N [O.sub.x] выбросов системного анализа - выбросы технологии

Хотя дизельного выхлопа двигателя состоит из многих компонентов, среди наиболее важных с точки зрения регулирования выбросов парниковых газов являются окислы азота (N [O.sub.x]). Как нормы выбросов становятся все более жесткими, способность точно измерять N [O.sub.x] становится больше внимания. В целях удовлетворения этих растущих потребностей, датчики Инк, солевые растворы, штат Мичиган-производитель продуктов измерения выбросов, был разработан новый N [O.sub.x] выбросов аналитической группы.

Новые NO / N [O.sub.2] 200 единицы выбросов анализа это новейшая разработка в SEMTECH компании (датчики измерения выбросов технологии) производственной линии, а она призвана обеспечить точность в пределах [или -] 3 процентов от показаний или 15 стр / мин, в зависимости от того, что больше, как NO и N [O.sub.2]. Для обоих газа избирателей, резолюция 1 минуту и линейности [или -] 1 процента от показаний или 5 стр / мин, в зависимости от того, что больше, утверждает компания.

NO / N [O.sub.2] 200 Система может быть использована для контроля работы двигателя в эксплуатации транспортных средств, в разработке двигателей и оборудования контроля за выбросами и в конец строки производственных сред тестирования.

Пошив NO / N [O.sub.2] 200 системы на каждый из этих приложений стало возможным благодаря совершенной системой управления подразделения электроники и программного обеспечения, компания говорит. Основным компонентом является мощный компьютер PC/104 предназначен для промышленного применения. При этом дизайн, добавление или удаление аппаратных модулей упрощается.

Использование безэлектродного лампы (EDL), является ключом к SEMTECH NO / N [O.sub.2] 200 дизайна. Discreet спектральных линий, излучаемых EDL соответствуют длинам волн для адсорбции NO и N [O.sub.2], что исключает необходимость для N [O.sub.2] для NO преобразователя.

Использование конкретных длин волн также исключает риск помех от паров воды в бездисперсионной ультрафиолетового (NDUV) анализатора. EDL является обоснованным 20000 часов и датчики Инк использует анализатор NDUV в других продуктах в течение нескольких лет.

Датчики Инк также заявил, что его SEMTECH системы были использованы в 2003 Challenge Bibendum. При поддержке Groupe Michelin, Challenge Bibendum открыт для автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, университеты, государственные или частные компании и исследовательские институты и наглядно демонстрирует последние дизельного топлива, бензина и газообразного топлива транспортных технологий.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 66 ПО CARD

[Иллюстрация опущены]

Hosted by uCoz