Американские компании, EPA партнер, который поможет в Мехико в сторону чистого воздуха

Часто трудно дать количественную оценку качества атмосферного воздуха без сложной измерительной техники. Но в некоторых областях, он принимает все это глаза и нос, чтобы понять, как выбросы могут внести вклад в проблему.

Одно из таких мест является Мехико. Что больше, чем 4 миллиона транспортных средств, работающих в городе и его окрестностях и расположен в географическом бассейне окружен холмами и горами, Мехико, было признано в качестве области, где улучшение качества воздуха, стала первоочередной задачей.

Чтобы помочь решить эту проблему, US EPA, выступила спонсором программы, предназначенной для быстрого старта чистого воздуха инициативы в этой стране и имеет партнерские отношения с несколькими американскими компаниями, в том числе Fleetguard Инк, "Джонсон Матти" и Центра устойчивого развития транспорта (КНТ) на дизельное модифицированной программы.

Fleetguard Мексике в партнерстве с Fleetguard выбросов Solutions, "Джонсон Матти" и Красного де-де Transporte Пасахерос (RTP), местным оператором транзита флота. Целью этой программы было тестирование технологии, которые могли бы способствовать сокращению твердых частиц (PM) в городе.

"Это уникальная возможность поддержать наши EPA проверено продукции за пределами Соединенных Штатов", сказал Эми Боергер, модернизация бизнес-лидера по Fleetguard выбросов Solutions. "Большинство из модифицированной деятельности, что мы занимаемся с был в Соединенных Штатах. Мы считаем, что Существуют огромные возможности для партнеров с клиентами во всем мире для очистки воздуха".

"Мы очень рады иметь возможность сотрудничать с Fleetguard выбросов Решения для оказания этих продуктов в Мексике", добавил Адриана Лобо, директор КНТ. "Мы считаем, что мы можем быть активным участником в очистке воздуха в Мексике".

После почти двух лет разработки программ и анализа, проект был выведен из торги летом прошлого года. Контракты были затем награжден и монтаж системы реабилитации проходил в конце года.

В рамках этой программы 20 автобусов были переоборудованы с дизельным катализатором окисления (DOC) или дизельным фильтром твердых частиц (DPF). Оба документы и ДСФ строятся Fleetguard и включить "Джонсон Матти" катализатором. На ДСФ, "Джонсон Матти" поставила непрерывно восстанавливающиеся технологии (CRT), которая предназначена для удаления 60% всех г., а также 60% выбросов CO и HC соответственно.

Восемь 1991 Mercedes-Benz питание автобусы были оснащены DOC, в то время как 8 2001 Международные автобусы были оснащены ДСФ. Еще четыре 2001 Mercedes-Benz питание единиц были переоборудованы с ДСФ. В рамках этой программы, транспортные средства, работающие на ультра низким содержанием серы дизельного топлива.

DOCS потребовалось около часа, чтобы установить на каждый автобус. ДСФ, которые включают в себя системы контроля, которая запускает процесс регенерации занимает около 4:56 часов на одно автотранспортное средство для установки. Установка это было сделано на номера RPT, под руководством техников Fleetguard, который также проводится обучение Fleetguard Мексики и RPT персонала.

После процедуры модифицированной автобусов вернулся к обычному графику. RTP является парк общественного транзита в 2000 году. Он действует 100 маршрутов с 1300 транспортных средствах, в 2175 миль в день. Около 760 тысяч всадников использование RTP автобусы ежедневно, и компания имеет годовой пассажиров из 240 миллионов.

Испытания автобусов работает как обычно с начала года-и в рамках программы испытаний, будет по-прежнему находящихся в эксплуатации до конца этого года. В начале следующего года, показатели автобусов и реабилитации, будут проанализированы.

"Это как отрадно и утешительно, на личном и профессиональном уровнях, знать, что решения Fleetguard выбросов продуктов ежедневно используются для улучшения качества воздуха в Мехико красивая", сказал Джихад Сауд, генеральный менеджер Fleetguard Мексики.

Hosted by uCoz