Предоставление курицы и яйца: Stuart ЕЭС предлагает системные топлива и водорода генераторных установок в одном пакете - Новости отрасли
Если ключ к успеху в сфере недвижимости является место, место расположения, то также верно, что ключевым в достижении какой-либо альтернативной технологии топлива может быть свелась к аналогичной мантры.
Инфраструктура, инфраструктура, инфраструктура.
Действительно, в то время как большая часть политических и общественных отношений вес, как представляется, выстроившихся за концепцию водорода - либо в качестве внутреннего сгорания топлива или для использования в топливных элементах - реальность такова, что несмотря на свое обещание, водород никуда, если он трудно получить, или если он должен ждать для развития обширной (и дорогих) трубопроводов.
Какой, где таких компаний, как Стюарт энергии входите хорошо установленных производителем водородной инфраструктуры и системы заправки для промышленных и мобильных приложений, Стюарт Энерджи "разработала систему резервных власти, которая включает в себя системы водородного топлива с водородным двигателем внутреннего сгорания генератора множество.
Прототип Стюарт водородной энергетики станции (ГЭС), используется в Mississauga компании, Онтарио, Канада, штаб-квартиры и бета-версия системы планируется установить в Гонконге в этом году. Помимо обеспечения резервного копирования и пиковых нагрузок электроэнергии с практически нулевым уровнем выбросов - сохранить водяной пар - система может обойтись без водорода для автомобильного использования в малых флота.
"Реакция была очень позитивной", сказал Кевин Кейси, вице-президент по развитию бизнеса компании Стюарт энергии. "Мы все еще на заключительных этапах процесса разработки, но люди смотрят на него, и мы принимаем предварительные заказы.
"Всем нравится концепция и, кажется, удовлетворен тем, что кто-то наращивает и пытаются сделать что-нибудь более практичным и экономичным. Проблема с водородом использования производственных мощностей. Высшие использования производственных мощностей, снижению капитальных затрат при расстелил .
"Водородная энергетика станции метод, посредством которого они могут получить гораздо большую отдачу от своих доллар по производству водорода. Они могут использовать его для различных целей - для резервного питания, для пиковых нагрузок, для транспортных средств заправки. Теперь все внезапного , это то, что обслуживает более целей и обеспечивает большую ценность: '
водородной энергетики Стюарт резервного питания решение состоит из трех основных компонентов: генератор водорода, системы хранения водорода и двигателей внутреннего сгорания генераторных установок.
В процессе работы генератора водорода производит газообразного водорода в процессе электролиза воды. Генератор водорода. питание от электричества, взятые из сети в не пиковое время. Система может генерировать 25 кг водорода в день газообразного водорода, то сжимаются и сохраняются в резервуар под давлением поставляется Dynetek или в системы хранения гидрида металла. Емкость 60 кг водорода на 5000 фунтов на кв.
И количество водорода, которые могут быть получены и хранят, может быть увеличена или изменение, Кейси отметил, в зависимости от требований конкретной установки. "Мы смотрим на системы как из различных компонентов, которые можно смешивать и сочетать", сказал он. "Если вы хотите больше емкостей для хранения топлива или больше электролизера, вы могли бы сделать".
В случае устройства используются в Mississauga сайте Стюарт Энерджи ", достаточно хранить топливо для работы 135000 sq.ft. компании объект в течение шести часов с 120 кВт нагрузки. Существует также второй генераторных установок, которые используются исключительно для питания испытательной зоне бухты компании.
Ecostar водорода ген-наборов, используемых в ГЭС были разработаны электропривод Ballard Power системы и Power Conversion дивизия (EDPCD), с использованием модифицированных двигателей от Ford Power Products (FPP). Первоначально представила в 2002 году (см. ноября 2002, Дизель Прогресс), ген Ecostar наборов приводятся в действие двигателями Ford 6,8 L, подталкивающих MECC Alte класса H, 2-полюсный, бесщеточные, саморегулируемые генераторы. Базовый двигатель WSG-1068, 6,8 л, двигатель V10, который изначально был разработан для использования в тяжелых грузовых автомобилей Ford в пикап. Что родила и ход 90,2 мм х 105,8 мм, он имеет газообразного топлива прерывистый рейтинги 225 л.с. (природный газ) и 223 л.с. (LP 0). Как и все сухие двигателями Ford, он также включает в себя улучшение клапаны и седла клапанов для размещения суровых, работающих на газообразном топливе, наряду со стандартными регуляторы и клапаны запорные топлива.
С этой базе несколько ключевых компонентов добавил: многопортовое впрыска топлива, губернатор Bosch / привод и турбокомпрессор Holset. Двигатель находится под контролем нового двигателя Ford Показатели для модуля, который был разработан FPP и E-контроля.
Система ГЭС также может быть использоваться для раздачи водорода, с использованием собственных запатентованных Стюарт энергетики топливной системы, технологии. Дозатор топлива может доставить водорода на 3600 или 5000 фунтов на кв. "Ценностного предложения является то, что она может обеспечить электроэнергией для бритья пик или резервный источник энергии, он также может предоставлять топливо для флота, а также может обеспечить водород, если вам это нужно в процессе", сказал Кейси "или кислород, если на то пошло, потому что кислорода также побочным продуктом электролиза. "
Хотя в пакете Стюарт включает в себя внутренние генераторных установок сжигания, система ГЭС можно также использовать на топливных элементах для производства электроэнергии. Но по крайней мере в ближайшем будущем, Кейси считает, что с приводом от двигателя версия имеет более широкие перспективы. "Есть так много преимуществ Вы можете получить в ближайшем будущем с помощью двигателей внутреннего сгорания", сказал он. "Вы можете построить инфраструктуру топлива раньше времени, так что если и когда топливные элементы коммерциализации, не будет эта курица или яйцо вопросу.
"Концепция энергии станции обратился к нам, потому что это действительно способ получить больше людей, участвующих в водородных раньше. Топливных элементах, само по себе является проблемой, но это лишь небольшую часть от всего, что необходимо на свои места. Так почему же все, что подождать, потому что вы ждете от одного из компонентов водородной экономики? "
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 68 ПО CARD
Уэстпарк Инновации - Альтернативы - Краткие статьи
Северо-Восток метро по предотвращению загрязнения Альянс - NEMPPA - Альтернативы - Краткие статьи
Световая башня предназначена для компактных приложений - Строительное оборудование - Wacker Corp
Sileo пакеты для тихой работы двигателя - Двигатель Упаковка - Lombardini USA Inc
На протяжении многих лет, мы изменили способ мир думает о двигателя фильтрации - Racor - О компании
Удаленный мониторинг температуры, давления зондирования - Продукция
Магнитострикционные датчики - Продукция
AVL провести второй Powertrain конференции - Отраслевые новости - Краткие статьи
Большой электроники для компактных бульдозер - Электронный управления - Рейко Производство
новые Внедорожные Даны технический центр - Powertrain
Потока и давления контроля, часть II: разделители потока - Гидравлические системы тенденции
Топливо фильтр предварительной очистки системы воронка начала - фильтрации - Racor Div
Cat's новых машин строительства зданий копать - строительная техника