Расширенный масла в двигателе системы управления - Iubrication технологии - Нефть Mate нефти системы управления

Хотя она всегда была важным фактором в работе двигателя, справедливости ради следует отметить, что эффективное смазывание двигателя становится все более важным, чем когда-либо. Новое поколение выбросов, соответствующих двигателей, часто работающих на повышенных температурах и давлениях, показали тенденцию к тяжелее смазочного масла, особенно в связи с сажей нагрузки. В то же время, транспортных средств и оборудования операторов продолжают настаивать на более длительные интервалы обслуживания, как сэкономить деньги и избежать распоряжении головные боли.

Одним из путей решения этого парадокса, что многие операторы машинного оборудование, работающее обращаются к является использование системы управления нефтяными. Engineered Обработанные продукты (EMP), Эсканаба, штат Мичиган, была разработана система управления смазочного масла называется Нефть Mate, который предназначен для обеспечения более широкого и надежную защиту двигателя, а также существенно увеличить интервалы между масла и фильтров.

EMP, производитель систем транспортировки жидкостей, включая воду и смазочных насосы масляные, топливные компоненты системы, с высокой степенью интеграции двигателя передние панели, включая насосы, приборы и аксессуары диски, изначально разработанная система Нефть Mate в середине 1990-х годов в качестве частного этикетке продукта для дизельное производителя двигателя. На сегодняшний день свыше 20 000 единиц находятся в эксплуатации более чем с 800 в военной технике, такие как Страйкер бронетранспортер армии США боевых действий. Система в настоящее время на рынке непосредственно EMP как отдельный продукт, который ориентирован на широкий круг двигателем с транспортных средств и оборудования, в том числе тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, аг, строительного и горного оборудования, рабочие катера и паромы , выработка электроэнергии множеств и военной техники.

Нефть Mate система состоит из клапана Нефть Mate, контроллер модуля, 5 гал. макияж масляный бак, жгута проводов и соединений. Клапан, который включает в себя Parker Hannifin соленоида и алюминия многообразии, является Протянувшись в галерею масла в двигателе и подключается к макияжа ранга, двигатель масляный и топливный бак транспортного средства обратной линии. "В процессе работы система способна небольшое количество отработанного масла из картера двигателя и распределяет их по возвращении топливный бак линии, где ирис смешивается с топливом и сожжены во время горения", говорит Дэвид Аллен, вице-президент по развитию передовой продукт для EMP .

Поскольку нефть удаляется из картера, она заменяется свежим маслом от макияжа танка. (Система также доступна на сжигать только конфигурация без макияжа ранга). Основанные на времени контроллер регулирует циркуляцию отработанных масел и макияжа на нефть и удаления замены цикл программируется в зависимости от объема двигателя и ожидаемые интервал замены масла.

Нефть Mate системы не влияет на поток масла или давления и полностью самовсасывающие. По словам Гэри Greis, технических торговых представителей на EMP, "система может позволить интервалы замены до тех пор, как 525 тысяч миль или 4000 часов и фильтров до 100000 миль и 1000 часов. Наряду с сокращением в нашей службы время, это также сводит к минимуму обращения с отходами и используется расходы нефти распоряжении.

Система тысячи часов лабораторных испытаний как в EMP с крупным производителем двигателей, которые также вошли миллионы миль полевые испытания, в соответствии с Стив Скотт, продукт менеджер по развитию EMP.

Система работает на 12 или 24 Vd.c. власти и включает в себя датчик уровня масла для макияжа танка, а также соединения SAF порт. Предназначен для компактной, она может быть использована в капотом приложений и может быть установлен в качестве лишь 2 часа.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 157 О CARD

Dashboard кластеров

Батарейный мониторинг системы

Учебник по рециркуляции выхлопных газов

Учебник по технологии топливных элементов

Системы Альтернативное топливо Inc

Лос-Анджелес кафедра водо-и энергоснабжения

Engelhard Corp

Oshkosh Truck Corp

Сотрудничество Honda Motor

Точность деталей и монтажных разделения запущен Stanadyne

Новая линейка внедорожников утилита от клуба автомобилей

Новая система для запуска холодного двигателя

Топливо пакетов присадок для защиты двигателя

новый V-Пульс двигателей Вольво: на основе Е. серии, новый 2002-совместимый двигателей включают двойной охладители РОГ, "Пульс" выхлопной системы

Freightliner берет на дорогу с ван Sprinter: успешный европейский дизайн поставляется в Северную Америку; три конфигурации шасси все функции Mercedes-Benz трансмиссии

Скорость победы рас и спешит грузовик двигатель развития

Вермеер добавляет гусеничный пень катер

Manitowoc усиливает глобальное присутствие: Manitowoc Cranes приобретает Французская компания Potain SA и добавил 4 новых кранов с решетчатой стрелой

Электронные технологии, направленные на ликвидацию "ведущей ногой"

Пьюджет-Саунд области становится образцом для регионального чистого дизельного решений

Hosted by uCoz