Компании Caterpillar G3520C первой новой линии газа генераторных установок - Энергетика

Компания Caterpillar Inc представила первый, что будет новая линия серии 3500 работающих на природном газе-генераторные установки. Первый будет запущен является 20-цилиндровый G3520C модель, которая будет сопровождаться G3516C в октябре, и в конечном итоге, ген G3512C-множество.

G3520 двигатель сам по себе является 86 л, 4-тактный, с водяным охлаждением газового двигателя с 170 мм х 190 мм, диаметр и ход. Двигатель предназначен для работы на низком давлении газа от 35 до 350 мб, и может работать с различными газа метана номеров до 70, без ухудшения параметров, сказал Кот. Это стало возможным благодаря использованию новой открытой конструкции камеры сгорания, что устраняет необходимость в предкамерное горение камеры. С машины также функция либо рубашку охлаждения воды или отдельных Переохлаждение цепи.

Двигатели изготавливаются на Лафайет Cat's, штат Индиана, объекта и в комплекте с моделью Cat's SR4B генератор с постоянными магнитами на ее Гриффин, Джорджия, объекта.

Новые Cat природного газа поколения наборов направлены на распределенных приложений поколения, как в режиме острове и операций параллельно сетке, сказал Майкл Дивайн, газ менеджер по маркетингу продукции в электроэнергетике Cat Group.

Развитие G3520C росли, в частности, из Расширенный поршневым двигателем системы (АРЕС) программы, многолетние совместные соглашения между Министерством энергетики США и двигатель промышленности с целью создания 50 процентов эффективный природный газ поршневым двигателем системы с менее чем 0,1 г [NO.sub.x] к 2010 году.

Новые G3520C будет предлагаться в качестве либо открытых генераторных установок с различными двигателя варианты приложения, включая удаленные, включая удаленные радиаторы и управления и распределительные устройства, а также пакет ТЭЦ генераторных установок. Система ТЭЦ предназначена для ветровку или выхлопные рекуперации тепла.

Пакет ТЭЦ оценивается 2000 кВт при 1500 об / мин для 50 использует Гц, в то время как открытые генераторных установок имеет выход 1950 кВт при 1500 об / мин. В 60 Гц приложения, открытого множества рейтингом 2055 кВт (2000 кВт с удаленного вентилятора) при 1800 об / мин или 1600 кВт при 1200 об / мин.

Новый, очевидно, строит G3520C от общей линии G3500 Cat's, которая была внедрена в конце 1980 года и насчитывает более 9400 единиц в эксплуатацию сегодня. Дизайн G3520C начинается с этой точки с нижней части, блока, чудак, стержней и распределительные валы, предназначенные для обработки значительно больше грузов.

Верхний конец двигателя однако видел значительные изменения. Девайн сказал G3520C функции улучшенной конструкции баллона голову, более крупных и надежных воздушных систем впуска и выпуска и новый клапан топлива и воздуха и топлива стратегию управления. Все с целью, Девайн сказал, предоставления больших объемов холодного воздуха и топлива для высших плотность мощности двигателя повышения эффективности и ужесточение контроля за выбросами.

Результаты? Cat сказал двигатель выдает либо 1,0 или 0,5 г / л.с.-ч [NO.sub.x] в зависимости от конфигурации использует 60 Гц, 500 и 250 мг / N [m.sup.3] в 50 Гц приложений. Плотность мощности указана как 16,6 бар BMEP на 1800 об / мин, 19,2 бар BMEP на 1200 об / мин и 19,2 бар BMEP на 1500 об / мин. Cat сказал двигателя 39,5 процента механической эффективности при 1800 об / мин, 42,5 процента в 1200 об / мин и 42,3 процента в 1500 об / мин.

G3520C также имеет перетока головки цилиндров и двухступенчатого переохладитель бар пластины. 50 Гц двигатели оснащены одной передней панели турбокомпрессора, а 60 Гц двигатели имеют двойной передней панели турбо. G3520C также внешние пленума комплексного разрядники пламени и подвесных выхлопных газов жесткой сухой многообразий. Выхлопных экранирование фольгой формованных картонных изоляции половинки пружинного зажима.

Одной из главных новых возможностей G35200 новый одноточечный топливный клапан контроля, разработанная в сотрудничестве с Промышленная группа Вудворд губернатора управления. Топливный клапан управления получает сигнал от ADEM двигателя Ill основе передовых управления двигателем газа (AGEC) модуль поставить правильный расход топлива по замкнутому контуру электронного контроля приводит к точной расхода топлива в результате то, что сказал Кот является превосходной топливной экономичности более низким уровнем выбросов и Использование большего количества диагностических возможностей. Замкнутых воздушных петли / топливовоздушной смеси является неотъемлемой частью Вудворд поставляемых клапана.

Модуль AGEC, который в основном вышли из программы ARES, предназначена для одного источника полный пакет управления двигателем, включая контроль соотношение воздух-топливо, регулирующих либо изохронный или спада режиме зажигания с защитой детонации и отдельных цилиндров контроль сроков , а также запустить / остановить логику. AGEC также входит пульт дистанционного связи и доступа к данным, а также диагностических отчетов.

Отдельного цилиндра, мониторинга и контроля сроков возможно с новых датчиков детонации, один датчик в два цилиндра, которые оптимизированы для забрать только детонации связанных шум, сказал Кот. Это приводит к уменьшению окно прислушиваясь к детонации и уменьшает вероятность посторонних шумов и ложных измерения детонации.

Запатентованный замкнутого цикла "воздух-топливовоздушной смеси неотъемлемой частью клапана Вудворд, является ключевым элементом в двигателе происходит от 10 г / л.с.-ч до 0,5 г / л.с.-ч [NO.sub.x], Cat сказал. Замкнутого цикла "воздух-топливовоздушной смеси не кислородного датчика и использует существующие входного давления и датчиков температуры с двигателем карту, чтобы определить топлива нагрузки, необходимой для желаемого нагрузки. Контроль и автоматически настраивается на влажность и атмосферное давление. Flash программирования модуля управления газового двигателя позволяет поле обновления.

Решение, что он называет типичной слабость в природном газе, Девайн сказал G3520C использует промежуточную "richening" программное обеспечение, которое обеспечивает нагрузку пикап на острове режим работы и приводит к тому, что сказал Кот является "выдающимся газовых двигателей переходного процесса." В результате 25 процентов первого шага нагрузки блока в ISO 8528-1 класс 1, Девайн сказал. Кроме того, турбо трубопроводов обход и газовый двигатель модуль управления программное обеспечение позволяет блокировать выгрузить с большой скоростью и экскурсии частоты.

Сам модуль шокированы монтажа на задней панели на задней части двигателя и включает в начальных и средних газовых двигателей модуля управления, обеспечения избыточности, внутренней электропроводки и разъем обслуживание инструмента.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 77 ПО CARD

Большой шаг для международных: первое в новой семье больших грузовиков родила дизелей дебют в '07; первые плоды союза с MAN

Новый президент в Трамон Corp

Mike SchwanzlВ к глобальный директор по развитию бизнеса, трейлеров Продукты для Дана Corp

Горно новые возможности: топливные элементы могут найти перспективные ниши в подземное оборудование; прототип погрузчика сократить выбросы, шум

Американские компании, EPA партнер, который поможет в Мехико в сторону чистого воздуха

Альтернативное топливо выбор растущего для дизельных двигателей операторов

Партнеры Одиссея Investment LLC

Hitachi Construction Machinery Co

Shin Caterpillar Mitsubishi Ltd

Сотрудничество Модин Производство

Дженерак продавать двигатели: новые команды, сформированной для двигателя продажи других производителей; завод расширил

Изготовление тяжелых грузовых автомобилей меньше сопротивления: Грузия исследователей с использованием самолетов технологий для модернизации 18-транспортных средств; большой потенциал экономии топлива

Компании Caterpillar Inc логистических услуг

АМБАК международной корпорации, Колумбии, SC, и Deep Sea Электроника Plc, Северный Йоркшир, Англия, подписали соглашение, в качестве дистрибьюторов во всем мире для продуктов двигателя губернатора

Сотрудничество Модин Производство

Системы поддержки Engineered Inc

JLG Industries

Коммерческая Inc автомобиля группы

Сотрудничество Хоторн машины

Принимая долгое путешествие вниз полосу памяти

Hosted by uCoz