GenSmart: меньше и легче альтернативных для выработки электроэнергии - производство электроэнергии

В прошлом году, Л. Инк, производитель высокотехнологичных, переменной плотности оборотов электродвигателей и генераторов, разработала и начала производство в новой серии компактных генераторов. GenSmart генераторов особенность аморфных металлов в статор, который позволяет подразделениям работать на более высоких частотах с более низким уровнем потерь энергии, Индианаполис, штат Индиана, компания говорит.

Четыре года в области развития, LE производит GenSmart единиц в диапазоне от 5 до 150 кВт для стандартных электростанций, гибридных транспортных средств и военной промышленности. Военные является особенно перспективным сегмент, благодаря компактным размерам физических единиц. "Одна из причин большинство машин являются размер их для тепловой управления и потому, что мы не создаем тепло и нет потерь. Наши машины меньше и легче, чем те, которые не используют аморфного металла", сказал Мартин Отделка, вице-президент по инжинирингу LE.

Аморфных металлов был впервые создан в конце 1970-х по Allied Chemical и, как правило, используется в трансформаторах, из-за его энергосберегающие выгоды. "Десятки тысяч тонн из него изготавливаются в год в первую очередь для электрических трансформаторов, из-за высокой эффективности", сказал Ферниш. генераторы LE поставляются в аморфных металлов Hitachi Металлы Америки и аналогичные материалы также доступны от поставщиков из Европы и Азии. LE генераторы являются производится в Индианаполисе и продала завод прямой, но компании, она планирует добавить дистрибьюторов по заявлению типа на основе расширения.

Аморфного металла расплавленного железа, которая охлаждается посредством прядения, что исключает формирование кристаллов внутри металла. Noncrystallized, фольги, как металл, то раны в клубок и используется в сердечника статора вместо кремния железа используется во многих обычных генераторов. В результате, компания сказала, это материал, который может работать на более высокой частоте, не соответствующих темпов утраты. В принципе, меньше материала необходимо создать тот же вывод, стандартный генератор, уменьшение размера и веса.

Сравнительные сокращения между стандартным генератором и GenSmart единиц "между 70 и 90 процентов с точки зрения физических размеров в зависимости от скорости", сказал Ферниш. "С точки зрения объема, как правило, мы можем быть вниз примерно в 8. С точки зрения веса, вниз фактор, вероятно, четыре или пять по сравнению с более традиционными продуктами".

В высокоскоростных приложений LE, таких как турбины основанные ген-множеств, дополнительные размеры и вес сокращения происходят с удалением коробкой передач, так как нет необходимости замедлять скорость турбины для достижения 60 Гц производства, сказал компании. На дизельное скорости работы двигателя, генератора LE позволяют большую гибкость, чем стандартный дизельный генератор, а прямой связью конфигурация позволяет пользователю извлекать выгоду из переменной возможности скорости и оптимального числа оборотов двигателя для данной продукции, а не фиксированной скоростью 1800 или 3600 об / мин, в соответствии с LE.

Меньше металла в процессе производства, в частности, меди и бора неодима железа, снижает затраты на технологии GenSmart, делая его более экономичным в производстве, компания сказала. Кроме того, сокращения объема назад железа из-за большого кол-полюс и пониженным содержанием меди и потому, что конец обмотки практически elminated, есть улучшенное охлаждение, что в соответствии с LE. И хотя большинство стандартных генераторов операции ограничение 400 Гц с прежней эффективностью, GenSmart генераторы могут работать на частотах свыше 1000 Гц и до сих пор высокая эффективность, утверждает компания. С потерей разница составляет около 10:01 между аморфным металла и кремния, железа, GenSmart генераторы могут работать более эффективно на более широком диапазоне частот и на нижней кривой потери, сообщает компания.

GenSmart генераторов размер, вес, эффективность и диапазон составил LE поставщиком для электрических транспортных средств International. LE также предоставляет вспомогательных силовых установок, используемых в жидком пропане Гонолулу транзитных органа гибридных трамваев.

Применение технологии GenSmart в гибридных автомобильном рынке ожидается в производстве коммерческих, военных и оперативных транспортных средств, а также Р. и рынки прогулочный катер. GenSmart продукции также будет единственный отель класса мощности 8 грузовых автомобилей как анти-холостого законодательства для класса 8 автомобилей станков на горизонте.

будущего развития LE ориентирована на малые острова и электрификации заседании военных транспортных средств и применения энергии. Количество в 5 кВт до 5 МВт диапазоне находятся в стадии разработки, и 36 МВт в концептуальной стадии проектирования, сообщает компания.

LE также планирует представить полную линейку компактных морских поколения наборов с изображением технологии аморфного металла на Power-Gen Интернационала в Лас-Вегасе. *

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 151 О CARD

Hosted by uCoz