Новый двигатель от Ford Power Products: с искровым зажиганием 1,6 L является преемником 1,3; 6 CARB выбросов, соответствующих конфигураций быть доступны - Новости отрасли

В своей первой значительной введения, поскольку он стал частью глобальной Powertrain операций в начале прошлого года Ford, Ford Power Products объявила преемником существующей 1,3 L промышленных двигателей. TSG-416 является 1,6 л, с искровым зажиганием механизм, доступный в бензин, природный газ и сжиженный нефтяной газ конфигураций. Рядный, 4-цилиндровый двигатель предлагает максимальную прерывистый рейтинг 63 губу на бензин (см. соответствующие диаграммы) и соответствует California Air Resources Board (CARB) 2003 нормы выбросов для крупных sparkignited двигателей, сообщает компания.

"1,6 л двигатель имеет больше лошадиных сил, улучшение топливной экономичности, повышенной прочностью и больший крутящий момент, чем его предшественник," сказал Пол Мур, директор по продажам и операциям в Дирборн, штат Мичиган, компания "Это будет очень гибким и надежным двигателем для наших клиентов для использования в различных областях применения. "

TSG-416 двигателя ориентирована на круг применения в промышленности, в том числе подметальные машины, ножницы лифты, высокие лифтового оборудования, генераторов, дерево рубительные машины, бетонные пилы, газонокосилки дерном и бремя перевозчиков. Как и во всех промышленных продуктов Ford, новый двигатель, который был разработан в середине 90-х годов, и пошел в производство в 1999 году, автомобильной наследия и в настоящее время используется несколько автомобилей Ford продала по всему миру, включая седан Ikon и Fiesta . С диаметр цилиндра х ход в 82,1 мм х 75,5 мм, TSG-416 двигатель чугуна блок цилиндров с головке из литого алюминия. Одним распределительным валом накладные цепи привод от сервис-свободной гидравлическая система натяжения, наряду с низким коэффициентом трения, палец типа последователей ролика.

"1,6 является более технологически продвинутых двигателем, чем 1,3", сказал Дуэйн Мэттисон, продукт инженер FPP.

Промышленных двигателей включает в себя ряд возможностей не найдена на автомобильной версии, и это существенно, что эти изменения будут размещены в первую очередь во время создания двигателя, в соответствии с Тодд Сопер, а также продуктов инженер FPP. "Мы получили промышленные код двигатель от завода двигателя транспортного средства, который является одним из преимуществ высокого объема производства", отметил он. "Мы не берем на двигателе после его закончил и сделать все необходимые изменения. Это было бы добавить стоимость и мы можем избежать этого с самого начала путем иметь двигатель промышленно развитых на заводе".

Среди наиболее значимых изменений, внесенных касается головкой блока цилиндров и топливной системы. "Руководители имеют клапаны для сухой применения топлива, так как операции с сухого топлива производит больше износ клапана, чем бензин", сказал Сопер. "Материал клапанов был изменен, и мы используем клапаны с закаленной мест", sald Сопер.

Системы сухого топлива отличаться от стандартного последовательного порта системой распределенного впрыска топлива, используемые в бензиновой версии. Механические, карбюраторным топливной системы с замкнутым циклом сглаживание соленоид, используемый для природного газа и Л. моделей. Двигатель и топливные системы находятся под контролем Ford двигателя модуля (EPM), который был представлен в середине 2002 года (см. августа 2002, DPNA).

"Двигатели будут продаваться в шести различных конфигурациях, в том числе бензина выбросов сертифицирована только СНГ выбросов сертифицирована лишь выбросы NO сертифицирована СНГ / NO двойной сухой выбросов топлива сертифицирована бензина и сжиженного газа на двух видах топлива сертифицирована и бензин / NO на двух видах топлива сертифицирована, "сказал Сопер.

"Наряду с топливных систем, значительные изменения были внесены в впускных и выпускных многообразий", отметил Мэттисон. Мы разработали алюминиевый впускной коллектор, чтобы заменить пластиковые многообразии, что является стандартным для автомобильной версии. Алюминия многообразие более долговечны, чем пластиковые в сухом приложений топлива ".

На выхлопных стороны, многообразие был переработан, чтобы сделать связь более доступной для промышленного применения. "Наша конструкция имеет более свободный поток", отметил Сопер. "Мы протестировали его на скамейку потока и потока лучше, чем любой из имеющихся автомобильных конструкций".

"Кроме того, мы разработали датчик HEGO в многообразии. Размещение датчика HEGO в выпускном коллекторе упрощает процесс сборки".

Другие изменения включают добавление Система крепления вентилятора на передней части двигателя, наряду с подпорками. "Автомобильного двигателя используется в автомобилях на передние колеса", сказал Сопер. "Поэтому мы приняли с востока на запад двигателя и северо-southed это, так сказать, чтобы оно уместилось в стандартных промышленных приложений."

"У нас есть два ремня договоренности. Внутренней ременной передачей охлаждения насоса и генератора от коленчатого вала внутренний блок. Внешних дисков шкива вентилятора".

"Двигатель в автомобиле наклонена назад, так они могут получить надлежащий доступ к выпускным коллектором для запуска хвост труб. Двигателя фактически скошенной около 12 [степени]. Когда мы индустриализации, мы удалить эту склонность и калибровки щупа ".

Двигатель поставляется с 1 охлаждения поршня струю на цилиндр, "сказал Сопер." Это снижает поршня температура, тем самым понижая температуру сгорания. В некоторых приложений, что позволяет нам увеличить искру и крутящий момент двигателя. Эти самолеты в основном увеличить общий срок службы двигателя ".

"В связи с достижениями в области технологии, надежность этого двигателя является второй нет. Клиенты по достоинству оценят 1,6".

Резервное копирование, что доверие является расширенным интервалом обслуживания и 3-year/2000-hour гарантию на полный пакет (двигатель базы и вспомогательных частей).

Ford Power Products будет поставлять базовый двигатель от вентилятора маховик жилищного строительства, с модулем двигателя или модуля зажигания. "Если для стационарного оборудование, которое не нужно быть emissionized, мы можем поставить его под контроль модуль зажигания и использовать", сказал Сопер.

Система в настоящее время на местах проходят проверку в ряде приложений. Производство наличие ожидается во второй половине этого года.

CIRCLE 73 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz