Соответствующие двигатели с оборудованием: для стимулирования роста коммерческих власти дивизии, Бриггс
Для любого изготовителя двигателя, разработка двигателя только полдела. Другие - что не менее важно - половину проблем убедитесь, что система будет эффективно работать в рыночных сегментов, на которых она направлена. В рамках своих усилий по расширению своего присутствия в коммерческих промышленных рынков двигателя, Бриггс
"Никто не покупает двигателей для работы на динамометры" сказал Эд Колинск, руководитель отдела прикладного проектирования кто контролирует их деятельность в ВАС. "Они покупают их энергетического оборудования".
"Наша задача здесь, чтобы убедиться, что двигатели мы разрабатываем хорошо подходят для оборудования, что наши клиенты строить. Для этого мы должны быть в состоянии соответствовать нашим двигателем их оборудование, протестировать его и показать им, что наши двигатель хорошо подходит для своей продукции и обеспечивает дополнительную ценность ".
Хотя ВАС был первоначально создан в 1970-Бриггс
"За последние два года, мы расширили этот объект, и что непосредственно связано с бизнес Коммерческая власти" Колинск сказал. "В прошлом году расширение этого объекта и приобретение другую лабораторию в соседнем здании увеличили свое рабочее место приблизительно 30000 sq.ft.
"Мы действительно нужно больше места, потому что двигатели с которыми мы работаем постоянно получаю больше, как наш ассортимент растет. Когда мы начинали, мы крупнейших двигатели должны были работать с были, вероятно, около 20 лошадиных сил. Теперь они ходят почти до 35 л.с. оборудование получили больше и сложнее, а. В результате, мы должны были модернизировать наши возможности и наш народ, чтобы расширить их возможности, а идти в ногу ".
ВАС сотрудников 24 с 9 инженеров, техников и 9 3 лица модели, а также вспомогательный персонал. "Все наши инженеры и техники, чтобы действительно понять всю нашу линейку продуктов", отметил Колинск. "Мы не с кем, специализирующиеся на одном или двух продуктов - they've есть, чтобы иметь возможность работать со всеми из них".
Сайт включает в себя целый ряд различных клеточных тест удалось протестировать и документ двигателей в диапазоне условий. Есть восемь горячих камер тест, который может быть использован для тестирования двигателей в условиях окружающей среды до 120 [градусов] F. С другой стороны, холодная комната может быть использована для проверки работы двигателя и холодного начала до -25 [степени] F.
Есть и двигателя и шасси динамометры, которые используются для тестирования более мощных двигателей и оборудования.
"Тест клеток, что было в этом здании были просто становится слишком малым для тех видов продукции, мы были испытания" Колинск сказал. "Новые клетки тест может обрабатывать большее два-три-цилиндровый жидкостного охлаждения двигателей и оборудования, мы видим, таких как коммунальные, транспортные средства."
Коммерческая Энергетика также можете воспользоваться существующих объектов ВАС, которые включают в себя очень большой безэховой камере для акустических испытаний, наряду с надежностью лабораторию, которая имеет 100 динамометры двигателя фальсификации для испытания на прочность. Другие возможности включают вибрационных испытаний, испытаний топливной системы и испытания на выбросы. "Все эти ресурсы имеются для нас тоже", сказал Колинск.
В любой момент времени, ВАС наполнена различного оборудования. Некоторые прототипы новых машин, тогда как другие производственные подразделения, где REpower рассматривается.
"Мы стараемся работать в тесном сотрудничестве с OEM-производителями и во многих случаях, мы знаем об их планах продукта и то, что они спускались по дороге", сказал Колинск. "Это позволяет нам говорить с ними о том, что двигатели у нас есть, что действительно соответствует тому, что они ищут. В идеале, мы вмешиваться, когда машина находится в стадии разработки. Если мы сможем получить рабочий прототип в здесь, чтобы сделать первоначальный установки, он будет делать вещи двигаться более быстро у] в получении нового продукта на рынок ".
Но столь же часто, задача состоит в том, чтобы вызвать двигателя коммерческого державы на машину, которая использует двигатель конкурентов. Такая операция может быть сложной, как это часто требует изготовления новых деталей или изменения существующих скобки и монтажа оборудования, которые могут быть выполнены в механический цех в ВАС. "С каждым продукт, который мы модифицированной двигателем с коммерческой державой, мы предоставляем работает образца к OEM для оценки", сказал Колинск. "Наряду с остановки агрегата, мы также предоставляем отчет, содержащий список изменений и образцы специальных частей, которые были сфабрикованы.
"Мы недавно завершили REpower проект, который является более сложным, чем ожидалось. Наша задача была установить больший 3-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, где пространство было серьезной проблемой. За поручению клиента, мы знали, что мы могли бы изменить и что мы не мог. Затем мы представили OEM с продуктом, подходящим для его полевые испытания и оценка наших двигателем ".
Предполагается, что компания потратила около $ 2 млн в течение последних двух лет на улучшения в ВАС и приобретение дополнительного пространства, чтобы эти коммерческие проекты мощностью. "Это область, где мы можем увидеть много роста", Колинск вывод. "И мы должны быть готовы внести свою лепту, чтобы это случилось".
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 70 ПО CARD
Tier 2 для телескопических погрузчиков
Крон новый президент, главный операционный директор в EMP
Сотрудничество Вудс оборудование
Камень Строительное оборудование Inc
Hatz, Робин Subaru сотрудничать на малых дизелей
AEM избирает нового председателя и членов
Международный грузовиков и двигателей Corp
Хайнс Корпорация успешно завершила сделку по приобретению Хатч