Готовые сотни ежедневных останавливается ... и начинается: Oshkosh и Peterbilt в тяжелых грузовиков гибридных отказаться разработаны для трудных рабочих циклов
По аналогии с "X" и "Y" сценах мира военного строительства самолетов (по сравнению с прототипом опытные образцы), тяжелых грузовиков гибридных отказать прочно вошли в "Y" стадии. Примеры здесь Oshkosh Truck и Peterbilt / Итон отказаться пикапы показано на гибридных грузовиков Форум пользователей в Сан-Диего, Калифорния
Они представляют собой два подходов, применяемых для старт-стоп долг циклов мусоровозов. Вот краткое описание каждого подхода.
Oshkosh ProPulse
Грузовик Oshkosh использует ProPulse гибридной электрической компании приводной техники, а Peterbilt / Итон грузовик функции компании Eaton Гидравлические старт Assist (HLA) системы.
ProPulse была первоначально разработана для военных целей, в частности, 8x8 Тяжелые Расширенная мобильных тактических Truck (HEMTT-A3). Адаптация технологии для мусоровозов была организована кафедра энергетики и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии в рамках расширенного тяжелых Гибридная двигательной установки проекта. Ключевые участники 4-летнего развития включены Rockwell Automation, Университет штата Огайо, Джон Миллер Предприятия и отходами инк
В серии ProPulse гибридной конфигурации, дизельного двигателей любой мощности электрического генератора, который обеспечивает электроэнергией тяговых электродвигателей вождения на задние колеса. Вместо того, аккумуляторы, электрическая энергия хранится в суперконденсаторов, за которые взимается обеими генератора и рекуперативного торможения. Такая конструкция устраняет необходимость преобразователь крутящего момента, автоматическая коробка передач, раздаточная коробка и приводов.
Ultracapitors и рекуперативного торможения, особенно хорошо подходят для мест отказаться грузовик цикла, которая характеризуется 20 секунд педаль до металла ускорения затем 20 секунд жесткого торможения, повторил сотни раз в день. Дополнительным преимуществом является то, что рекуперативного торможения, значительно уменьшает износ тормозных систем.
Грузовик ProPulse отказаться использует Cummins ISB дизельных двигателей тягой 300 л.с. и 660 lb.ft. крутящего момента. С регулируется скоростью 2600 об / мин дизельный двигатель работает на оптимальной рабочей точке для увеличения экономии топлива, снижение выбросов, снизить эксплуатационные затраты и более низкие внутренние и внешние уровень шума. "В ходе многочисленных тестов области клиента, она показала, повышения эффективности топлива от 20 до 50% по сравнению с типичными грузовиков мусора," сказал Дон Верхофф, исполнительный вице-президент Oshkosh, инженерные технологии.
Двигатель диски с воздушным охлаждением 225 кВт Электрические марафон синхронного генератора, который питает пары 140 л.с. индукции тяговых двигателей получены из Опора Electric. Двигатели предназначены для обеспечения до 100% крутящего момента при нулевой скорости для сильных ускорений. Гибридная система работает со скоростью до 530 В переменного тока и модульные гибридные системы могут обеспечить три фазы, 208 V электроэнергии на вспомогательные системы и аксессуары. Хранение энергии осуществляется EpCBS ультраконденсаторов 1,4 МДж.
Другие функции на 66000 фунтов Общая масса грузовика отказываются включать независимой системы подвески гидропневматической использованием источников с 9,5 дюйма и 16 дюймов от передней подвески и задней частью, соответственно. All-руль позволяет 58 футов бордюра до бордюра поворотный круг для хорошей маневренности на городских улицах.
ProPulse отказаться грузовик едет на Michelin X-One 455/55R22.5 XZUAHT широкой базе шины, а не сдвоенными колесами. Тела мусора поставляется McNeilus компаний Oshkosh Truck в Инк со встроенным отказаться тела гидравлики.
Peterbilt / Итон
Как автобусов и грузовых автомобилей доставки посылок, скважность отказаться грузовика является естественным для гидравлического применения гибридных технологий. Таким образом, Peterbilt Motors компани "и Итон корпорации разработали прототип отказаться грузовик Благодаря компании Eaton Гидравлические старт Assist (HLA), очень близка к системе включены в автобус для армии США. Прототип гибридного грузовика гидравлических отказаться основан на модели Peterbilt 320 в низкой вперед кабина, 8 класс профессионального грузовик.
В этой параллельной гибридной конфигурации гидравлических, рекуперативного торможения системы HLA в черта отражает энергию в противном случае потеряли тепла во время торможения. Вместо того чтобы хранить в батареях или ultracapitators, как и в случае с гибридных электромобилей, оно сохраняется в форме под давлением рабочей жидкости. Системы HLA используется гидравлический насос / двигатель связан с приводным валом как возместить энергии торможения при остановке и добавить мощности при запуске или ускоряется.
В этом отказаться от применения, Peterbilt Модель 320 в трансмиссии - в том числе ее дизельным двигателем и автоматической коробкой передач - это сохранить. Итон системы HLA, состоящий из поршневого насоса / мотора, высокого давления, аккумулятор, низкого давления резервуара, электронная система контроля и связанных с ними сантехника, содержащийся в основном на нижней части транспортного средства. Когда тормоза грузовика применяются насос / двигатель работает как насос и переводы жидкость из резервуара атмосферных и в аккумуляторе высокого давления, повышения давления азота хранить газ в 5000 фунтов на квадратный дюйм при полной зарядке. При разгоне, метров HLA системе гидравлической жидкости обратно через насос / двигатель - теперь выступает в качестве мотора - и в водохранилище, обеспечивая тем самым дополнительный крутящий момент к трансмиссии.
Итон сказал системы HLA может предоставить от 25 до 35% сократить расход топлива, с 25 до 35% сокращения выбросов и от 50 до 75% снижения износа тормозов во многих приложениях отказаться. Peterbilt и Итон планируют производить флота примерно 20 мусоровозов с опытной системы HLA в 2007 году. После завершения испытаний, производства транспортных средств будет представлен в 2008 сроки.
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния