Традиционные регистрации буксиры заполнить жизненно важную роль для обеспечения ВМС - судовых двигателей

Сортировка входит в прудах или приготовления плотах по путям и озер в Тихоокеанской северо-западной редки операций в эти дни. Это означает, что сокращение призыв к жесткой, коренастый маленький "Log Broncs" разработано много лет назад обрабатывать большой лес, на воду. Тем не менее, предки этих мускулистых мало судов в настоящее время призваны способствовать укреплению безопасности в портах по всему миру.

Под У. С. Флот контракта, лодка Чак и Ко Драйв, преемником фирмы, которые разработали оригинальные обработчики журнала, строит флот буксира для операционной безопасности порта Стрелы (ПСБ). Планами предусматривается использовать в портах США и Европе, чтобы открыть и закрыть плавучих боновых заграждений. Контракт с военно-морским командованием Sea Systems включает 12 судов. Первый корабль вошел в воды этой весной.

Вход Бронк был разработан как "бум" Лодка для сортировки больших журналов в прудах. Хотя это все еще делается в некоторых областях, бум в значительной мере уступили место сортировки журналы на земле. Компания говорит, лодки получили свое название от способности "на дыбы, как лошадь родео, когда оператор запускает руль 180 [градусов]".

Бот Чак и Drive, в третьем поколении президент компании Марк Слейк, по-прежнему заменить двигатели для буксиров бум по-прежнему в эксплуатации. Тем не менее, новый 10,5 х 19 футов флота буксиры рассчитаны на питание от Cummins 6BTA дизельными двигателями номинальной 260 л.с., которые развивают тяговое усилие почти 7500 фунтов двигателя сидит в каждом бобе со сквозной привод через ZF 4:01 сокращения снаряжение для - нержавеющая сталь, 3 - холодного винта. Винт расположен в 36 дюйма сопла и приводится в движение 35 дюйма Армко из нержавеющей стали. ZF морских передач снижает 2400 об / мин двигателя на 600 об / мин на винт. Двигатель Cummins пакет включает в себя контроль и мониторинг.

Электрическая мощность обеспечивается 4 батареи 12 V, 2 для обслуживания судов и 2 для запуска двигателя. Два 9 V аккумуляторы и батареи Ultra безопасности высокого сигнализации воды. Осушительных осуществляется 24 V электрический / ручной насос.

Электрический пакет включает в себя громкий оповестительную, УКВ-радио и РЛС. Два прожектора установлены на верхней части кабины. Кабина с кондиционером.

10 футов пучка добавляет стабильности в значительной степени построена судно, с его 6,5 фута высотой борта и 6 футов проекта.

Халл плита состоит из 5 / 16 дюйма-36 стальной пластиной. Плита мощностью 3 / 4 дюйма формы внизу. Верхняя Структура построена из 3 / 16 дюйма морского алюминия. 2,5-дюймовый трубопровод рама защищает рулевого сопла.

Первоначально разработанная Фред Нельсон для обработки журналов в Милпондс, Вход Broncs первоначально построен в Куз-Бэй, штат Орегон буксиры вскоре были в эксплуатации, от Аляски до Калифорнии.

Чак Слейк работал в качестве главного механика с Нельсоном Вход Broncs в течение ряда лет. Компании был впоследствии включен в середине побережье морской пехоты. В начале 1990-х, Mid-Кост морской реорганизована и Слейк начал Бот Чака по обслуживанию и ремонту существующих Вход Broncs. Джек Уилски, который до сих пор дизайн и инжиниринг для Бот Чака, уже давно ассоциируется с лодки, а также.

Компания переехала в Longview, штат Вашингтон, в 1987 году. Чак сын, Марк, впоследствии возглавил компанию, когда Чак получил призыв к миссионерской деятельности. Среди лодки были 14 х 8,5 фута модели для очистки мусора в Мад-Маунтин и Говард Хансен контроля плотин в Вашингтоне. Девять лодки были построены для интересов Калифорнии для очистки мусора за некоторое состояние плотин.

С съемный дом стартовал, буксиры могут на законных основаниях путешествия по основным магистралям.

Новые следующий из следующего поколения: следующее поколение державы добавляет 8 кВт генераторных установок к линии Ultra Compact

Ориентация башни к применению

Изменения в Fire Oshkosh и аварийным ситуациям группы

Пейлор нового президента СГС

Industrial Pro стандартной системы Cummins двигателей с высокой HP

Новое подразделение, новые позиции на Altronic

Два вице-президентов называлась Давление Systems International

Огни ... камеру ... чистой энергии: генераторы Green Power целей киноиндустрии с новой линейки генераторов biofueled

Новые датчики температуры от Omega

MetoKote

Volvo Penta получает Gen-Set для двигателя

Доналдсон сотрудничества

Manitowoc, Эссекс продолжать сотрудничество

Спартанский Inc шасси

Force Protection Inc

грузовых автомобилей Природный газ улов в порты: Порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич включили СПГ грузовых автомобилей в рамках действий Чистота воздуха плана; 5300 грузовых автомобилей СПГ к 2011 году

Немецкий специалист реабилитации надеется расширить на рынке США

Ужесточение регулирования выбросов парниковых газов обеспечить импульс производителя

Международный nCode

Готовые сотни ежедневных останавливается ... и начинается: Oshkosh и Peterbilt в тяжелых грузовиков гибридных отказаться разработаны для трудных рабочих циклов

Hosted by uCoz