Не рассчитывайте на стимулом для омоложения продажи оборудования
Новый президент получает его администрации в передаче, есть много разговоров о плане стимулирования экономики, чтобы получить экономику вновь. Я направила многочисленные запросы по этому вопросу и дал много думал над тем, что могло произойти в результате дядя Сэм заливки миллиарды долларов в строительство, налоговые льготы, снижение налогов, медицинских и образовательных реформ и спасительные одной или иного рода.
Когда один начинает думать в терминах $ 825 млрд или более новых расходов, мы рассчитываем, что примерно $ 90 млрд до $ 100 млрд будут порционные инфраструктуры строительных работ на 2-летний период, но это пока не установлена. Похоже, мы собираемся открыть и расширить большая часть межгосударственной системы шоссе, восстановить мосты более 20 лет, установки высокоскоростных железнодорожных перевозок между крупными городами и модернизации крупных аэропортах города. Тем не менее, деньги выделены будут идти только до сих пор (и, надеюсь, не будет потрачено на "мостов в никуда.")
Средства на строительство, несомненно, поможет экономике в одном отношении. Есть несколько миллионов бывших строителей, что там не так легко получить новую работу, а деньги получать бросили на "Fix Америки", несомненно, помочь тем людям.
Большой вопрос относительно пакета стимулов, которые не могут быть легко ответил так машиностроения будет тариф и которые поставщиков или какие продукты получат новый импульс, когда средства фактически начала поступать. Будет ли компания Caterpillar продавать больше экскаваторов и бульдозеров? Будет John Deere, CNH, Volvo или JCB лучше видеть продаж? Будет ли аренда промышленного оборудования начинают расти снова? Будет ли кран продаж загореться, когда тысячи мостов получить отремонтированный или новый? Список можно продолжать бесконечно.
Давайте будем реалистами. Мало того, что будет принят в Вашингтоне в этом году - еще в начале года - получат никому в 2009 году, по крайней мере с точки зрения механизма. "Лопата готов" это анекдот, а кто ищет, как получить вещи сделано в строительстве знает, что лопатой готовых означает "завтра" - или, точнее, 6 до 12 месяцев, прежде чем что-либо получает движение.
После того, средства выделяются государства от федеральных властей, то потребуется время для компаний, которые будут выбрал для выполнения работы, а затем понадобится время, чтобы двигаться вперед и фактически получить проекты начали. Подкладка до людей и оборудования также требует времени. На передних сидениях, ни мысли будут даваться любым подрядчика для управления вплоть до местного дилера и купить новое оборудование. Это последнее, что произойдет.
К 2010 году, я скорее себе, что производители будут получить новый бизнес, вытекающих из Вашингтона, раздаточный материал, но не ждите, и не ожидаем, что он заменит бизнес потерял в 2008 или 2009 году. Мы имеем дело с гигантским выбоину на дороге, и это больше похоже выгребная яма, вид, что ласточки автомобили и внедорожники целом.
Сейчас, как представляется, более чем достаточно, машины уже в руках подрядчиков и на аренду домов заботиться о какой-либо первоначальных требований вызвано стимулирующего пакета, и именно поэтому я не слишком взволнован в ближайшей перспективе выгоды машины поставщиков. Я не вижу необходимости ОЕМ нарастить для большого производства работает на экскаваторы-погрузчики и экскаваторы в ближайшее время.
Существует долгосрочного выигрыша для OEM-производителей и счастливый конец этой истории. Машины, которые находится в режиме ожидания не стареет очень много. Машины, которые находятся на работе должны быть заменены более быстрыми темпами. Это хорошая новость. Оборудование населения постоянно должна быть очищена от старых вещей, а также подрядчики делать, когда прибыли и бизнеса являются положительными. К 2011 году, звезды должны выстраиваться опять, как в 2003 году и новый цикл покупки начнется.
Это не означает, что часть средств, сходящего с Вашингтоном не попадет на рынок в 2010 году - будет. Но реальный спрос на оборудование будет вернуться в 2011 г. после экономике встать на ноги и людей есть деньги в кармане.
Но это выбоину на дороге не может быть исправлено с стимул только деньги. Мы должны получить жилье промышленности встать на ноги. Запасы непроданных домов должны быть отработаны и обращение взыскания значительно сокращены. Кредиты будут гораздо более жесткие, (мы надеемся) на следующий цикл, и мы должны подождать и посмотреть, как процентные ставки являются державами, когда люди готовы начать покупать снова.
Этот процесс не может быть принужден, это должно произойти само по себе. И я сомневаюсь, что мы увидим другой "пузырь жилищного строительства" в течение следующего десятилетия.
Так принести на большие деньги, и начнем исправления ошибок. Как лекарство, она могла бы помочь больной, чувствовать себя лучше и, несмотря на это, он будет делать пациент чувствует себя, как что-то положительное становится все сделали. Кроме того, группа работников будет приступить к работе еще раз, что в противном случае могли быть сидят годами. Это прогресс, и нам нужно столько о нем, как мы можем найти в эти дни.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.
<a href="mailto:www.yengstassociates.comicyengst@yengsassociates.com"> www.yengstassociates.comicyengst @ yengsassociates.com </ A>