Tier 2 для телескопических погрузчиков

Бобкат компании, Уэст-Фарго, Северная Дакота, ввела V723 и V723FL VersaHandlers ее североамериканских строительство, сельское, промышленного, коммунального, пейзаж и аренды жилья. Благодаря высоте 23 футов лифт, новые погрузчики заменить 623 и 623FL погрузчики с Tier 2 модернизировать двигатель, и машина серии аксессуаров.

"Когда мы перешли на Tier 2 двигателя, мы избрали, чтобы сделать какой-либо продукт, а также улучшения", сказал Марти Миллер, Bobcat VersaHandler специалистам. "Основная причина, по модели изменения числа стало увеличение номинальной грузоподъемности, в результате удлинения пламени 3 дюйма."

Tier 2 обновления состояла из 4,4 л, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением Перкинс 1104C-44T турбированный дизельный номинальная 100 л.с. при 2200 об / мин. Двигателя была заменена с изменен бок-о-бок системой охлаждения, которая включает в себя цельный сочетание Emmegi радиатор / масляный радиатор. Для улучшения воздушного потока, Манн Hummel радиальные уплотнения, дважды элемент чистого воздуха канистра была переведена, которые Бобкат сказал также предоставляет дополнительное пространство для предварительной очистки в случае необходимости.

Земли диски на обеих машинах VersaHandler движет полный рабочий день 4 полноприводных Sauer-Danfoss гидростатического системы. Электрические системы включает в себя переменные поршневой насос с непосредственным приводом от двигателя, который питает 2-х скоростным двигателем переменным монтируется на переднюю ось падение поле. Переводы приводной мощности на задние колеса.

Гидростатической системе интегральных динамического торможения в дополнение к многодисковые тормоза пакет Carraro на переднюю ось. По словам Миллера, третье системы управления тормозом, который использует весной применяется стояночный тормоз, занимается любое двигателя на холостом ходу или машина находится в нейтральном положении.

"Клапан управления тормозами получает электронный сигнал от контроллера диска сигнализации стояночного тормоза, чтобы применить", сказал Миллер. "Если вы ползучей вверх или вниз холма и хотят прийти к остановке, у вас есть гидростатической трансмиссией торможение, но, кроме того у вас есть тормозной системы управления, которая применяется тормоза и держит машину от охватили вперед или назад".

С отдельной конфигурации моста различия этих двух моделей, 723 с фиксированной рамой и осью а 723FL имеет конфигурацию выравнивания кадра, где передняя ось крепится к раме при помощи баллона. "Если вы по неровной местности" Алексей Миллер заявил, что "оператор может уровне машину, прежде чем он поднимает или места загрузки. Как правило, конструкция направлена в сторону машины FL то время как в ад, FL на самом деле не требуется и большинство избранных идти с прямой кадр ".

Casappa реализации отдельных полномочий насоса VersaHandlers "бум поднимать, наклонять и расширение функций, вождение Бернсайд цилиндров. Грузоподъемность на машинах 7000 фунтов Сайд-в-бок нагрузки позиционирования поддерживается краба машин управлять, один из трех режимов рулевого предложил. Дополнительные режимы включают все руль для жестких радиус поворота и передние колеса режиме ездить со скоростью 18 миль / ч дороги.

723 и 723FL являются крупнейшими VersaHandlers предлагаемых Bobcat, который также продает версии 2 модели в Европе. США линии компании также включает в себя меньше 518 модель, которая имеет 5000 фунтов грузоподъемность и 18 футов высотой подъема. Все три модели производятся на Pont Chateau Бобкат, Франция, объекта.

<a target="_blank" href="http://www.bobcat.com" <rel="nofollow"> www.bobcat.com />

Hosted by uCoz