Электронные технологии, направленные на ликвидацию "ведущей ногой"

Как и любой управляющий флотом знает, другой драйвер может превратиться в весьма различные результаты экономии топлива при эксплуатации и тот же автомобиль. И с течением времени, независимо от того, насколько хорошо обеспечена, производительность топливной экономичности типичный грузовик или автобус войдет в историю как от возраста транспортного средства.

В попытке решить обе эти проблемы, Mirenco, Рэдклифф, штат Айова, была разработана система управления дроссельной называется DriverMax который использует запатентованную технологию для управления дроссельной в режиме реального времени и сократить или ликвидировать топлива потери, вызванные неточными и тяги водитель и деградацией природных двигателя.

"Один из самых простых и самых недооцененных решения чистой окружающей среды и использования топлива более пробег просто принять его простым на транспортном средстве, дросселя," сказал Дуэйн Фоссин, основатель Mirenco в, председатель правления и CEO. "DriverMax может рассматриваться как устройство, подключенное к ноги водителя, а не устройство двигателя модификации. Ничего не делает ноги водителя не может сделать, если ноги водителя были очень умные и могли бы рассмотреть текущий уровень износа процесса сгорания двигателя. "

Первоначально задуманный Фоссин в середине 1970-х годов топливных кризисов, методика впоследствии разработаны для коммерческого использования в рамках соглашения о совместном с США разработки кафедры. энергетики (DOE) Канзас-Сити завод (КСР). Энергетики разработали с микропроцессорным управлением системы управления запасами топлива на вход монитора оператора и спроса на автомобильном топливе. С помощью этих входов, DriverMax контроля оптимального расхода топлива с помощью дросселя модулирующей системы. Кроме того, DOE инженеры разработали микропроцессор, чтобы быть доступными. Хотя DriverMax первоначально предлагаются для тяжелых дизельных двигателей, на основе запатентованной технологии должны быть применимы на другие транспортные средства, включая легковые автомобили с бензиновым двигателем в будущем.

Mirenco сейчас начала производство электронных привода, что позволит установки на механических двигателей. Это позволяет DriverMax компьютера для управления работой насоса впрыска топлива. Это позволит технологий Mirenco будут модернизированы до старшего механических дизельных двигателей, в том числе внедорожных строительного и горного оборудования.

DriverMax микропроцессор устанавливается в проводку между датчиком дроссельной заслонки и электронного блока управления (ECU). С DriverMax установлен и работает полностью вне двигателя, установка как правило, могут быть выполнены менее чем за час, сообщает компания. Программирование DriverMax специально для транспортных средств занимает всего минут с помощью программного обеспечения DriverMax Mirenco с ноутбука компьютера, подключенного к устройству. После установки устройства, DriverMax призвана быть легко перепрограммировать, чтобы компенсировать текущие износ двигателя.

В целях получения максимальной отдачи от DriverMax, Mirenco техников выполнить предварительный анализ излучения на систему с помощью портативных анализаторов выхлопных газов. Наряду с эмиссионного анализа, техники могут использовать акселерометр для определения эффективности транспортного средства на начальное ускорение. DriverMax затем по специальной программе для сжигания состояние двигателя и требований транспортного средства, за власть. Текущая выбросов анализ может обнаружить продолжал сгорания деградации, и в этом случае незначительные корректировки DriverMax может быть сделано.

Тестирование показывает, что DriverMax система может доставить экономия топлива достигает от 5 до 10 процентов, а дым сокращения 50 процентов и выше, сообщает компания. Транзит Оторити реки City (TARC) в Луисвилле, штат Кентукки, установленных DriverMax на 100 автобусов, и после года работы TARC оценкам, оно ликвидировано 11 тысяч фунтов выбросов при сохранении 43000 галлонов. топлива. По мнению Дж. Барри Баркер, исполнительный директор TARC ", установка DriverMax модуляторы дросселя на автобусах с 5 до 11 лет службы является одной из инициатив, которые мы проводим, и мы довольны результатом на сегодняшний день."

Единиц были также установлены на туристических автобусов эксплуатируемых Харви Транспорт в Национальный парк Большого Каньона, где они уменьшили выбросы твердых частиц в среднем на 74 процентов из двигателей предыдущих уровнях PM. В скорости испытания, система имеет незначительное влияние на скорость, как правило, меньше, чем 1 второе отличие от нуля до 40 миль / ч, сообщает компания.

Недавно Mirenco провели обширную серию тестов, направленных на моделирование прилагается рабочая среда, в которой большой грузоподъемности дизельное работают, например, может произойти в подземных выработках и на складах, и т.д. Сорок четыре ускорения / замедления цикла были проведены более 10 мм. период и твердых частиц меры постоянно зарегистрированных в г. 10 и 2,5 уровнях. Результаты неизменно демонстрирует 74 процентов сокращения ТЧ 2,5 и 76 процентов сокращения в 10 г., в соответствии с Mirenco.

Срок для DriverMax системы, как правило, от шести до девяти месяцев, сообщает компания. Системы могут быть приобретены непосредственно из Mirenco, а дистрибьюторская сеть также рассматривается.

Mirenco Кроме того, недавно объявил очередной шаг в применении своих патентов в EconoCruise, которая включает спутник-дроссельной технологий Как следует из названия, использует GPS EconoCruise "учиться" рельефа дороги и построить карту маршрута транспортного средства путешествия. Система вычисляет и сохраняет ускорения водителя структур по данному маршруту, то при EconoCruise занимается по тому же маршруту и в будущем, скорость и управление дросселем определяется географическое положение транспортного средства.

Последующие версии EconoCruise может использовать встроенную базу данных рельефа и местности, а также в реальном времени выбросов датчики, датчики окружающей условий и относительной расчетов ветер! Корректировки, сообщает компания.

Микропроцессор EconoCruise может управлять дроссельной для достижения желаемых критериев (например, лучшие экономии топлива скорости, а также выбросы компромисс), буквально на второй-второй через спутник, с учетом рельефа местности и дорожного полотна, сопротивление воздуха, выхлопных газов выбросов, а также на характеристиках двигателя. EconoCruise, к примеру, позволяет автомобилю, чтобы получить удобный и безопасный количество импульсов во время путешествия вниз или сразу готовиться к трудной участке дороги. Эта форма интеллектуального круиз-контроль позволяет менее опытным водителям достижения той же производительности транспортного средства, тем лучше операторов, компания говорит.

При создании данных маршрутов, парк оператор будет использовать лучшие водители, которые знакомы как с маршрута и конкретного грузовика, который может привести к оптимальной оперативной профиля, которые могут быть автоматически воспроизведены с любого водителя.

Как текущего управления круиз, водитель может переопределить EconoCruise нажав тормоза или нажав ногой дроссельной заслонки. Первый успешно продемонстрировано в 1999 году, в настоящее время система совершенствуется в соответствии со вторым контрактом развития Mirenco с МЭ. Производственные предприятия, по оценкам, для тяжелых грузовых автомобилей когда-нибудь в этом квартале.

CIRCLE 61 ПО карт СЕРВИС

Билл Сиуру, PhD, PE, является независимой технической журналист из Сан-Диего, Калифорния

Hosted by uCoz