Принимая долгое путешествие вниз полосу памяти
Медведь со мной, пока я вас в путешествие вниз полосу памяти со мной. Ранее этой весной, я имел основание диска Пенсильвания Тернпайк из Филадельфии в Питтсбург, чего я не делал уже 50 лет, когда я учился в колледже и за рулем трактора прицеп по выходным, чтобы сделать смелый деньги.
Пенсильвания Тернпайк это дед из платных автомобильных дорог. Оригинальный раздел был построен в конце 30-х годов через горную часть состояния между Карлайл и Ирвин использованием никогда не завершена железнодорожных тоннелей. По сегодняшним стандартам, шлагбаум очень пышные длинные, крутых склонах приближается туннелях. Тем не менее, с грузовика оборудования на период, во многих классах я сделаю так, чтобы провести 20 миль / ч, что, когда общий вес 60000 фунтов были
Сегодня 80 тысяч фунтов Максимальный вес с грузом 18-транспортных как правило, может занимать 45 миль / ч или более, когда они получают 70 миль / ч начало. В настоящее время в третьем ряду восхождения для каждого канала таким образом быстрее установок и автобусов могут пройти. В 50-х годов, мы должны были остаться в правую полосу и подняться один файл со скоростью ограничивается установки спереди.
Часто мы были передач рамками, то есть, не имея достаточно сил, чтобы тянуть груз в следующем более высокую передачу. Эта ограниченная скорость. Мы побежали на регулируемых двигателей / мин большую часть времени. По меньшей мере 60% от установок по-прежнему работающих на бензине и под 200 лошадиных сил. Силовые агрегаты были преимущественно 5-скорость передачи совместно с двумя скоростями задней оси дает высокие и низкие передаточное число в каждой передачу. По раскол смены, было 8 полезной отношений.
Альтернативой является вторым вспомогательную трансмиссию с двумя или тремя скоростями и с его собственной палкой смену. Одна из вещей, я должен был узнать как перенести ящики и в то же время. Пример: upshift с третьего на четвертое овердрайв прямой. Это заняло две руки и требует придерживая руль на сгибе левой руки в то время как достижения в ближайшем придерживаться и в то же время захвата второй придерживаться правой руки. Если пьяный, - и я уверен, сделал какое-то время - you'd в конечном итоге с одной или обеих передач в нейтральном положении. В классе, я теряю скорость, остановиться и начать все заново. Это было очень неудобно. Что еще хуже с безопасностью точки зрения, если любой из нас оказался в нейтральной работает понизить из туннелей, не было торможения двигателем и единственный выбор был ездить на тормоза, и они будут курить в милю. Это было действительно страшно. Помните, это было лет до тормоза Джейк.
51 лет с момента моего первые дни грузоперевозок привело к феноменальным изменениям, особенно в мощности трактора и комфорта водителя. Всего шлагбаум, в настоящее время более 400 километров, соединяющий Нью-Джерси с Огайо. А мне нравится это тогда? Не совсем, в жаркий день, и задолго до того, кондиционирования воздуха кабины, когда передача переплете забраться на тоннель, некоторые из нас вытащил руку дроссельной заслонкой и стоял на подножке, где было прохладнее и тише и направилась с одной стороны, .
Туда и обратно заплатил $ 35, вероятно, более $ 200 по ставкам сегодняшнего дня. Я был богат. Эти деньги поддерживали мои знакомства гал я позже вышла замуж сразу после колледжа. В прошлом месяце был наш 50-летний юбилей! Wow! Время летит!
Давайте поговорим двигателей, сейчас и потом. Как многие из вас, наверное, знаете, более-дороги дизелей сегодняшнего грузовиков, оказываются от 11 до 15 л с лошадиных сил достигает 600. В моих дней, 10 л и 200 л.с. большой. Горячей новый двигатель Cummins NH220. Было 12,18 л, без наддува и рекламируется как 220 лошадиных сил. Cat еще не вступил бизнеса для грузовых автомобилей. Основным конкурентом Cummins была Detroit Diesel с 2-цикла "крикунов", - и они шумели! Существовали 4-71 и 6-71. 8V-71 не появился еще на 10 лет так.
Знаете ли вы, что первоначальное Грейхаунд высокого уровня Scenicruser сдвоенную ось автобусов были оснащены 2 Детройт 4-71s? Это верно. Они проехали через гидромуфты и курил что-то ужасное. Каждый потушить 145 лошадиных сил. Грейхаунд в конечном счете, было всего парка (более 1000 вагонов) repowered с 8V-71s.
Единственный дизель грузовика Мака END-673. Было 11,01 л, без наддува и реальной курильщика, но он дал NH220 реальный пробег за деньги. Мой любимый два трактора в то время были Макс, один дизель, другой с огромным 11,59 Мака бензиновый двигатель L. Оба Мак двусторонней передачи откуда я узнал переложить 2-рычаг коробки передач.
Автомобильные и дизельных двигателей уверены, что имеют долгий путь. Слава богу!