Это на стол: кот вводит ACERT; смешения старых и новых технологий, ACERT является долгосрочной двигателя ставку кошачий; HEUI, MEUI и серии турбонаддува - Новости отрасли - Caterpillar Inc
В то, что вице-президент Джеймс Дж. Паркер называется самая крупная программа разработке продуктов в истории компании, в том числе оборудования, компания Caterpillar Inc представила свою столь обсудили ACERT технологии на шоссе грузовых автомобилей и автобусов. Полный производства ожидается в октябре. Паркер является вице-президент по административной ответственности за то, что компании Caterpillar теперь называет его Power Systems отделом маркетинга.
ACERT двигателей были официально введены в Мид-Америка Автомобильные шоу в Луисвилле, штат Кентукки, в конце марта. Это технология пакет, от которого в буквальном смысле компании Caterpillar ставки его двигатель будущего.
"Это игра меняющихся технологий", сказал Паркер. "ACERT, из-за самой своей природе, дает нам основания, мы должны отвечать постоянно расширяется регулирования выбросов парниковых газов в глобальном масштабе, а не только в Северной Америке. Это очень важно для всех типов двигателей и машин, а не только мобильных приложений, как по- грузовые автомобили.
"ACERT, с некоторыми изменениями, дает компании Caterpillar прямой видимости к созданию двигателей, которые отвечают ограничительным регулированием предстоящие в 2007 году", добавил Паркер. "Это означает, двигатель клиентам не придется еще раз подтверждают новые технологии сначала в течение нескольких коротких лет."
Повторяя "Паркер прямой видимости" настроения, Тана Udey, средних и тяжелых директор продукта и один из руководителей программы развития ACERT, говорит, что новая технология дебютирует в на шоссе двигателей в этом году. Но он также будет использоваться на гусеничном внедорожных дизелей, ведущих к Tier 3 правил в 2005 году, а также для получения электроэнергии и судовых двигателей. Кроме того, Перкинс двигатель Cat's группа недавно объявила, что ее дизелей серии 1100 будет использовать ACERT для выполнения своих Tier 3 внедорожных требованиям.
Это запуска продукта, что предшествовало беспрецедентный уровень публичности, лоббирование правительства, судебные иски, слухи, инсинуации и объемные дебаты по поводу значения охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ). Охлажденные РВГ технологии компании Caterpillar отказались марта 2001 сосредоточить внимание на ACERT, но это то, что большинство из двигателя конкуренции Cat имеет, если не приняли, по крайней мере принято в качестве технологического путь до следующего яруса на шоссе выбросов регулирования в 2007 году.
Заправочная прений НКП (несоответствие наказания) Cat, понесенных, по сообщениям, 40 млн. долл. США в 2002 году, когда было установлено, что ACERT не будут готовы к 1 октября 2002 "тянуть вперед" стандартов грузовик.
Когда его спросили о пропаже 1 октября дату, Паркер сказал, "встреча в октябре 2002 года регулирования выбросов парниковых газов была главным приоритетом. Однако заседание правил без учета влияние на клиентов является неприемлемым путь в компании" Катерпиллар ".
В частности, компания Caterpillar будет предлагать 5 по шоссе дизельные модели с технологией ACERT, его "среднего класса 'C7 и C9 дизелей, а также тяжелых Cl1, C13 и C15. C9 двигатели в настоящее время, C7s начнет производство в июне C13 и C15 двигателей в октябре и C11 в декабре.
C7 C9 и получили EPA сертификации и отвечают требованиям, сказал Атли. Другие модели будут сертифицированы как они двигаются в сторону производства. С точки зрения выгоды, Cat сказал ACERT дизелей будет восстановить 4:57 процентов экономии топлива наказания видели в период после октября 2002 дизелей. Иными словами, те же уровни экономии топлива, как и до согласия степени была реализована, хотя и лучше, чем конкурентные охлаждения дизелей РОГ, сказал Кот.
С самого начала Cat сказал, что ACERT ни одного "волшебных пилюль" технологии. Он всегда указывал на ACERT, как системного подхода к управлению воздушным, электроника, топлива и системы сгорания и после лечения, которые смесь новых и существующих технологий. И поэтому очевидно это. Тем не менее, произошли некоторые изменения, так как Cat первый начал говорить о ACERT.
В свое время называли его Cat гидравлическим приводом с электронным управлением блок инжектора HEUI топливной системы ", способствующим обмену ACERT" и намекнул нового поколения, HEUI-C, может быть частью нового пакета технологий. Видимо, не так - или по меньшей мере пока. 2 меньших дизелей, C7, C9, будут продолжать использовать существующие системы HEUI Cat's представил в 1997 году.
Тем не менее, три больших тяжелых моделей будет использовать MEUI (с механическим приводом с электронным управлением отдельный инжектор) системы, предшественник HEUI который все еще используется на многих двигателях Cat's производства.
Компании Caterpillar по-видимому сделал несколько интересных открытий, когда он разработал так называемый "мост" двигателей. Эти двигатели были разработаны в период после октября 2002 продажи уменьшить количество НК Cat пришлось заплатить, а сокращение разрыва до ACERT двигателей начал производство.
Одна из особенностей, принятых от моста дизелей является то, что система MEUI топлива теперь имеет возможность для многократных инъекций, а также скорость формирования технологии, функции до сих пор видели только на системах HEUI Cat's. Таким образом, можно предположить, следующее поколение HEUI система может быть одним из тех изменений Паркер как ACERT приближается к 2007 правил.
Кроме того, возможно, по причине изменения топливной системы, новое поколение более мощных, электроника, ADEM-4, которая, как ожидается, дебют с ACERT, а также не появился. Электроники ADEM, с новым программным обеспечением, будет предоставлять электронные "мозги" для первого дизелей ACERT.
Там были также предположения, что кот будет также ввести своего рода цифровой срабатывания клапана, но нынешний двигателей ACERT будет использовать с электронным управлением гидравлического клапана, как описано ниже.
Нужны более конкретно на различных компонентов ACERT, как и в большинстве выбросы-ем дизелей, системы кондиционирования воздуха стали объектом значительного внимания. Джон Кэмпбелл, директор Cat's продукции на шоссе двигатель объяснил, что обычные одного типа с электронным управлением, wastegated турбокомпрессоров, используемых на C7, C9 дизелей.
Двигателей большой мощности, C11, C13 и C15 использовать двойной электронной wastegated турбин, работающих в серии. Серия турбонаддувом, также не нова, имеющие широкое применение в больших карьерные самосвалы Cat тащить на протяжении многих лет.
Кэмпбелл сказал, что ряд турбонаддува Система автоматически регулирует требуемый объем воздуха при различных нагрузках и скоростях, что приводит к росту повышает, а также более воздушный поток для более полного сгорания топлива и, следовательно, более низким уровнем выбросов, с выполнением и преимущества экономии топлива, а также. 3 серии турбонаддувом дизелей будет включать в себя куртку переохладитель воды для охлаждения воздуха перед подачей воздух-воздух переохладитель.
Одним из наиболее интересных и широко предположил на системах ACERT является переменной срабатывания клапана. Кэмпбелл сказал, что новая система позволяет клапаны должны срабатывать бесплатный с распределительного вала для более точного контроля воздуха. Существовали некоторые уроки, извлеченные из HEUT здесь и в самом деле, новая система использует привод электромагнитный из топливной системы HEUI.
"Переменная срабатывания клапана является важным элементом, который позволяет Cat использовать весь потенциал технологии ACERT" Кэмпбелл сказал. Он добавил, что система использует моторного масла при нормальном давлении масла для увеличения клапан событий для достижения оптимального воздушного потока.
C11 и C13 дизелей есть новый переток конструкция баллона голову, заменив прямоточного дизайна. Эти изменения, наряду с переменной срабатывания клапана, привело Cat предлагает опциональный составной тормозной сжатия на C11 и C13, что по сообщениям повышает производительность сжатия тормоза до 25 процентов. Кэмпбелл сказал, что все Cat тяжелых дизелей будет предлагать факультативного тормоза сжатия к 2004 году.
Другие изменения включают в себя использование цельного, поршень низкого трения стали по рейтингам 210 л.с. и выше на C7, а также некоторых других моделей, а также новый блок смонтирован передышку. Кроме того, все резьбовые соединения трубы были заменены на прямой поток 0-кольца. Существует также новые, более крупные поддон масляного картера на C11 и 013.
Кэмпбелл сказал, что ADEM электронный блок управления объединяет ACERT системы и обеспечивает логику, программного обеспечения и аппаратных средств, в том числе датчики, которые управляют технологии ACERT Он добавил, что, хотя программа является новой, ECM является нынешняя модель производства.
Последняя часть ACERT является использование Cat-развитых дизельным катализатором окисления, который был представлен в октябре 2002 года по категории тяжелых дизелей моста. Катализатора включен в глушитель из нержавеющей стали предназначены для требований каждого грузовика фирмы-производителя. Кэмпбелл сказал более 100 тысяч двигателей в настоящее время в эксплуатации с каталитическим нейтрализатором. Он добавил, что система не имеет движущихся частей и практически не требует обслуживанием или очисткой.
"Это не готовый комплектующие", сказал Кэмпбелл. "Cat вложил значительные средства в эту технологию, и она похожа на то, что используется на средних двигателей лет и на тяжелых после 1 октября 2002 моделей".
Катализатор состоит из основного материала подложки, который обеспечивает основу для washcoat и катализатора материалов. Углеводородов в отработавших через катализатор и преобразуются в углекислый газ и воду.
Наконец, хотя и не предоставления специфики компании Caterpillar, по-видимому, не стесняйтесь о стоимости своих новых двигателей ACERT. "Мы намерены продавать с надбавкой по сравнению с нашими конкуренции", Паркер сказал: "Мы вложили большие средства в эту технологию, понятно, у нас есть значительное преимущество. Мы намерены получить премию. Как мы уже говорили, что это игра- изменения технологии, и мы намерены изменить коммерческие игры, а также ".
Хотя дизелей и дизель выбросов гораздо больше в центре внимания общественности, чем когда-либо прежде, несколько резких решений Cat "идти в одиночку", и отказаться от охлаждения СГП в результате враждебный "мы против них" битва между двумя лагерями.
Обе стороны стремятся продолжать, тем более сейчас, чтобы попытаться убедить OEM-производителей оборудования и оборудования пользователей стоимость их дифференциации технологии двигателя на основе технологии в моде сейчас и будет продолжаться до 2007 и, вероятно, за его пределами.
Но теперь, наконец, все эти технологии в рынке, и, как всегда, двигатель клиенты будут делать окончательные решения.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 63 ПО CARD
Статья: 2003 ACERT CAT'S ON-автомобильными двигателями
C7 7,2 л, 6-цилиндровый замену 3126E. Целевые в краткосрочной и среднесрочной тягового приложений, пикап и поставки, аренды аренды и специализированных применений, таких как Р., пожарные и аварийные машины, и школьные автобусы. Производство в июне. Оценки от 190 л.с. до 330 л.с. и 520 на 860 lb.ft. крутящего момента.
C9 8,8 л дизельного топлива. В настоящее время в производстве. Используется в основном в профессионально-день грузовики кабины. Оценка 335 и 350 губу крутящий момент 1050 и 1100 lb.ft. Оценка 335 lip/1050 lb.ft. и 350 л.с. / я 100 lb.ft. по шоссе на грузовиках, 275 л.с. и 330 л.с. для транзитных автобусов и 400 л.с. для внедорожников.
C11 Доступные в декабре. 11,1 L двигатель. Заменяет C10. Используется в аналогичных приложений, C9. Рейтинг от 305 до 370 л.с. и 1050 на 1350 lb.ft. крутящего момента.
C13 Производство начнется в октябре. Заменяет C12. 12,5 L магистральные дизельного топлива. И 013 и 015 имеют высшее сжатия и выше давления в цилиндрах, чем не ACERT моделей. Новая конструкция баллона переток головой и крупными масляного картера кастрюлю же качестве, что 015. оценки от 335 до 505 губы с 1350 по 1650 lb.ft. крутящего момента. 505 губы рейтинг Р. использования.
C15 также начнет производство в октябре на основном магистральные использования. 15,2 L дизеля мощностью от 435 до 550 л.с. и 1350 на 1850 lb.ft. крутящего момента.
Дизель Yanmar Америки Морской Бизнес-единица - ньюсмейкер
Хендриксон International - ньюсмейкер
Cummins ISM сертифицированных автобуса EPA уставы - дизельных двигателей
Компрессоры предлагаем новый поворот на кондиционирование воздуха - аксессуар продукции
N [O.sub.x] выбросов системного анализа - выбросы технологии
Дизельное топливо инжекторов - продукты
Емкостные датчики уровня - продукты
LVDT преобразователь сигнала - продукты
наибольшее двигатель в мире шоу - в верхней мертвой точке - Bauma 2004
Новая рабочая лошадка от Kohler - производство электроэнергии
GenSmart: меньше и легче альтернативных для выработки электроэнергии - производство электроэнергии
стандартный Робинсона пользовательских упаковка - производство электроэнергии