грузовых автомобилей Природный газ улов в порты: Порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич включили СПГ грузовых автомобилей в рамках действий Чистота воздуха плана; 5300 грузовых автомобилей СПГ к 2011 году
Замена дизель с альтернативных видов топлива является только один подход, Сан-Педро-Бэй порты используются для сокращения выбросов в двух крупнейших морских портов США контейнера. Близнец Сан-Педро-Бей, Порт Лос-Анджелеса (POLA) и Порт Лонг-Бич (POLB), ручка 40% контейнерных грузов страны.
Амбициозных Сан-Педро-Бэй портов Чистый воздух План действий был одобрен в ноябре 2006 года. Целью плана является сокращение выбросов твердых частиц (ТЧ) более чем на 50% и N [O.sub.x] выбросов более чем на 45% в течение ближайших 5 лет. Это будет достигнуто с помощью таких мер, как требующие судов уменьшить свою скорость при входе в порты, использование топлива с низким содержанием серы и подключение к берегу власти в порт, а также использование гибридных буксиров, портальных кранов и локомотивов.
Хотя основную часть этого плана направлены на сокращение выбросов с судов, портовых судов, оборудования для обработки грузов и локомотивов, самой большой проблемой может быть сокращения выбросов в результате около 16 300 грузовых автомобилей, на которые приходится около 80% всех грузов через порты грузовик. План предусматривает замену старых, "грязные" грузовики с автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива и с чистыми дизельными двигателями. К концу 2011 года все грузовые автомобили, заходящих в порты даже полу-часто должны соответствовать или превышать EPA 2007 на дороге ТЧ стандартам и быть чистой, доступной на момент запасных или в связи с N [O.sub.x ].
Чистый воздух План действий включает в себя замену около 5300 дизельных грузовых автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), грузовых автомобилей в 2011 году. В качестве первого шага в достижении этой цели, Южное побережье Калифорнии управления качеством воздуха округ (SCAQMD) одобрил приобретение и развертывание 20 новых грузовых автомобилей Кенворт T800 оснащен системой с СПГ Уэстпарк Инновационная компания "для тяжелых грузовых автомобилей. Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, система компании позволяет выбрать двигатели Cummins ISX для работы на СПГ. Грузовых автомобилей большой грузоподъемности будет заменить 20 до 1990 года, грузовых автомобилей эксплуатируемых Всего Транспортные услуги Инк (TTSI) на POLA и POLB.
Потому что природный газ имеет более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо - около 1472 [градусов F] по сравнению с 932 [градусов F] - это не легко воспламеняются при температуре и давлении в камере сгорания нормального дизельным двигателем. Таким образом, под высоким давлением в Уэстпарк с непосредственным впрыском (HPDI) технология внедряется небольшое количество дизельного топлива в цилиндре двигателя перед инъекционных основной заряд природного газа. Это достигается с помощью двойного концентрических иглы инжектора для доставки обоих видов топлива.
Дизельное топливо поставляется только до верхней мертвой точки, а затем основное количество топлива природного газа. Экспериментальных инъекций позволяет для небольшого количества дизельного топлива, около 5% энергии, а также большое количество природного газа, который будет поставляться под высоким давлением (3000 до 3500 фунтов на квадратный дюйм) в камере сгорания.
Двигатель имеет под высоким давлением Common Rail дизельных топливных насосов с регулируемой давление впрыска. 6 электронном активированного двойного топливные инжекторы находятся под крышку клапана. СПГ резервуары предназначены как часть топливной системы и особенности насоса СПГ в качестве неотъемлемого компонента. Уэстпарк системы СПГ СПГ предлагает возможности танка от 33 до 112 галлонов дизельного эквивалент в двустенные стальные резервуары. Существует также 55 гал. дизельный бак для дизельного топлива пилота.
С двигателями Уэстпарк СПГ системы, примерно 95% дизельного топлива (по энергоемкости) смещается на природный газ, который сказал Уэстпарк не имеет компромиссов по крутящий момент двигателя, мощность, тепловой эффективности, экономии топлива и управляемости при одновременном снижении выбросов. По Вестпорт, сокращение по сравнению с сопоставимым дизельных двигателей включает от 40 до 50% для N [O.sub.x], а около 80% для PM. Парниковых газов (ПГ), в частности, C [O.sub.2], сокращается от 20 до 25%, сообщает компания.
HPDI подход Уэстпарк также устраняет как часть нагрузки регулирования и ограничения крутящего момента из-за начала стучать, Вестпорт сказал. Дизель пилот зажигания имеет две отличительные преимущества - надежность и качество зажигания - сказал Уэстпарк. Уэстпарк системы СПГ предлагается в 400 и 450 л.с. рейтинги в шасси Кенворт и совместимых моделей Volvo, Peterbilt и International. Двигатель Cummins сохраняет Intebrake 'тормоза сжатия и круиз-контроль, и в настоящее время совместим только с механической трансмиссией.
Эти грузовики доступны в различных сочетаниях шасси в зависимости от применения, с различными профессиональной конфигураций. Клиенты таких как Лос-Анджелес аэропортов мира получили самосвалы и сглаживания грузовых автомобилей с системой Уэстпарк СПГ интегрирован в шасси, наряду с традиционной конфигурации тягача и прицепа.
Это не только использование СПГ в портах. BNSF Железнодорожный Ко использует в настоящее время с низким уровнем выбросов СПГ конюх грузовики для перемещения контейнеров на Лос-Анджелес объекта интермодальных Хобарт, говорит, будет оживленных железнодорожных интермодального терминала в США сжиженный и сжатый природный газ поставщиком экологически чистой энергетики планирует построить три новых природного газа заправочных станций для обслуживания грузовых контейнерных грузов на POLA и POLB. Чистая энергия также предоставит финансирование, чтобы помочь флотов и владелец-операторы покупку новых природном газе грузовиков.
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния