит вопрос о том, как общих точек мочевины будет? Если это, как биодизельное топливо, это может быть проблемой. Я сказал Есть еще много районах США, где биодизель не имеется. Же выглядит и в случае с мочевиной. Это-то должно измениться, если очевидно, мочевина должна быть жизнеспособной технологии будущего для грузоперевозки.

Следующий вопрос, ожидать, будет ли большая '10 заранее купить те, кто хочет избежать затрат и сложностей дополнительных реабилитации? Я помню несколько флотов в 2001, которые не хотят иметь дело с более сложной '02 двигатели и купили буквально сотни '01s и поставил их незарегистрированной пока они не были нужны. Я сомневаюсь, что это приемлемый вариант в настоящее время, как стоимость капитала в случае почти все слишком дорого.

Глядя на 2010 двигателей грузовых автомобилей, есть предположение, что предпочтение РОГ против SCR могут быть основаны на применении и место флота. Если они приходят домой ежедневно гаража или стоянки грузовиков двор, мочевины система могла бы внести наибольший смысл. Флот магазин техники и даже обслуживающий персонал дилера правы в этом районе. Операции можно сравнить с по найму операции LTL флота, в которых транспортные средства вернуться в том же месте каждый день. Сравните это с тем по найму грузовик перевозчика, чье грузовики могут ушел в неделю или больше, не возвращаясь.

Один операции в основном терминала до терминала или возвращение на базу терминала в день. Больше других кочевых маршрутов и водители, которые пересекают Нижняя 48 и замените драйвера по мере необходимости.

Я разговаривал с парой водителей на I-10 на востоке штата Техас, который делали машину / водителя обмен на грузовик остановится. Грузовик не посвященный терминала дома или склада и радио направил. Обслуживание было перевалено на грузовике дилеров. Это такой сценарий, который поднимает вопросы о SCR.

Мочевины система требует небольшой дополнительный бак на каждом транспортном средстве. Там должно быть найдено место для него и в некоторых автомобилях, пространственная рама железнодорожных нелегко. Еще один момент: как раствор мочевины в основном две трети воды, ее можно заморозить в холодном климате. Это может или не может быть проблемой в зависимости от географии флота.

Если грузовиков и производителей двигателей повторить маршрут SCR, существует еще один вопрос инфраструктуры и сколько лет потребуется для создания заправки сети. В порядке сравнения, на мой пригородных западе общины Филадельфии Есть еще нет биодизеля местах общественного пользования. Ближайший 1 является северо-восточной части Филадельфии около 25 миль.

Некоторые источники утверждают, что 2010 будет поставлять двигатели от 3 до 5% лучше, экономии топлива. Желаемое за действительное? Мы увидим. Еще одно соображение / спекуляции касается надежности двигателя 2010 / долговечность. руководители флота оборудования сказал годами, что, когда приходит новое оборудование в своих флотов, это один и один от половины до двух лет (примерно 70000 до 100000 миль), прежде чем недостатки проявляются в больших количествах и Есть ли какой-либо специальные требования к техническому обслуживанию. Marry Флетчер, директор оборудование R

С PACCAR и Navistar Международный входа на рынок со своим большим родила семейств двигателей, это будет интересно посмотреть, как покупатели реагировать на новые продукты двигателя. PACCAR является крупнейшим грузовик двигатель Cat's заказчика. Navistar Международный традиционно была и остается Cummins крупнейшим.

Так что 2010 означает для грузовиков и двигателей? Будет идти флотов со стандартными двигателями DE или остаться с предпочтительной марки двигателя и производителя менять автомобиль? Если вы хотите поделиться своим мнением, пришлите мне по электронной почте.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную Дорожные РЫНКИ TRUCK. JIM Уинсор ранее был исполнительным редактором БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ. HIS E-MAIL АДРЕС <a href="mailto:WINSOR.JIM@GMAIL.COM"> WINSOR.JIM @ GMAIL.COM </ A>.

Hosted by uCoz